Цитата: дим от 23.04.2009 18:25:39
GM на грани разорения потому, что наобещали своим работникам огромных пенсий и бесплатное лечение, а медицина в США подорожала до небес (и каждый год дорожает на ~15%!) Сравнимае с ним по качеству тойота американской же сборки много дешевле потому как не обременена профсоюзами, медициной, пенсиями и прочим социализмом.
Интерресно... И кто же работает на этих потогонных тойотовских фабриках с нулевым соцпакетом? Китайцы-нелегалы чтоли? Обременены все производители. Различается только доля социальных обязательств в общем объёме обязательств.
Цитата: дим от 23.04.2009 18:25:39
я считаю банкротсво поставщика комплектухи для "реактивного суперлайнера сухого" весьма маловероятной и вот почему. Авиа бизнес очень инертный. Боинг набрал на свой 787 под тысячу заказов и будет их разгребать не год и не 5 даже если новых не закажут.
Авиабизнес инертен в том плане, что все новые проекты (как и полагается по известному закону
) продвигаются медленнее и стоят, в конечном итоге, дороже. В остальном же обычный бизнес. Мало ли сколько там Боинг протоколов о намерениях (заказов) на свои "дримы" набрал. Важно сколько он их построил и сколько денег за это получил. А пока в связи с боингом чаще о забастовках слышно. Сколько они, в паре с "арбузом", за последние полгода новых заказов взяли? Сомневаюсь что много.
Вобщем плохая финансовая ситуация у заказчиков/поставщиков для "суперджета" сейчас опасность номер раз. Такое вот пмсм.