Цитата: Цитата1a
Бюджет, не деньги граждан из карманов. Выделят на развитие курортной ..дороги и заполнят заказами предприятия. А кто не пустит китайцев?
Сильно ошибаетесь, бюджет - это именно деньги граждан из карманов, если что, - граждан России.
Денег, я как уже отмечал выше, все меньше и меньше. После упразднения Министерства по делам Крыма, все функции данного министерства были переданы Министерству экономического развития, в планах на 2016 год предусматривалось 5 ФЦП - "Юг России 2014-2020", Калининградская область до 2020, Соц-эконом развитие респ. Ингушетия 2010-16 годы, соц-эконом развитие Крым и Севастополь до 2020 года, развитие респ. Карелия до 2020 года. Так вот респ. Карелия из бюджета РФ на 2016 год благополучно вылетела. Крым вроде обещают не урезать, но само финансирование как-то частично переносится на будущие периоды. Немалая вина за это лежит именно на руководителях Крыма и Севастополя, более того к слову в тексте ФЦП Крым есть интересные строчки о прекращении финансирования, если на местах будут тормозить или саботировать исполнение. В 2015 году мы наблюдали неисполнение ФЦП как раз властями Крыма. Вот интересная статейка ещё до публичных возмущений Аксёнова.
Цитата: ЦитатаФинансирование Крыма и Севастополя «частично перенесено» на 2016 год.
Проблемы возникают там, где исполнителями выступают Аксенов и Меняйло. Громкие отчеты о выполнении программы звучат на фоне сокращения зарплат учителей и медиков — в 2016 году их снизят на 36 млрд рублей.
Основной причиной срыва сроков Улюкаев назвал упразднение Министерства по делам Крыма, чьи функции были переданы Министерству экономического развития, что и повлияло на задержку принятия решений и выделение средств.
В первоначальном варианте программы, принятой постановлением правительства России 11 августа 2014 года, фигурировала сумма 681 миллиард рублей. Эти деньги выделялись на 5 лет и должны были пойти на развитие инфраструктуры полуострова: начиная с ремонта социальных объектов и заканчивая электрификацией и строительством новых дорог. В документе объемом 150 страниц были достаточно подробно описаны и критерии оценки выполнения программы, и конечная ее цель — повышение уровня жизни крымчан до среднего по России показателя.
Еще в декабре 2014 года при планировании бюджета РФ было принято решение выделить на реализацию ФЦП 94 миллиарда рублей. Это было на 22 миллиарда меньше предельного объема финансирования.
Летом 2015 года Дмитрий Медведев утвердил новую редакцию крымской ФЦП, увеличив ее бюджет до 708 миллиардов рублей (планировалось строительство двух очередей ТЭС в Симферополе и Севастополе). Вместе с тем, по последней редакции программы, до конца года Крым должен был получить 111 миллиардов рублей, что приближало конечный проект к первоначальному замыслу.
Иными словами, правительство еще год назад сократило траты на ФЦП в 2015 году, вероятно, понимая, что на всю запланированную работу не хватит либо времени, либо денег. Теперь же по факту происходит второй откат программы, связанный уже не с уменьшением расходов на 2015 год, а с их перенесением на весну 2016-го. Пообещали, откатили, снова пообещали — и снова откатили.
Основная проблема развития крымской инфраструктуры лежит в плоскости социальной адекватности действий властей. Не стоит забывать, что громогласные заявления о героическом наполнении крымской программы делаются на фоне реального сокращения расходов на зарплаты российских учителей и медиков. В общей сложности в 2016 году их снизят на 36 миллиардов рублей, а вот дважды скорректированная программа развития Крыма, несмотря на неспособность местного руководства освоить деньги, останется нетронутой.
Желание федеральных властей сделать из полуострова витрину осложняется тем фактом, что бюджетный дефицит Крыма в нынешнем году составит 54 миллиарда (сама республика заработала лишь 18 миллиардов). Разницу в бюджетах придется покрыть российским налогоплательщикам.
Проблема также в том, что из-за санкций Запада в Крым не может официально зайти ни одна крупная российская компания. Но есть и другие факторы, которые тормозят реализацию крымской ФЦП.
Никто не скрывает, что проблемы возникают по тем позициям ФЦП, где заказчиком выступает Министерство экономического развития, а исполнителем — Совет министров Крыма (председатель — Сергей Аксенов) и правительство Севастополя (губернатор — Сергей Меняйло).
На недавнем заседании крымского Совмина спикер республиканского парламента Владимир Константинов (до прихода в политику был гендиректором одной из крупнейших строительных компаний региона — «Консоль») в присутствии Сергея Аксенова предупредил ответственных за выполнение строительных проектов по ФЦП о том, что все работы должны вестись строго по нормативам. Акценты в своем выступлении Константинов расставил жестко и подвел присутствующих к мысли, что именно Аксенов несет ответственность за срыв сроков выполнения Федеральной целевой программы.
http://primechaniya.…8262/8708/
Дефицит бюджета Крыма на 2016 год порядка 60 млрд. рублей, что покроется федеральным центром, т.е. из карманов граждан РФ. По сравнению с 2015 годом рост расходов в Крыму где-то 20 млрд. рублей, что практически с учётом инфляций-девальваций говорит о том, что расходы примерно остаются на прежнем уровне. Ещё раз, - руководители Крыма прошляпили момент, когда действительно были деньги для качественного рывка в Крыму, далее Центр неизбежно будет морозить расходы по всяческим поводам и причинам.
P.S. Не дрочите плз на Китай, ибо Китай нам не друг и не партнёр, а всего лишь один из участников внешнеэкономической деятельности. И ещё, специфика инвестиционной деятельности Китая, вне зависимости от территориального расположения инвестиционного приложения, - это инвестиции только в себя любимого, т.е. Китай всегда инвестирует в Китай и иного не дано. Так что, китайцев в Крым не пустят, ибо смысла нет, а забот можно заполучить выше крыши.