Российский автопром
1,000,007 6,252
 

  Danila96 ( Слушатель )
27 дек 2015 19:35:41

Тред №1039304

новая дискуссия Дискуссия  198

У АМТ одна бяда - актуатор.
Видел в инете цены на него - около 60 т.р.
Конский ценник.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
28 дек 2015 13:02:52

Интересно сколько на него гарантия? Полные 3 года или 100тыс. или он какой-нибудь узел с ограниченной гарантией?
Если первый вариант, то можно и не дёргаться сильно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 дек 2015 18:39:08


Учитывая что переплата за АМТ около 30 т.р.
Его имеет смысл брать. В случае поломки либо гарантия, либо за условные 20-30 т.р. переделать коробку под механику.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
29 дек 2015 12:07:18

В актуаторе, в общем, ломаться нечему
Основная проблема ИМХО, что робот на светофоре коробку на нейтраль не сбрасывает -т.е. выжимные лететь будут мама не горюй. А сцепление - агрегат негарантийный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
29 дек 2015 17:45:38

 
с какого они лететь должны? чай не графитовый как на старом москвиче. наверняка буржуйский стоит.
 
у меня для поездок по городу 15-ти летняя бэха с примитивным 4-х ступенчатым автоматом со стептроником. пробег 180 тыщ. никогда на нейтраль не ставлю. на светофоре сбрасывает только до 2-й передачи. выжимной в полном порядке (пока разумеется).
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
29 дек 2015 19:39:20

Вы путаете автоматическую коробку передач, где роль сцепления играет гидротрансформатор, и роботизированную, где используется в принципе аналогичное механике сцепление и принцип работы (только выжимает сцепление и переключает передачи не прокладка между рулём и сиденьем, а автоматика); а это очень разные устройства, хоть и довольно похожие по органам управления (две педали и переключатель).  На xray ставят именно роботизированную.
И если на машине с автоматической коробкой можно без проблем встать на перекрёстке и держать машину на месте педалью тормоза (как я слышал, если не переключать, то коробка будет дольше жить, чем если на каждом перекрёстке ставить на нейтраль), то на машине с роботом такое "автоматное" поведение приведёт к тому, что сцепление будет выжато всё время, когда машина стоит на месте, поэтому на светофоре надо переключаться на нейтраль.
  • +0.04 / 4
  • АУ