АВИАЦИЯ и иные...
13,068,653 33,404
 

  Elberet ( Слушатель )
24 дек 2015 16:50:52

Тред №1038198

новая дискуссия Дискуссия  120

"Я - вертолетчик". Интервью второе. Часть первая
http://twower.livejo…70350.html

Цитата: Цитата- Как на новых машинах реализована работа автопилотов?


- На вертолете автопилот нужен для того, чтобы сгладить проблемы, связанные с недостатками аэродинамики машины, для упрощения пилотирования. Например, на Ми-35М он не заменяет летчика, а просто помогает ему совершать меньше действий для удержания машины на нужном курсе.
На Ми-28Н автопилот более продвинутый. Оборудование машины позволяет включить полет по заданному маршруту, в том числе, в неблагоприятных погодных условиях. Например, при сильном ветре, когда ощутимая «болтанка», проще включить автопилот, и полет будет более стабильным. Есть функция автоматической посадки, когда достаточно внести данные с каким курсом заходить на аэродром, и вертолет дальше сам рассчитывает, когда ему гасить скорость, когда снижаться, и где зависнуть на высоте 5 метров над полосой. Причем зависание над полосой он осуществляет очень точно. Дальше уже нужно летчику вмешиваться в управление и сажать машину. Такая функция есть на Ми-28Н, на Ка-52, на более старых машинах ее нет.
Отредактировано: Elberet - 24 дек 2015 16:51:03
  • +1.30 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Direwolf Gunner ( Слушатель )
02 янв 2016 21:25:39

Для сравнения: на Ка-27/28 30-летней давности ВУАП работает постоянно в режиме стабилизации. С клавиатуры на "бороде" - панели между командиром и штурманом-навигатором можно ввести в ПНК параметры полета, вырулить на квадрат, поднять машину на 25 м и запустить программу. Все, дальше сиди-кури-пей шампанское. С рубежа 250 км ПНК вернет машину к квадрату с ошибкой менее 25 метров.
  • +0.58 / 22
  • АУ