Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,121 18,900
 

  Quoondo ( Слушатель )
23 апр 2009 00:50:30

Тред №104624

новая дискуссия Дискуссия  346

Цитата: AndreyK
Ну про развалины Вы положим загнули. Гражданский авиапром конечно еле жил, но военный жил, живет и жить будет. В этом деле брендами как раз являются МИГ и СУ вместе с ТУ. Таких стратегов и дальников как 160 и 22М3 амеры до сих пор несоздали, да и МИГ 31 вне конкуренции. А тут уже на подходе СУ35.
Так что бренды у нас есть.
А то что провал в гражданской авиации надо востонавливать, не то слово, с нашими -то растояниями.
Только незабудьте что короме среднемагистральных нам нужны и дальнии лайнеры и опыт ИЛ и ТУ в их создании неоценим.
Хотя с созданием госкорпорации все будут "под одним крылом".Улыбающийся
А самарцев и пермяков не зачем обижать, они в условиях полного развала сумели сохранить производство, так же как рыбинцы и уфимцы. Думаю нас ждут приятные откровения в российских движках.


Стратегия развития Граждан авиапрома предусматривает создание 3-х основных семейств самолетов - это Суперджет, МС-21 и Новый широкофюзеляжник. так что есть над чем работать.
Что касается наших брендов, то хлипкие бренды были а по настоящему системных глабальных брендов в ГА никогда не было. Ил и Ту не вщет так как в развитом да и развивающемся мире они не были особо востребованы,  (например, Ил-86). Суперджет в этом плане первый.
Что касается оборонки и военной авиации то тут все сложно. У американцев есть В-1 аналог нашего Ту-160. особо ничем не премечателен, америкосы В-1 не особо любит, считают много минусов. Начиная с 50-х годов СШа вели и создавали разработки такого уровня что нам и не снилось только их серхзвуковики и эксперемантальный бомбардировщики типа Хастлера Валькирии и других чего стоят. Нам и не снилось. Общий уровень НТП в США был всегда выше, поэтому им удавалось всегда делать технику на порядок лучше начшей. например SR-71. Многие их разработки мы были не в состоянии применять. А МиГ-31 не пример, он американцам просто был не нужен, мы не терзали их оборону. Су-35 тоже так себе на фоне F-22 F-35. Даже на фоне электроники Рафаля и Тайфунв он так себе 4+ максимум, поэтому не стоит обольщаться.
F-117 и В-2 нам так и не удалось повторить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
23 апр 2009 01:10:30

Так товарисч, вАм бы историю российского-советского авиастроения изучить. Почитайте немного для начинвающих - В.Б.Шаврова что-ли (http://base13.glasne…rov2/t.htm) и про Микулина непомешает узнать для кругозора. Да много чего есть. Сходите на ветку про Ф22 и на советские ВС. А то B1 от с ТУ160 сравнивает и СУ-35 ему так себе. F117 и B2 никто повторять не будет, ошибочные продукты. В чем чем а в конструкции самолетов мы от штатов не отставали. Они до сих пор не могут ни МИГ-31 создать, ни что-либо похожее на СУ-27(35). А двигатели c УВТ, это как, не всчет по вАшему? Сначала читайте, потом думайте, потом пишите. Все для этой темы это офтор.
ПО ГА: вы что нибудь про ТУ-104 слышали?  ИЛ18 или ИЛ62? АН-124? Наши лайнеры всегда были брендами, естественно с недостатками, в основном в плане удобств. Вот сейчас эту проблему и решают. А вот качество конструкции, надежность и безотказность были всегда на высшем мировом уровне.
То что получился один сбалансированный продукт SSJ хорошо, когда еще два, Ту и ИЛ доведут до уровня  будет замечательно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
23 апр 2009 11:57:25

Ы-ы-ы... ;О) Есть две страны, которые могут выпускать самолётные(истребительные) радары с АФАР. Одна - Россия, другую угадай сам. ;О)
А эти убожества повторять - должностное преступление и халатность.
  • +0.00 / 0
  • АУ