Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,687,364 18,899
 

  ffe ( Слушатель )
23 апр 2009 08:23:20

Тред №104657

новая дискуссия Дискуссия  387

Глядя как практически еженедельно аналитические агенства выдают всё более мрачные прогнозы развития ситуации в мировой экономике, подумалось вот...

Если песец будет хотяб наполовину так пушист каким его рисует Авантюрист, значит, с большой долей вероятности, в интервале 1-2х лет может гавкнуться и прекратить существование один (или несколько) из поставщиков комплектухи для "суперджета". Какими это чревато последствиями?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  mse ( Слушатель )
23 апр 2009 11:53:49
Если комплектуха кому-то нужна, то её производитель не гикнется. А если гикнется, то пусто место свЯтым долго не будет. ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ffe ( Слушатель )
23 апр 2009 12:30:09


Не факт. ДжиЭм за гранью разорения не потому что его продукция совсем уж никому не нужна. Просто в долгах поуши и струйка входящего кэша их обслуживать не позволяет.

Гражданский ероплан это же не утюг какой или стиральная машина, в которых "производитель может осуществлять изменения без уведомления". Замена на аналоги наверняка потребует (кроме собсно работ по замене) ещё и всяких повторных сертификаций, пусть и по ускоренной процедуре. Что может привести, как минимум, к задержке поставок заказчикам, равно к штрафам.

Примерно так.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
23 апр 2009 13:09:46
Подербанят(реструктуризируют), выделят жизнеспособные подразделения и пустят плавать самостоятельно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  дим ( Слушатель )
23 апр 2009 18:25:39

GM на грани разорения потому, что наобещали своим работникам огромных пенсий и бесплатное лечение, а медицина в США подорожала до небес (и каждый год дорожает на ~15%!) Сравнимае с ним по качеству тойота американской же сборки много дешевле потому как не обременена профсоюзами, медициной, пенсиями и прочим социализмом.

я считаю банкротсво поставщика комплектухи для "реактивного суперлайнера сухого" весьма маловероятной и вот почему. Авиа бизнес очень инертный. Боинг набрал на свой 787 под тысячу заказов и будет их разгребать не год и не 5 даже если новых не закажут. Китайский АРЖ21 тоже вроде как больше сотни, айрбасы, эмбрайеры и пр. Всем нужна комплектуха. Так что поставщики не загнуться. А там и кризис закончиться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ffe ( Слушатель )
24 апр 2009 09:51:34

Интерресно... И кто же работает на этих потогонных тойотовских фабриках с нулевым соцпакетом? Китайцы-нелегалы чтоли? Обременены все производители. Различается только доля социальных обязательств в общем объёме обязательств.

Авиабизнес инертен в том плане, что все новые проекты (как и полагается по известному законуУлыбающийся ) продвигаются медленнее и стоят, в конечном итоге, дороже. В остальном же обычный бизнес. Мало ли сколько там Боинг протоколов о намерениях (заказов) на свои "дримы" набрал. Важно сколько он их построил и сколько денег за это получил. А пока в связи с боингом чаще о забастовках слышно. Сколько они, в паре с "арбузом", за последние полгода новых заказов взяли? Сомневаюсь что много.

Вобщем плохая финансовая ситуация у заказчиков/поставщиков для "суперджета" сейчас опасность номер раз. Такое вот пмсм.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Quoondo ( Слушатель )
23 апр 2009 12:40:15

песца не будет поверьте мне. Со следующего года экономика начнет активно расти. Никто не ляпнеться, а через 5 лет наступит мощный глобальный подъем очередного уровня. РФ будет одна из первых. Через 10-15 лет мы станем принципиально другой строной и войдем в золотой миллиард.
  • +0.00 / 0
  • АУ