ВМФ/ВМС
17,529,258 45,243
 

  Ло Реан ( Слушатель )
05 янв 2016 03:17:29
! Тред №1042114
Дискуссия  330

Дискуссия удалена
Ло Реан
10 май 2016 01:02:44

  • +0.01
ОТВЕТЫ (32)
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
05 янв 2016 03:26:58
Сообщение удалено
Maxzz.
05 янв 2016 04:45:53
Отредактировано: Maxzz. - 05 янв 2016 04:45:53

  • +0.00
 
 
  Ло Реан ( Слушатель )
05 янв 2016 03:34:19
Сообщение удалено
Ло Реан
06 янв 2016 07:03:04
Отредактировано: Ло Реан - 06 янв 2016 07:03:04

  • +0.02
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
05 янв 2016 03:58:32

Ошибся я насчет нее... Склероз. Это корабль старого проекта, модернизированный. Серию не продолжали.
Вот  Вспомогательные суда проекта 20180
Есть еще морской транспорт вооружения  проекта 21130 - строится, да недостроится.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ло Реан ( Слушатель )
05 янв 2016 06:15:47
Сообщение удалено
Ло Реан
10 май 2016 01:02:37
Отредактировано: Ло Реан - 10 май 2016 01:02:37

  • +0.38
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 янв 2016 08:07:05

Вы так говорите, как будто у нас верфи без заказов стоят и безработица у корабелов.Подмигивающий Не в прогнозах дело.
Что бы Москву в Сирии поменять, пригнали аж с ТОФа корабль. Боевых кораблей не хватает. Грустный Флоту сейчас корабли нужны практически всех видов, первоочередные предпочтения отданы боевым кораблям и тем, кто их обеспечит. Даже в советское время Березина не пошла в серию из-за банального отсутствия свободных верфей.
Дайте срок, будут ещё и ролкеры и лихтеровозы и контейнеровозы.
Есть, к примеру вот такой симпатичный проект

и вот такой

В конце прошлого года прошло сообщение о масштабной модернизации "Северных верфей", которую должны закончить в 2018 году и (внимание!) Совкомфлот собирается там заказать серию танкеров класса «Афрамакс», а это дедвейт не менее 80 000 тонн!
  • +0.54 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ло Реан ( Слушатель )
05 янв 2016 20:57:43
Сообщение удалено
Ло Реан
06 янв 2016 06:46:43
Отредактировано: Ло Реан - 06 янв 2016 06:46:43

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 янв 2016 21:16:49

При чём здесь Николаев?
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 янв 2016 21:43:09

        Особенно если учесть что завод мертвее Амурского перед его реанимацией. Там всё с нуля надо строить. "Где деньги, Зин?"
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
06 янв 2016 13:38:10

Брат на новый год звонил. 61 коммунара продали. работы нет
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 янв 2016 21:12:17

Где "высадка за горизонт, натиск"..))? Ролкеры...-банально, КМП США уже придумали..)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 янв 2016 22:06:50

Нихрена они не придумали.
EFV не принят на вооружение, LCAC всего 83 штуки на всё-про-всё.
Не натиск, а птица Обломинго.
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 янв 2016 22:44:26

http://pentagonus.ru/publ/27-1-0-691
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 янв 2016 22:50:52

Зарубежное военное обозрение №8 1990 Веселый
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 янв 2016 22:55:09

 "Сервал"  201..)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 янв 2016 00:38:18

Французы - не показатель.Подмигивающий
Вот здесь интересно: Операция Рип Ван Винкль, ой нет, Пол Ван Рипер
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 янв 2016 14:50:52

Цитата: ЦитатаДесять лет спустя или морпех Пол Ван Рипер. НачалоЗа праздники прочла книгу Кристофера Мейера и Стэна Дэвиса «Живая организация: компания как живой организм».

http://www.oborona.r…tail.shtml
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ло Реан ( Слушатель )
05 янв 2016 23:34:24
Сообщение удалено
Ло Реан
10 май 2016 01:02:14
Отредактировано: Ло Реан - 10 май 2016 01:02:14

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 янв 2016 00:06:58

Вы упорно возвращаетесь к турецким сухогрузам Веселый
Существует такая штука - военная наука.
Она говорит нам (и не только нам) о том, что при проведении морской десантной операции можно добиться максимального успеха и минимизировать потери, если применить загоризонтную высадку ночью с высадкой тактического десанта в ближайший тыл противника и с поддержкой штурмовой авиацией. Ещё она говорит, что минимальная боевая устойчивость достигается в составе БТГ, то бишь усиленного батальона. Будет больше - хорошо, меньше - можно, но крайне не желательно. Отсюда и вырисовывается как минимум Мистраль. И к нему - БММП или транспортёр с Vморск.= 50 км/час и вертолёты. Вертолёты уже почти есть.
Вот прямо сейчас задач для этого комплекта ещё нет. Но если прищуриться, то в перспективе кой-чего может нарисоваться. И даже не в одном направлении.
При этом имеет смысл упомянуть, что применение перечисленного со 100% гарантией повлечёт за собой мобилизацию всех сухогрузов, до которых на тот момент сможет дотянуться ГШ. Покупать никто ничего не будет, будут тупо забирать без обязательств вернуть.
А то, что происходит сейчас - это так, детские игры в песочнице, недостойные привлечения внимания ОСК. Для них главное - успеть к той высадке, которая описана выше.
Успеют - Героя Капиталистического Труда на пиджак и  Сталинскую  Путинскую Премию.
Не успеют - путёвка туда, где дрова лесом называются, если живы останутся.
  • +0.52 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
06 янв 2016 00:14:32

