Цитата: RuUa"90% российских полос замусорены камешками, снегом и ледяной крошкой и не пригодны для регуляроной эксплуатации нашего замечательного суперсамолета!" Деньжат не подкинете?
1. Программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)"
http://www.programs-gov.ru/7_pod6_4.php ...
2. Самолеты Б737, с двигателями расположенными так же "низко" замечательно летают в большинство аэропоротов России
3. страницой ранее убедительно покзаны недостатки расположения двигателей сзади.
4. Техники обслуживающие Ту-154 жалуются что он сосет камешки больше чем Боинг, так как они летят из под колёс прямо в двигатели
5. про испытания САМ-146, когда в него кидают ледяные бруски длинной 30 см, вдвое больше чем требуется по европейским стандартам - написано на 1-й странце ветки. читайте-с!
6. то же самое про испытания на попадание камушков
дважды в одну и ту же лопатку двигателя. для этого построили специальный стенд, другой такой есть только в США
7. и крупную птицу в движок бросали (надеюсь разморозить не забыли)
ЦитатаКлиренс больше
МИНИМАЛЬНЫЙ Клиренс у SSJ
при полностью обжатых стойках шасси 45 см, ровно столько же, сколько у Б737 (см пункт №2, выше)
ЦитатаЯ вот с интересом наблюдаю - станет возить ССЖ пару сотен кг свинца балласта, как возит Ту-204 благодаря компоновке "двигатель под крылом", или цагисты и гссники еще как извратятся?
объясните что имееете ввиду
ЦитатаНасчет "cесть на движки" - этта пестня.
Димыч, предлагаю вам лично поучаствовать в подобном маневре.
Потом поделитесь впечатлениями... если выживете. :-[
я писал о аварийной ситуации, когда у самолета вообще не выпустились шасси.
расскажите, что по вашему опаснее:
1. садиться на брюхо (с опасностью завалиться на крыло)?
2. или садиться на движки?