Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,256 18,869
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
14 янв 2016 00:58:47

Тред №1045261

новая дискуссия Дискуссия  125

Интересная статья на Avia.pro
Возрождение Ил-96. Необходимость или безрассудство.
Цитата: Цитата

АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
Возрождение Ил-96. Необходимость или безрассудство.

 





Накануне днём появилась весьма интересная информация о том, что производство пассажирских авиалайнеров Ил-96 на территории Российской Федерации может быть возобновлено. Несмотря на тот факт, что информация на текущий момент является не более чем предположением, специалисты и эксперты уже успели высказать мнения по данному вопросу, причём, помимо положительной критики, имеется и отрицательная.


5 обстоятельств для возрождения производства авиалайнеров Ил-96.








 


По мнениям экспертов, восстановление производства пассажирских авиалайнеров Ил-96 благоприятно отразится на развитии гражданской авиации на территории России. Связано это главным образом с тем, что самолёты Ил-96 являются практически полноценной заменой авиалайнерам иностранного производства (Airbus и Boeing – прим. ред.), что в свою очередь позволит минимизировать количество эксплуатируемых иностранных самолётов на территории страны, тем самым позволяя авиаперевозчикам приобретать отечественные самолёты по более низким ценам, и отнюдь не худшего качества.


 





 


Согласно предварительно рассмотренным положительным моментам, специалисты выделяют 5 основных обстоятельств того, почему необходимо восстановить производство самолётов Ил-96.


  1. Низкая цена;

  2. Высокая надёжность;

  3. Низкая стоимость обслуживания;

  4. Эффективность экспорта в другие страны;

  5. Возможность перевода отечественных авиакомпаний на эксплуатацию российской гражданской воздушной техники.



 


Естественно, некоторые выделенные моменты можно оспорить, однако, в большинстве своём эксперты чётко определились со всеми преимуществами.


 


Негативные моменты производства Ил-96.




 


Несмотря на целый ряд положительных моментов, специалисты также обращают внимание и на другую сторону, которая может отнюдь не лучшим образом отразиться на отечественный гражданской авиации.


  • Необходимость выделения средств на создание производства;

  • Затраты на модернизацию воздушных судов и технологические испытания;

  • Низкая конкурентоспособность на международном рынке авиастроения;

  • Отсутствие предварительных заказов на производство;

  • Отсутствие перспективности.



 





 


Как бы то ни было, в ближайшее время вопрос о восстановлении производства самолётов Ил-96 будет тщательным образом прорабатываться, и в случае, если необходимость в начале нового цикла производства будет иметься, то стоит предположить, что уже к 2019-2020 годам, начнётся новый момент в выпуске отечественных пассажирских авиалайнеров Ил-96.
Подробнее на:http://avia.pro/blog/vozrozhdenie-il-96-neobhodimost-ili-bezrassudstvo
  • -0.10 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!