Современные российские ВС
37,973,157 98,941
 

  Портос ( Специалист )
23 апр 2009 01:08:24

Тред №104629

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: BlackShark от 23.04.2009 00:31:57
Т-80У жрет намного больше Т-72/90 в реальной войсковой эксплуатации. Но меньше "Абрамса". И надежнее его.

Добавлю - по ТОиИЭ Т-64А/БВ и Т-72АВ/БВ проходят с бочками по шоссе 700км, а Т-80БВ с ними же - 600км, причем, бочек у него может быть 3.

А в реале - еще меньше. А без бочек - так вообще, и если не по шоссе.

Зато, конечно, водить его - одно удовольствие.

Добавлю, что вики пишет про Абрамс.


ЦитатаГазотурбинный двигатель AVCO Lycoming AGT-1500, Основными недостатками являются повышенный расход топлива и воздуха (в результате система воздухоочистки занимает втрое больший объем по сравнению с дизелем).
Запас хода по шоссе, км: 465С середины 90-х началось массовое оснащение танков «Абрамс» вспомогательными силовыми установками (ВСУ). ВСУ имеет мощность 5,6 кВт и размещается в бронированном ящике, установленном в корзине башни.


Надо сказать, что заявленный запас хода по шоссе, это идеальный расход топлива, движения единственного танка. В реальных условиях при движении танковых колон, даже по шоссе, можно смело вычитать 30%, а по полям все50% запаса хода. Это касается всей БТТ в том числе и нашей. Просто при движении в колоне, когда дизеля, при малом, либо холостом ходе резко снижают расход топлива, а в  ГТД расход уменьшается незначительно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!