Тогда бы не плохо договориться о правилах дискуссии в отдельно взятой ветке.
1) Вы допускаете мнение на данной ветке отличное от предложенного вами?
2) Вы допускаете на данной ветке сомнения в правильности ваших тезисов?
Предположим, вы это допускаете.
В таком случае у меня есть несколько возражений на вашу "теорию" - надеюсь, вы не претендуете на истину в последней инстанции.
Во первых, у вас указан один источник.
А именно:
Сегментация потенциальных потребителей нового продукта по признаку индивидуальной предраположенности к восприятию инновации была разработана Райан и Гросс ( Ryan и Gross) в 1943г. в рамках исследования процесса распространения новых сортов с/х культур среди фермеров штата Айова.
Вы, конечно, предупреждали, что будете говорить по простому, но всё таки читатели ветки не настолько скудоумны, я лично в это верю.
На мой взгляд, ваша ссылка неудачна. Вот это получше будет
Распространение инновацийНа мой субъективный взгляд, вы глубоко не правы, когда обобщили критические высказывания прозвучавшие выше таким образом:
Если устроить рэволюцию по типу предлагаемых тут нашими пламенными - смотреть ее будет некому.
Тем самым вы с рэволюции перескочили на инновации (хотя и это не одно и тоже) и начали раскручивать тему о сегментации.
Но даже пусть так, примем это за "рэволюцию".
Вы для подтверждения своей точки зрения привели определенные исследования из области социологии.
Я не буду разбирать эти исследования и ставить их под сомнение.
Лишь обращу внимание, что сказанное вами не бьется с другими, вполне принятыми в социологии исследованиями. А именно соц.опросами.
В настоящее время соц. опросы всё больше оказывают влияние на нашу жизнь.
Судьбоносные решения в стране принимались по результатам соц. опросов - например, присоединение Крыма.
Поэтому приведу результаты соц. опроса граждан России ВЦИОМом.
2004Цитата: ЦитатаБыло бы, однако, неправильным считать, что россияне выступают за тотальный контроль над СМИ и за восстановление политической цензуры. Об этом свидетельствуют данные вопроса, заданного в открытой форме о тематике телевизионных передач, подлежащих, по мнению респондентов, цензуре. Выяснилось, что программы на политические темы хотели бы подвергнуть цензуре 9% опрошенных, информационно-аналитические передачи – 5%. Главный же объект цензуры – это, прежде всего, секс, порнография (36%), а также боевики, насилие, жестокость, криминал (32%). Значимому числу россиян хотелось бы также "обуздать" рекламу (22%). То есть речь идет, главным образом, о так называемой "нравственной цензуре", а вовсе не о борьбе с инакомыслием на телевидении (см. таблицу 2)
Таблица 1,
таблица 22006 годНе так давно ВЦИОМ опубликовал результаты опроса россиян на тему: "Нужна ли цензура в средствах массовой информации?". Более половины опрошенных ответили на вопрос утвердительно: цензура нужна. Нам показалось интересным и важным обсудить эту тему с гостями - Валерием Федоровым, генеральным директором Всероссийского центра изучения общественного мнения, и Алексеем Симоновым, президентом Фонда защиты гласности.
- Кажется, пару лет назад схожий опрос уже проводился; можно ли сравнить динамику?
ФЕДОРОВ: Безусловно. Я бы сказал, что динамика не очень яркая, в целом позиции определены, и если они меняются, то очень незначительно. Около двух третей опрошенных (если быть точным, 62%) считают, что цензура на телевидении (мы спрашивали именно о телевидении) скорее нужна. В том числе из этих респондентов 37 процентов уверены, что она безусловно нужна. Это твердые сторонники цензуры. Тех, кто считает, что цензура скорее не нужна, чуть меньше трети - около 28%. Два года назад это соотношение было примерно такое, то есть различие - в процентах либо долях процента, но с учетом того, что у нас погрешность измерения - три процента, можно считать, что значимых различий нет.
Что касается различий по возрастным группам, то можно говорить о следующей зависимости: чем старше наши респонденты, тем больше среди них сторонников цензуры. Тем не менее среди молодежи точка зрения в пользу цензуры хоть и не так жестко выражена, но тоже доминирует. Среди тех, кому сегодня от восемнадцати до двадцати четырех лет, ровно пятьдесят процентов опрошенных считают, что цензура скорее нужна. Среди тех, кому шестьдесят (или старше), сторонников цензуры порядка 69 процентов.
2008 годВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, нужна или не нужна, с точки зрения россиян, государственная цензура для отечественных СМИ; подвергаются ли они такой цензуре в настоящее время и знают ли россияне о том, что цензура запрещена Конституцией РФ.
Государственная цензура российским СМИ нужна! Так полагают свыше половины опрошенных – 58% (в их числе 26% абсолютно в этом уверены). Против цензуры высказывается четвёртая часть респондентов – 24% (среди них только 8% категорически против). Каждый пятый – 18% – затрудняется с оценкой.
Мнение, что цензура нашим СМИ нужна, преобладает во всех возрастных группах опрошенных, чем старше респонденты, тем более они склоняются к этой точке зрения: если среди молодёжи 18–24 лет «за» цензуру – каждый второй (48%), «против» – каждый третий (32%), то среди респондентов 60 лет и старше две трети – «за» (64%) и только 13% – « против».
Думаю, достаточно.
Получается, за "рэволюцию" выступает большинство респондентов.
Не бьется.
Ещё момент
Цитата: ЦитатаЭто связано именно с тем, что развлекательный компонент является основным в поведенческом паттерне потребления телемедиа, и у него есть четко выстроенная модель усвоения. Здесь можно устраивать истерику, кричать, что "все это не так", но увы, все именно так.
Это чем-то подтверждено?
Как данные предпочтения менялись со временем есть исследования?
Если посмотреть вот этот список
Лучшие фильмы "Советский экран", то неясно как соотнести ваши слова с лучшим фильмом 1986 года "Иди и смотри".
Что-то менее развлекательное придумать сложно.
"Холодное лето пятьдесят третьего…" за 88 год туда же.
И это поздний СССР. Если взять середину 20 века, то ситуация еще менее "развлекательная"
Или "Война и мир" Бондарчука, который посмотрели около 60 миллионов зрителей в СССР тоже основано на развлекательном компоненте?
ps
я так понимаю, в советское время не читали энциклопедию маркетинга, отсюда и разница в подходах.