Современные российские ВС
38,197,871 99,003
 

  Technik ( Практикант )
05 янв 2016 01:33:30

Тред №1042083

новая дискуссия Дискуссия  264

Сергун. 

Это, конечно, сугубо закрытая информация - но, может быть, кто-то может поделиться тем, как именно те, кому положено,
смотрят за здоровьем людей такого уровня, как Сергун? Я не медик, но сколь знаю, скоропостижных смертей
без предварительно обнаруживаемых признаков такого исхода не бывает. НЕ БЫВАЕТ. Тем более, если человек под постоянным врачебным наблюдением.

Не могу, ессссно, это утверждать - но полагаю, что это убийство. Как, например, убийство экипажа Ту-134 - где командиром был Виктор Хатковский. Кто знает, тот знает, кто не знает - к моему другу (он меня простит за преувеличение наших с ним служебных отношений...) Леониду Степановичу Попову - или в Вику.
  • -0.06 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 янв 2016 02:01:16

       Увы, комрад, бывает. Например, нетипичная стенокардия. Ваш покорный слуга отделался по минимуму - микроинфарктом, хотя диспансеризацию проходил регулярно. Происходит спазм коронарных сосудов (причины - хер знает какие, от нервного перенапряжения, до...) и тут как повезёт. 
  • +0.86 / 28
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 янв 2016 04:50:04

Дружище, если бы это было так, как Вы говорите, мой батя сейчас бы со внучкой своей игрался (а он ее даже и не увидел - 3 дня до рождения не дожил). А обследование он проходил незадолго до этого, и не в районной поликлинике, а в своего бывшего ведомства. Инсульт, причем первый и последний (обширный зато и геморрагический, ЕМНИП). А у него никогда и голова-то не болела и здоровье было - я думал, он лет до 90 дотянет легко. Грустный


А у таких людей, как Сергун - служба очень напряженная и нервная. Не надо конспирологией сверх необходимого заниматься, ее надо подключать только тогда, когда бритва имени Оккама не помогает ни на грош.
  • +1.12 / 60
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
05 янв 2016 06:43:08
Сообщение удалено
Nobody
06 янв 2016 16:08:36
Отредактировано: Nobody - 06 янв 2016 16:08:36

  • +0.21
 
 
  Technik ( Практикант )
05 янв 2016 13:56:53

Спасибо всем отозвавшися, но у меня в памяти есть одна подобная смерть. Что называется, на ровном месте. Один в один как у Вас, Nobody. Какая и кого - сказать не могу, это до сих пор по-настоящему опасно, хотя прошло достаточно лет, но человек был достаточно заметный.
По Хатковскому - весь экипаж самолета (Ту-134) действовал (точнее, бездействовал) так, как будто на них на всех какое-то затмение нашло. И погибли все, кроме него, командира, в том числе ведущие спецы по системе обнаружения  подводных лодок каких-то неимоверных по тем временам возможностей. И был разбит единственный тогда экземпляр системы.
Хатковский был отличный летчик-испытатель, с ним на протяжении всего 1980-го  в качестве инженера-экспериментатора летала моя однокашница по институту, почему я о нем и знаю чуть больше. Почему такое с ним случилось - теперь уже вряд ли узнается.
Что ж, будем считать это просто внезапной смертью по естественным причинам, вы правы, камрады, и такое бывает.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
05 янв 2016 16:37:24

Можно подробнее про Хатковского, вы что имеете в виду? Недавно про эту катастрофу вспоминали. Он же единственный кто выжил, вроде?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
05 янв 2016 23:38:57

Камрад, можно было бы ответить "точечной" ссылкой - на то место в книге Леонида Степановича Попова, где он пишет об этой катастрофе - но я предпочту дать Вам ссылку на всю книгу. Это "СтрастнАя неделя", автор дал подзаголовок" Неполная хроника летных происшествий на опытном аэродроме".
Вам, как профи, настоятельно рекомендую прочитать всю книгу. У меня о том времени много чего есть - но Леонид Степаныч написал САМУЮ пронзительную.
http://testpilot.ru/review/week/week.htm 
Очень коротко о той катастрофе в моем предыдущем посте. У него - поподробнее. Читайте - не пожалеете. 
  • +0.17 / 7
  • АУ