Обсуждение космических программ
8,830,499 39,654
 

  Удаленный пользователь
28 дек 2015 00:35:19

Тред №1039391

новая дискуссия Дискуссия  91

Вообще - труд сильно напоминает начальные расчёты по "Space Shuttle".
Основной недостаток тот же - оптимизм по поводу "до 5 запусков" и стоимости межполётного обслуживания.
На этой самой возвращаемой ступени, в отличии от орбитера, часть двигателей уже будет включаться несколько раз. Это, как бы так помягче, долгой их жизни не способствует.
Ну и "перевезти, проверить на дефекты, исправить, перевезти обратно, и всего за 10% от стоимости новой ракеты", имхо, получится только в одном случае - капитальнейшем забивании на ТБ где только можно.
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 28 дек 2015 12:45:53
  • +0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Osq ( Слушатель )
28 дек 2015 00:46:01


Многое мне просто неизвестно. Что-то я взял "на глазок". Но методологически подход верный. Конечно, его можно добавить, уточнить, расширить.  Если есть опыт в соответствующих областях или обоснованные данные буду исправлять. Я исходил, скажем так, из своего профессионального опыта. Плюс минус лапоть. И старался "играть за Маска". Что бы не быть обвинённым в излишней предвзятости к нему.

Интересно рассмотреть результат доставки полезной нагрузки на высокую орбиту. Или ещё интереснее попытаться найти наилучшее соотношение массы возвращаемой первой ступени и остальной части ракеты для оптимальной экономии. Но мне что-то "по наитию" подсказывает, что выбранный Маском типоразмер носителя наиболее удачен для максимальной экономии запуска.

С уважением.
Osq.
  • +0.12 / 10
  • АУ