|
|
Ответы (17) |
|
|
dan_li ( Слушатель ) |
| 09 янв 2016 в 17:51 |
а причем тут 6-й уклад? ну сделали квадрокоптер размером побольше... 6-й уклад емнип - это в основном нано, био технологии + ITЦитата: Urri2 от 09.01.2016 13:52:28
|
|
BALcat ( Специалист ) |
| 09 янв 2016 в 22:46 |
Переход с личного автотранспорта на личный воздушный транспорт очень меняет логистику транспортных потоков. снижает зависимость от дорожной инфраструктуры (где-то вообще можно отказаться), увеличивает доступность разных мест. Массовое развитие таких средств передвижения потребует мощной системы управления/обеспечения безопасности и как следствие развития микро/фотоноэлектроники и систем автоматического управления в реальном масштабе времени. Тут прорыв будет поболее чем переход с лошадки на поезд. Плюс добавляется 3-е измерение. Но конечно полезную нагрузку надо увеличить до семьи, а дальность полета до сизмеримой с пробегом авто на одной заправке...Цитата: dan_li от 09.01.2016 14:51:09
|
|
леонард ( Слушатель ) |
| 09 янв 2016 в 22:53 |
Массовый вылет скорой помощи уже представилЦитата: BALcat от 09.01.2016 19:46:13
Имхо сыровато и рановато.
|
|
Удаленный пользователь |
| 09 янв 2016 в 23:00 |
|
|
Lentz ( Практикант ) |
| 09 янв 2016 в 23:10 |
Представить себе можно что угодно. Мне, например, легко представляются антигравы и маленькие термоядерные реакторы под сидениями табуреток. Но, вот беда, это всего лишь фантазии. А в жизни антигравов нет и не предвидится, и энерговооруженность мобильных аппаратов оставляет желать лучшего. Посему массовых персональных летательных устройств нет и в обозримом будущем не будет. Дорого и далеко не улетишь. Физика-с.Цитата: BALcat от 09.01.2016 19:46:13
|
|
BALcat ( Специалист ) |
| 10 янв 2016 в 03:35 |
Я только имел в виду, что массовое распостранение личного транспорта с использованием третьего измерения потянет за собой такие изменения в обществе, что это можно считать следующим технологическим укладом. Ни сложностей в реализации, ни временных рамок я не обсуждал. Понятно что это дело не сегодняшнего дня... Но было время когда вообще перелет через океан вызывал смех, не говоря о полетах в космос. И не так уж давно... "Мы рождены. чтоб сказку сделать былью!" (ц)Цитата: Lentz от 09.01.2016 20:10:10
|
|
Dobryаk ( Профессионал ) |
| 10 янв 2016 в 04:06 |
Такую херню можно обсуждать всерьез только после третьего литра без закуся.Цитата: BALcat от 10.01.2016 00:35:12
|
|
BALcat ( Специалист ) |
| 10 янв 2016 в 05:43 |
"А сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (с)Цитата: Dobryаk от 10.01.2016 01:06:22
|
|
Удаленный пользователь |
| 10 янв 2016 в 09:18 |
покрытие LTE ГЛОНАС автопилот +вентильные привода+накопители+топливные элементы (этанол метанол метан) современные средства производства (обрабатывающие центры) 3D принтеры + новые полимеры. Модульный принцип построения (контроллер+сопряжение+исполнительные механизмы). Разнесенная система контроля и управления (из Владивостока следить за состоянием поливочной системы в Сочи). Это я не рассматриваю бионику и построение замкнутых систем жизнеобеспечения (хочешь во льдах живи, хочешь в горах, хочешь под водой до 60 метров)Цитата: Lentz от 09.01.2016 20:10:10
|
|
dan_li ( Слушатель ) |
| 09 янв 2016 в 23:33 |
аа, я понял про, что вы...:)Цитата: BALcat от 09.01.2016 19:46:13
|
|
Удаленный пользователь |
| 10 янв 2016 в 02:15 |
Так чего её ждать то. Думаю, система управления в современных комплексах ПВО вполне сойдёт для начала. ИМХО, конечно.Цитата: dan_li от 09.01.2016 20:33:57
|
|
Пахарь Арепо ( Слушатель ) |
| 10 янв 2016 в 20:09 |
От имени российской нефтянки хотел бы только пожелать не усложнять всё электричеством, а пользоваться подешевевшим нынче углеводородным топливом.Цитата: BALcat от 09.01.2016 19:46:13
|
|
ВМГ ( Специалист ) |
| 10 янв 2016 в 21:12 |
|
|
Commander100 ( Практикант ) |
| 09 янв 2016 в 22:01 |