АВИАЦИЯ и иные...
13,553,962 34,244
 

  pmg ( Слушатель )
22 дек 2015 13:33:52

Показ российского самолета МС-21 состоится весной 2016 года, а не в конце этого года

новая дискуссия Новость  301

Показ российского самолета МС-21 состоится весной 2016 года, а не в конце этого года
Источник: http://ria.ru/defense_safety/20151222/1346561008.html

"По словам официального представителя ОАК, первая публичная выкатка состоится в 2016 году. Источник в корпорации уточняет, что по предварительным планам церемония должна состояться в первом полугодии".

"По словам официального представителя ОАК, первая публичная выкатка состоится в 2016 году. Источник в корпорации уточняет, что по предварительным планам церемония должна состояться в первом полугодии". По словам официального представителя ОАК Сергея Локтионова, на которого ссылается газета, выкатка самолета — это только "символическое мероприятие", а действительно значимая точка отчета по проекту, означающая прохождение очередного этапа создания самолета, — первый полет. Как сообщает Локтионов, он состоится, как и планировалось, в 2016 году. Разработчик и производитель МС-21 корпорация "Иркут" (она также входит в ОАК) сообщает изданию, что для завершения сборки самолета к готовому фюзеляжу осталось присоединить только крыло, в настоящее время идет монтаж различных систем внутри самолета, а на производственной площадке "Иркута" началась сборка второго самолета МС-21. По информации СМИ, выкатка самолета как пункт реализации проекта МС-21 закреплена в последней федеральной целевой программе (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года" — последние поправки внесены в ноябре 2015 года.

"Изготовление, сборка, стыковка планера, установка и монтаж систем и маршевой силовой установки (МСУ) в объеме, достаточном для обеспечения выкатки первого летного образца самолета МС-21-300 с двигателями фирмы Pratt & Whitney, — декабрь 2015 года (окончание изготовления — 2016 год). Изготовление второго, третьего летных образцов с двигателями фирмы Pratt & Whitney и четвертого летного образца ― 2017 год", — приводит газета текст ФЦП.
Отмечается, что это уже не первая корректировка сроков по проекту "Магистральный самолет XXI века". В качестве примера СМИ приводит постановление правительства от 15 ноября 2014 года, которое вносило изменения в предпоследнюю версию ФЦП и согласно которому начать продажи самолетов МС-21 планировалось в 2017 году.

По данным газеты, вслед за графиком поменялся и планируемый доход от продажи самолетов. Так, если в прошлогодней версии ФЦП отмечается, что до 2025 года от продажи самолетов планировалось выручить минимум 847,5 миллиарда рублей, то, согласно обновленным данным, — минимум 700 миллиардов рублей.
МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается первый его вылет.
  • +0.25 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
22 дек 2015 14:36:30

Как доходят слухи, там серьезные трудности с освоением в производстве, слишком уж пропускная машина выходит. 
Но работа идет, не боги горшки обжигают. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
22 дек 2015 14:38:05

Как понимать "пропускная машина"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
22 дек 2015 14:39:13

Как автозамену, читать прорывная. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
22 дек 2015 15:03:09

Что именно прорывного? Я не спец, но интересно, а Гугль ничего не рассказывает, зараза. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
22 дек 2015 15:06:11

У него чОрное крыло Шокированный
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
22 дек 2015 15:18:57
Сообщение удалено
VVSector
22 дек 2015 15:19:08
Отредактировано: VVSector - 22 дек 2015 15:19:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
22 дек 2015 15:20:49

Ну, сопряжение углепластика и стали - задача нетривиальная.  У американцев на 787 были проблемки.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
22 дек 2015 15:24:07
Сообщение удалено

22 дек 2015 19:30:53

  • +0.00