У Вас (как я полагаю) есть предположение относительно возможного места и времени высадки. Поделитесь?
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 янв 2016 10:39:02

Время, место и потребный наряд СИС - это в ГШ.
А задачи, они не менялись, только дополнились после 91-го:
Проливы и объекты прибрежной инфраструктуры.
не предположение, просто фантазия
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ло Реан ( Слушатель )
06 янв 2016 01:06:44
Сообщение удалено
Ло Реан
10 май 2016 01:02:03
Отредактировано: Ло Реан - 10 май 2016 01:02:03

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2016 01:48:21

Я не понимаю господ адмиралов в этой ситуации...экспресс бегает с 11 года , убивается ресуср того что еще осталось...не ужели трудно было выбрать, закупить пару -тройку сухогрозов (копейки по масштабам страны...реально фигня)5-7 лет в нормальном состоянии.Сухопутчики, авиация все нормально делается ( ну с моей колокольни) тут же пизд@ц какой-то...
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
06 янв 2016 10:59:09

Вы, это, глаза-то разуйтеПодмигивающий Вам имя "Мистраль" ничего не говорит? А их хотели иметь два - причем были они готовы уже в 2014. Так что все тут не так однозначно с тугоумием в морском ведомстве...

Просто политика подрезала планы, и теперь приходится покупать всякое гнилое говно на перетоптаться. Как там ВВП сказал? Фальстарт, вся фигня.. так он фальстарт не только для "них", но и для "нас" - палка ж всегда о двух концах.
  • +0.29 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2016 14:54:29

Не надо мне тут про мистрали , это другое...я о снабженцах...пару ро-рошек или сухарей с возможностью самовыгрузки + с ледовым классом (на случай для Арктики) очень бы сильно помогли. Их и строить то самим не надо , да и некому пока , а купить и задействовать, да хоть у китайцев ...они за год постоят ...с 2011 полно было времени.Торговый флот всегда привлекался для подобных дел , сам в этом участвовал в те добрые времена, а поменять флаг торгового на вспомогательный на время операции делов ,как два пальца об асфальт.А главком флота , на то и главком , чтобы всю картину видеть и принимать решения и готовиться и выбивать ресурсы, которые будут нужны для решения поставленных задач , как сушествующих , так и вероятных...я конечно не главком, но нас так учили .Что Путин должен во всех нюансах разбираться БДК или СДК или еще какой, сказал обеспечить , вот и обеспечивают, чем есть ...поэтому и говорю за это время адмирал мог бы и подсуетиться. Я не иститина в последней инстанции , но флоте уже 30 лет и что-то наверное понимаю .
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 янв 2016 15:04:31

Еще "дружественную колонию" рядом, можно полгода завозить всем флотом перед "часом Х"..
Потом разработать "операцию" с загоризонтной высадкой, там еще пиво наливают и интервью берут..
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2016 17:57:47

Как говаривал боцман времен моего кадетства:"Под лежчего бича вермут не течет."
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 янв 2016 18:57:28
Сообщение удалено

06 янв 2016 23:00:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 янв 2016 09:27:46

1. Свободных верфей просто нет, совсем нет. Но уже скоро будут. Большие заказчики есть.
2. Ничего колоссального там нет, колоссально - это объёмы Ленд-Лиза во 2МВ.
3. Воленс-ноленс присутствовал при попытке уничтожения ТОФ. Могу Вам сказать ответственно: пока корабль ходит в походы - он жив. Встал без дела - умрёт за год и команда не спасёт.
  • +0.35 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
06 янв 2016 02:17:43

Какой, какой матери? Шокированный
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 янв 2016 09:32:45

Бога Матери
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
06 янв 2016 10:33:54

5 MLP +5 тип."Сант Антонио"+.. и "Берег Слоновой Кости" наш..)

http://topwar.ru/239…voyna.html


  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 янв 2016 11:03:28

Снизу - "Йохан де Витт"
MLP - не перевозчик, это пирс с аппарелью посреди моря. Удобнее и быстрее - сразу из док-камеры, без промежуточной перегрузки.
У LCAC есть как преимущества, так и недостатки. Принцип Дюгоня - лучше, тише, безопаснее и компактнее.
Но всё равно слюни текут, глядя на фото, особенно после облома с Мистралями.
  • +0.28 / 12
  • АУ