Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,164 18,900
 

  mse ( Слушатель )
22 апр 2009 11:30:43

Тред №104425

новая дискуссия Дискуссия  421

Цитата: RuUa
...
Я имею в виду плюсы и минусы компоновки, влияющие на весовое совершенство. Если вас интресует сам пример - задайте соответствующий вопрос на каком-нибудь профильном авиафоруме.

Я тоже. Подумайте над вопросом, почему двигатель под крылом вешают так, что при попытке на него "сесть", его моментом срывает и уносит вдаль?



Вот буквально на 1-2 странице был анализ развесовки заднемоторных машин. ;О) И, например, известно, что на ТУ-134(не -М по-моему) как раз под штурманом лежало два мешка с песком.

Насчёт уноса двигателей, буквально с пол-года тому назад был инцидент с невыходом шасси(если склероз не изменяет, в Германии), что характерно, пилот посадил машину имено на двигатели. И, о чудо, ничего не сорвалось и не унеслось вдаль. Как жить теперь?..
Отредактировано: mse - 22 апр 2009 11:33:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
22 апр 2009 16:08:46

Недостаток самолей с заднедвигательной схемой в центровке и сложности обслуги, а так же в проблеме перетяжеления задней части, дополнительное усиление и частое попадание камешков и прочего мусора с ВПП в воздухозаборники от шасси и от реверса. Жуткая штука и гиблое дело. Поэтому самолеты по схеме SSJ намного более перспективные и востребованы рынком чем схема движки на попе. В принципе от неё уже отказались, это так, пережиток прошлого.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
22 апр 2009 17:10:30

скорее всего да, за исключением сверхмалых реактивных самолетов. Мне кажется что для малышей, перевозящих 5-20 пассажиров, движки в хвосте не устарели
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
22 апр 2009 17:21:27

Скорей всего да, но я думаю, что даже самолеты на 30 кресел типа ERJ-135 или Як-40 можно построить по классчической схеме. И это был бы прорыв!
  • +0.00 / 0
  • АУ