АВИАЦИЯ и иные...
13,574,713 34,312
 

  DeC ( Специалист )
22 дек 2015 10:08:00

Тред №1037195

новая дискуссия Дискуссия  234

Индийские аудиторы сообщили о неисправностях Су-30МКИ
22.12.2015, 07:19

Специалисты независимого индийского агентства Comptroller and Auditor General (CAG) рассказали в своем докладе о проблемах качества тяжелого истребителя Су-30МКИ, сообщает Defense News.

Су-30МКИ строятся совместно с ОКБ Сухого компанией Hindustan Aeronautics Limited для использования в ВВС Индии. По данным аудитором, проблемы с качеством выявлены у 55-50% самолетов при допустимом пороге в 75%.

В числе неисправностей указываются проблемы с электроникой и станциями предупреждения об облучении (предупреждает экипаж о чужих радарах).

Представитель ВВС страны отметил, что из 210 истребителей 115-126 были заземлены для ремонта неисправностей, что повлияло на боеспособность индийской армии. Это связано, в том числе, с отсутствием запчастей, которые должны поставляться из России. С 2002 года Индия потеряла уже шесть Су-30МКИ.

По словам другого военного, было зарегистрировано как минимум 35 отказов двигателей.

Газета.ru

Какая-то неоднозначная новость.
Нужны комментарии того кто разбирается в теме.
  • +0.50 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Enjoy ( Слушатель )
22 дек 2015 11:30:54

Я не разбираюсь, но в курсе феноменальной аварийности у индусов. Одна взорвавшаяся у пирса подлодка чего стоит. Да и 35 отказов с 2002-го года на 210 бортах это не так и плохо.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
  Малюта_Скуратов ( Слушатель )
22 дек 2015 12:23:00
Сообщение удалено

22 дек 2015 13:30:53

  • +0.04
 
  Трудяжка ( Слушатель )
22 дек 2015 12:17:01

1. Газета.вру в качестве источника.
2. Индийцы большие затейники в плане эксплуатации техники. И торгаши. Там каждое слово надо проверять по независимым источникам.
  • +0.61 / 12
  • АУ
 
 
  DeC ( Специалист )
22 дек 2015 13:00:57

1. Ненужно голословно обвинять источник. В новости указанно что первоисточник Defense News. Вот эта вчерашняя статья:
India's Auditing Agency Punches Holes in Russian Sukhoi

2. Я написал что новость неоднозначная и нужны комментарии специалистов не в плане исследования психотипа среднего индийца как нации, а по данным из статьи. Просто не очень понятно - позитивная статья или негативная. Насколько это большое (малое?) количество пломок за 13 лет эксплуатации? Как по сравнению с другими эксплуатирующимися в Индии самолётами данного назначения и тд.?

PS:
И да, понятно что статья в Defense News написана под сегодняшний приезд Моди в Россию. Учитывая что планируется подписать значимые соглашения в военной сфере - идёт явный вброс информации к конкретному событию.
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
22 дек 2015 14:05:08

55% готовность - мало, что и говорится в статье, нормально минимум 75%. Пишется, что это из-за низкой скорости поставок запчастей. Комментировать сложно. 35 отказов двигателей для такого парка за 13 лет - на первый взгляд немного, но нужно налет знать. 6 потерь в условиях эксплуатации очумелых индусских ручек - удивительно немного. Но вообще неплохо бы 218-страничный доклад, на который ссылаются, почитать.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
  Danila ( Слушатель )
22 дек 2015 14:04:26


  Интересно чья электроника чудит, она ведь там далеко не вся российская, индусы сами подбирали поставщиков ряда систем.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
22 дек 2015 18:48:56

Они уже не в первый раз в последнее время такое докладывают, при этом часть вопросов - исключительно эксплуатационных, часть вопросов- качества производства на самом HAL (а давайте, кстати, вспомним один из основных камней преткновения в переговорах по Рафалем- чтобы гарантия французов распространялась и на самолеты, выпущенные ХАЛом), часть вопросов- следствие внедрения "антикоррупционных" процедур закупки, при которых на любые комплектующие организуется тендер. ну и ,в завершение всего, пинки со стороны правительства в сторону "make in india", что заставляет искать предлоги для вложений в развитие еще большей локализации, мол якобы из-за плохих поставщиков
такого рода сентенции вовсе не мешают им одерживать победы в условных боях в международных учениях, но в тех случаях они предпочитают говорить только о мастерстве индийских пилотов и о высоком качестве индийского же производства. Ну что уж тут поделаешь.
  • +0.77 / 20
  • АУ