Technik ( Практикант ) | |
13 янв 2016 13:46:44 |
Цитата: Danila от 12.01.2016 23:17:00
osankin ( Слушатель ) | |
13 янв 2016 15:02:11 |
Цитата: Technik от 13.01.2016 10:46:44
Цитата: Цитата Balancer #07.07.2003 23:29Р-73 обратного запуска подвешивается задом на перёд. Таким образом, после пуска ей приходится проходить зону нулевых скоростей. Для Р-73 это проблемой не является благодаря комбинированному с газодинамическим управлением.
rommel.lst ( Практикант ) | |
13 янв 2016 15:36:03 |
Цитата: Technik от 13.01.2016 10:46:44
Technik ( Практикант ) | |
13 янв 2016 22:55:27 |
Цитата: rommel.ua от 13.01.2016 12:36:03
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
13 янв 2016 23:12:06 |
Цитата: Technik от 13.01.2016 19:55:27
Technik ( Практикант ) | |
13 янв 2016 23:25:16 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 00:05:39 |
Цитата: Technik от 13.01.2016 20:25:16
Удаленный пользователь | |
13 янв 2016 23:28:46 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 00:07:13 |
Цитата: ПартиZан от 13.01.2016 20:28:46
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 00:14:29 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 01:16:54 |
Цитата: ПартиZан от 13.01.2016 21:14:29
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 08:29:45 |
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 09:21:59 |
Цитата: GeorgV от 14.01.2016 05:58:20
GeorgV ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 09:37:49 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 06:21:59
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 10:02:55 |
Цитата: GeorgV от 14.01.2016 06:37:49
GeorgV ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 10:45:20 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 07:02:55
skralex1 ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 11:36:51 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 07:02:55
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 14:11:27 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 14:34:11 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 06:21:59
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 14:39:42 |
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 14:44:07 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 16:45:56 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 11:44:07
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 17:20:33 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 17:40:41 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 14:20:33
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 18:51:13 |
sign ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 12:24:54 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 05:29:45
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 14:30:11 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 16:40:37 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 11:30:11
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
14 янв 2016 14:27:26 |
Цитата: ПартиZан от 14.01.2016 05:29:45
Удаленный пользователь | |
14 янв 2016 14:38:20 |
rommel.lst ( Практикант ) | |
14 янв 2016 00:07:58 |
Цитата: Technik от 13.01.2016 19:55:27
инженер71 ( Практикант ) | |
14 янв 2016 17:17:19 |
Цитата: Technik от 13.01.2016 19:55:27
Цитата: ЦитатаДестабилизаторы (см. фото) расположены перед рулями и помимо традиционного предназначения уменьшают местные углы атаки, предохраняя рулевые поверхности от срывов потока и падения эффективности при резких маневрах. При работающем двигателе управление и стабилизация ракеты по тангажу и курсу осуществляются совместно соединенными попарно для каждого канала четырьмя аэродинамическими рулями и четырьмя газодинамическими интерцепторами. После окончания работы двигателя управление и стабилизация осуществляются только аэродинамическими рулями. Стабилизация ракеты по крену производится с помощью четырех механически связанных между собой элеронов.
Газодинамическое управление обеспечивает высокую маневренность сразу после пуска, когда скорость еще не высока и эффективность обычных рулей недостаточна. Отклонение струи позволяет ракете, едва сошедшей с АПУ, менять направление полета на 90° и более.