Цитата "Например поло можно взять по акции на 100 т.р. дешевле (авто должно быть с МКПП + трейдин/утилизация)" К нам в Минск на днях привезли Весту
. Надо будет сходить, глянуть и сравнить с моим Поло.
Изначально, скачав прайс на Весту, был приятно удивлен наличием ESP + Hill Hold в базовой комплектации. Из конкурентов таким может похвастать только Rapid.
Если углубиться в подробности, то Веста в базе имеет много опций, которые есть только в высоких комплектациях соперников. А именно, сравнивая с Поло:
- Автоматическое запирание дверей при движении // в Поло изначально нет, активируется через Васю
- Охранная сигнализация // либо Хайлайн, либо пакет
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС // пока нет
- Система курсовой устойчивости (ESC) // в доп. пакете
- Противобуксовочная система (TCS) // в доп. пакете с ESP
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА) // нет в принципе
- Защита двигателя и подкапотного пространства // в пакете
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 // начиная со второй комплектации Comfortline
- Складной ключ // в пакете
- Центральный замок с дистанционным управлением // в пакете
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота // в пакете
- Колеса штампованные 15'' // начиная со второй комплектации Comfortline
Так вот. Если учесть так-называемый "прайс-индекс" (сравнить стоимость автомобилей в одинаковой комплектации), то получится, что Веста стоит горраздо дешевле своих конкурентов. ИМХО вазу помимо продукта стоит также вложиться в качество своего сервиса. В нынешних реалиях штука очень актуальная.