Из
http://remi-meisner.…97501.html "В начале прошлого века рабочие России, Которую Мы Потеряли завели привычку устраивать забастовки и требовать всяких возмутительных вещей.. . . Тогда рабочие были людьми малообразованными и поэтому в таких эмпиреях не витали, требовали всякого приземленного, монаскыть - бытового. Восьмичасовой рабочий день, вежливое обращение администрации, увеличение расценок, улучшение жилищных условий (чтобы каждому работяге отдельную койку предоставили) и увольнения только за серьезные косяки, а не по произволу. . . .
В декабре 1905-го года ярославские рабочие с фабрики братьев Корзинкиных написали петицию генерал-губернатору, с требованиями, в основном совпадающими с перечисленными выше. Генерал-губернатор Римский-Корсаков счел, что общаться с презренным быдлом ему западло, поэтому замкнулся в гордом молчании и ничего рабочим не ответил. Трудящихся такое пренебрежение несколько задело и они решили вручить петицию Римскому-Корсакову лично, и устроили большое шествие, с флагами и транспарантами, под охраной вооруженной рабочей дружины - для солидности. Большевики Губельман-Ярославский и Федоров пытались рабочих от этой затеи отговорить. Во-первых, доказывали большевики, никакая рабочая дружина не спасет демонстрацию от казачьих сотен с карабинами, шашками и нагайками, если только у дружины не будет пары пулеметов, а с пулеметами пока напряженка. Во-вторых, убеждали большевики, забастовки намного эффективнее убеждают начальство пойти на компромисс с трудящимися. Потому, что забастовки бьют по самому больному месту буржуина - по его карману. Кроме того, разгон забастовки - в отличие от разгона "массовых беспорядков" - не очень симпатичен обывателям, а это важно. А бегать по городу с флагами - порожняковая, мол, движуха. Как видим, эти большевики были весьма умны, хитры и коварны. К несчастью рабочие послушались не большевиков, а пару меньшевиков-провокаторов,
Тютюкина и Навального Батушина и Кириллова, которые очень красиво расписывали, что стоит только выйти толпой на площадь, помахать флагом и заорать "Мы здесь власть!" - тут же Римский-Корсаков зассыт, оковы тяжкие падут, темницы рухнут и Свобода нас встретит радостно у входа и т.п. Одним словом, шествие таки состоялось.
Разумеется, оно было рассеяно тремя сотнями казаков, которые тактически грамотно взяли демонстрантов в "клещи" и в какие-нибудь четверть часа наголову разгромили пятнадцатитысячную толпу гражданских - Россия, Которую Мы Потеряли славилась талантливыми полководцами. Резиновых "демократизаторов" на вооружении правоохранителей в те славные времена ещё не было, поэтому разгоняли работяг по-сермяжному, шашками и нагайками. Сиречь - чтобы было понятнее современникам - заточенными ломами и свинчатками на веревочках. На поле боя осталось 7 убитых и 11 тяжело раненых рабочих. Также был смертельно ранен один казак, . . . Ярославская православно-патриотическая общественность решила отомстить революционерам-безбожникам и устроить парочку хороших, годных погромов. Погромы проходили под "крышей" местной администрации, а главными организаторами были некие братья . . . эффективные собственники, купцы-предприниматели, скупщики краденого и лидеры серьезной ярославской ОПГ. Ну, кому же, как не таким орлам, постоять за Русь-матушку и Царя-батюшку? Далее события развивались следующим образом:
Во время шествия с гробом казака братья "Энды" несли перед собой царский портрет и вели под своим руководством черную сотню хулиганов, городских мещан, торгашей с черными повязками на руках.
Перед домом, на который указывал палец или взгляд переряженного полицейского, братья "Энды" останавливались, опускались на колени перед портретом царя и говорили: "Ваше величество, здесь живет изменник отечества, прикажете громить?" Вся сотня останавливалась и ждала приказаний.
Через несколько минуть братья "Энды" громко произносили "Разрешаю". И дом подвергался разгрому...
Эти погромы происходили на глазах и при благословении шествующего в похоронной процессии православного духовенства. "P.S. Очевидно, что после подобного скотского отношения к простому люду, типа Ленского расстрела, Кровавого воскресенья, «столпинских галстуках» у этого люда возникнет чувство любезности и благодарности к их благородиям. И естественно час расплаты в своё время наступил у благородных и даже у высокоблагородных и даже сиятельств.
Однако, все быстро у большевиков устаканилась, можно сказать моментально, по сравнению с триста летним кровавым правлением Романовых. Романовы куролесили триста лет. А большевики и десяток лет не наберётся и то по большей части это выдумки.
Ибо американский генерал Гревс сказал так
"В Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось сто человек, убитых антибольшевистскими элементами". 1:100. Набили руку при царе.