Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,488,993 7,564
 

  Danila96 ( Слушатель )
21 янв 2016 11:06:13

Тред №1048081

новая дискуссия Дискуссия  93

Решил тут подсчитать, насколько потребуется увеличить производство лектреэнергии при переводе авто на лектротягу.
За 12-й год произведено 38,2 млн тонн пензину.
За 12-й год мы экспортировали 3,2 млн тонн того же пензину.
Т.е. на внутреннее потребление у нас осталось 35 млн тонн.
Переводим это в квтч.
35 млн тонн * 44 мдж = 1 540 000 000 000 мдж.
Конвертируем это в квтч.
1 540 000 000 000 * 0,28 = 431 200 гвтч.
Но это "чистый" перевод.
Учитывая КПД бензинового двигателя, за кпд возьмем 0,25, мы получим:
107 800 гвтч.
За 12-й год у нас генерировано 1 069 300 гвтч. Потреблено где-то столько же.
Т.е. требуется увеличить генерацию ЭЭ на:
1069300/107800=9,9%.

Самое удивительное, правительство поддерживает эти планы.


В общем, рано или поздно, будем кататься на лектромобиляхУлыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Hanych ( Слушатель )
21 янв 2016 12:09:46

Грядущий переход на эл.мобили как бы очевиден и причин этому множество. Ну хотя бы та, что КПД при централизованной выработке эл.энергии выше, чем при сжигании бензина в ДВС. И даже с учетом всех потерь на передачу, хранение и механические потери в эл.двигателе он все равно окажется выше.
Но для этого нужно решить несколько задач.
- быстрозаряжаемые и емкие аккумуляторы
- эл.сети с низкими потерями
- инфраструктура под все это хозяйство
Пока всего этого не видно. Да, танцы идут, и аккумуляторы разрабатываются и криогенные ЛЭП опробовываются... но  быстрого перехода на эл.мобили не будет. Так... медленно и торжественно. Будет больше гибридов с возможностью более менее длительной езды на аккумах... можно будет их заряжать на станциях, если повезет. А нет - так и бензин неплохо...  Так и инфраструктура постепенно разовьется. Ну а гибриды.. они все равно останутся. Страна большая.
  • +0.01 / 1
  • АУ