Цитата: Foxhound от 29.12.2015 14:27:16Итак на 2015 год план 150 двигателей, пользуйтесь актуальной информацией, так как в 2012 вероятно имелась ввиду не 100% локализация - http://www.vestifina…cles/49299 . И еще - учитывая что задействовано несколько заводов, выдавать производство на одном из них за суммарный выход продукции хороший ход.
Прекрасно владею актуальной информацией, из актуального
:
ЦитатаА несколько ранее Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех», в которую входит ОДК, заявил в интервью газете «Ведомости», что производство вертолетных двигателей на заводе «Петербургские моторы» выйдет на полную проектную мощность через два года. «К концу 2017 г. запустим на полную мощность наше предприятие в С.-Петербурге. Там будут производиться двигатели ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка», а также новые, более мощные двигатели ТВ7-117В для новейших вертолетов Ми-38», – сказал он. Глава «Ростеха» уточнил, что в 2015 г. в С.-Петербурге будет произведено 50 двигателей, в 2016-м – 150, а в 2017-м – не менее 350.
http://www.take-off.ru/news/137-news02015/954-climov-pristupaet-k-seriinomu-vypusku-vk-2500В интервью недельной давности Чемезов говорит о 30 на 2015г. и 300! на следующий год, они бы там сошлись показаниях с Масловым, а то цифры у обоих от интервью к интервью пляшут в разы
По вашей ссылке, итак конец 2015г, где 150 произведенный полностью отечественных двигателей?!
(это, кстати, в копилочку руководителям, у которых за спиной рост производства и серьезные достижения
)
Приведенная мною информация про 500 двигателей, лишь пример демонстрирующий уровень планирования и исполнения оного, а следовательно и доверие к будущим, вновь озвученным планам, да и к руководству в целом.
Еще раз повторю, нет никаких нескольких заводов выпускающих двигатели, окончательным заводом изготовителем выбран ОАО Климов, для этого на территории испытательной базы в Шувалово были построены производственные корпуса, все остальные заводы в кооперации осваивают и поставляют узлы и агрегаты.
Цитата: Foxhound от 29.12.2015 14:27:16Из интервью главы МС от 2013 года - цитата: [i]Российские предприятия оказываются в одной компании с тем же «Мотор Сич» автоматически – в украинских двигателях российская доля составляет около 65% – наука, материалы, комплектующих
Ахаха, надо же прекрасно понимать контекст озвученных паном Богуслаевым цифр
, мол: дорогие россияне зачем страдать всякой херней, разворачивать у себя производство, тратить гос. средства, когда доля рос. комплектующих и так 65%
, опять же не конкретизировано о каком двигателе речь.У ТВ3-117/ВК-2500 такой доли нету и близко.
Цитата: Foxhound от 29.12.2015 14:27:16p.s. Эмоции и отношения к персонам вас не красят - люди, которых вы считаете плохими руководителями, управляют огромной компанией, которая показывает рост производства и имеет серьезные достижения. А вот вы на их фоне никто и звать вас никак ;)
Ой, повеселили))) Как можно-то на святого человека... Это что-то из серии: Я - начальник, ты- дурак. Если руководство несет откровенный бред, тем более публично, почему ему не указать на оный, да и что за идолопоклонничество?! Вы, например, можете представить, чтобы Кузнецов, Люлька, Климов, Саркисов и т.д. или любой из министров МАП СССР на вопрос о том кто является "кузницей кадров" - ответил: МГИМО, РУДН, Плешке? Я нет, это ж бред и позор какой-то
Цитата: Йохан Палыч от 29.12.2015 15:48:27Это не "хумор", а показатель того, что вы "не в теме". Задача у компании - какая? "Содействие госполитике..."
Структура "РосТеха" - на сайте есть:
Да куда уж мне недалекому))Вот те раз, я то грешным делом думал, что основная задача Ростеха развитие производства, и становление государства Российского независимым в критически важных областях промышленности.
Цитата: Йохан Палыч от 29.12.2015 15:48:27"РосТех" непосредственно - это управленцы, а не производственники.
Искренне желаю Вам попасть на прием к такому вот молодому дарованию-управленцу 25-ти -30-ти лет от роду и уже занимающий не малый пост( обычно какой-нибудь близкий родственник какого-то "уважаемого человек"), из выше упомянутых заведений. Когда в приемной сидят заслуженные мужи уже в седых годах, а там надменный молокосос, который тяжелее своего х@я (уж простите за мой французский) в жизни ничего не держал, через губу не переплюнет, про компетентность промолчим. О госполитике они думают, ага сейчас, номер они там отбываю за далеко не заводскую зарплату
Цитата: Nate77 от 29.12.2015 18:13:36Вообще "Ростех" по-хорошему чистить надо, потому что слишком уж там много лишних людей собралось.
Цитата: Ант от 29.12.2015 17:51:20блеать, давайте перед НГ на старых мозолях не топтаться)
и насчет освоения, и насчет кооперации- там столько нюансов, что даже за рюмкой чая всего не обсудишь, да и не положено)
Ув.Ант и в мыслях не было, просто на мое обоснованное замечание, что увы от зависимости от укр. двигателей нам в ближайшее время никуда не деться, появились комментарии ложного и не соответствующего действительности содержания Прекрасно понимаю, что такое кооперация и становление производства, и какие сложности с этим связаны.Как говорится: "Дорогу осилит идущий". Просто становится мучительно досадно и обидно, что если б не самодурство начальников, и придерживаясь первоначальных планов по развертыванию производства от 2005 г., это дорога была бы уже пройдена. И мы не попали бы в зависимость по таким критически важным комплектующим, как ГТД, от откровенно враждебного нам государства. И печально,никто не понес за это какой-то личной ответственности, хотя подписанты были все те же Чемезов и Мантуров. Только и всего.
Вас с наступающим, всех благ!