Альтернативная энергетика и энергосбережение

1.7 M 1.5 K 10 K
 


ivan2
 
Россия
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +6.99
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11,260
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 26.11.2025 18:40:53...которые воздействуют на дорогу именно посредством колёс. Ну по крайней мере обычно.
ИтОго, масса жоповозки? Солидарен.
Чем тяжелее индивидуальный автомобиль, тем он безопасней и должен быть дороже во владении.
Пешки должны ездить на пешечных авто. Это дёшево и удобно. Стандартом в мегаполисах д.б. 4-х местный автомобили до 800 кг. Хочешь 2500 кг, ПЛАТИ!
Ибо нехер по городу рассекать на БТР-е.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
"Ворон ворону глаз не выклюет"

Измаил должен быть взят!

  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: ivan2 от 26.11.2025 18:53:56Ибо нехер по городу рассекать на БТР-е.
В плане нагрузки на дорогу БТР, кстати, не так уж и ужасен. Потому что вес и крутящий момент распределен на много больших колёс.
Отредактировано: Luddit (АС) - 26 ноя 2025 в 23:00

  • +0.00 / 0
ivan2
 
Россия
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +6.99
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11,260
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 26.11.2025 18:56:09В плане нагрузки на дорогу БТР, кстати, не так уж и ужасен. Потому что вес и крутящий момент распределен на много больших колёс.
А 2000 тонн на 200 колёс медленно, с крутящим моментом от аккумуляторной дрели не повлияют?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
"Ворон ворону глаз не выклюет"

Измаил должен быть взят!

  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: ivan2 от 26.11.2025 19:32:58А 2000 тонн на 200 колёс медленно, с крутящим моментом от аккумуляторной дрели не повлияют?
Если 2000 тонн за пределами проектной нагрузки для данной дороги - то разумеется они вам и основание дороги продавят. А так в принципе поезда ездят, как раз десяток тонн на колесо.
Отредактировано: Luddit (АС) - 27 ноя 2025 в 20:00

  • +0.00 / 0
3-я улица Калинина
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 6,837
Читатели: 1
Цитата: ivan2 от 26.11.2025 18:09:00Про кинетику и ударную мощь я с Вами солидарен. mV2  .
Чем тяжелее автомобиль, тема больше плата. И никаких ступенек. Линейная шкала.
В чём проблема начислять налог по массе снаряжённого автомобиля?
Налог, включенный в цену автотоплива. Почти идеально обременяет владельца пропорционально:
- геометрическим размерам автомобиля;
- снаряженной массе автомобиля;
- мощности двигателя автомобиля (тут пропорция теряет линейность, но корреляция с используемой мощностью сохраняется);
- количеству использования дорожной инфраструктуры;
- если хочется - с воздействием на экологическую ситуацию.
 
Но почему-то выдумываются какие-то сложные механизмы, наверное, чтобы было чем управлять.
Уличён в недостаточной восторженности.

  • +0.05 / 2
    • 2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: 3-я улица Калинина от 27.11.2025 09:36:44- количеству использования дорожной инфраструктуры;
Гм. А вы когда-нибудь интересовались, сколько жрёт техника на бездорожье?
И в общей куче подвергнутся администрированию все лодки и мелкие суденышки (ну кто до мазута не дорос).
А начиная с какого-то порога цены, за бензином потянутся вверх и всякие растворители, потому что двигатель на них тоже работает.
Отредактировано: Luddit - 27 ноя 2025 в 16:30

  • +0.01 / 1
    • 1
3-я улица Калинина
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 6,837
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00Гм. А вы когда-нибудь интересовались, сколько жрёт техника на бездорожье?
Ну, если Вы собираетесь построить там дороги, то это прекрасный механизм финансирования. Веселый 
Хотя я никогда не понимал почему вместо отсыпки хотя бы грейдера наши политтопменеджеры предпочитали героизм с грязью выше капота. 
Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00И в общей куче подвергнутся администрированию все лодки и мелкие суденышки (ну кто до мазута не дорос).
И? 
Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00А начиная с какого-то порога цены, за бензином потянутся вверх и всякие растворители, потому что двигатель на них тоже работает.
Нефрас 80/120, 160 рублей за литр в 10-ти литровой канистре. Сравните с ценой 80-го бензина на АЗС.
 
Вообще говоря, самая идея сделать кому-то хуже - владельцу двухтонного джипа или "заряженного" псевдоспорткара - мне не кажется конструктивной.
Уличён в недостаточной восторженности.

  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: 3-я улица Калинина от 27.11.2025 18:04:33Нефрас 80/120, 160 рублей за литр в 10-ти литровой канистре. Сравните с ценой 80-го бензина на АЗС.
Так вы собрались поднимать цену на АЗС. Это будет ориентир для цен на все растворители.

  • +0.00 / 0
3-я улица Калинина
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 6,837
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 27.11.2025 18:07:03Так вы собрались поднимать цену на АЗС. Это будет ориентир для цен на все растворители.
Сегодня существует примерно двукратный запас по ценам. Кроме того, вопрос ведь стоит в плоскости: "Заплатить налог разовым платежом исходя из каких-то параметров, или пролонгированно и пропорционально потреблению топлива". Дураков у нас хватает, кто в современный турбомотор плеснут растворителя, да еще и после отмачивания кисточек, но большинство согласится платить налог в цене бензина вместо налога на автотранспортное средство.
Уличён в недостаточной восторженности.

  • +0.02 / 1
    • 1
ivan2
 
Россия
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +6.99
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11,260
Читатели: 1
Цитата: 3-я улица Калинина от 27.11.2025 09:36:44Налог, включенный в цену автотоплива. Почти идеально обременяет владельца пропорционально:
- геометрическим размерам автомобиля;
- снаряженной массе автомобиля;
- мощности двигателя автомобиля (тут пропорция теряет линейность, но корреляция с используемой мощностью сохраняется);
- количеству использования дорожной инфраструктуры;
- если хочется - с воздействием на экологическую ситуацию.
 
Но почему-то выдумываются какие-то сложные механизмы, наверное, чтобы было чем управлять.
Взятие с расхода топлива, это не то, что хотелось бы.  Тем не менее "общесредняя" планка в виде акциза на топливо конечно должна оставаться.
Хотелось бы, чтобы умеренность была. Как в массе, в габаритах, так и в скоростях.
Каноном является утверждение:"Сколько водителей, столько и марок автомобилей". Пусть будет так. Но налоги и утильсбор брать со снаряженной массы автомобиля без ступенчатой аппроксимации.
А может не со снаряжённой массы, а с массы пустого (сухого, без жидкостей)? Тогда никакие дополнительные бензобаки и прочие фишки не сработают.
Отредактировано: ivan2 - 28 ноя 2025 в 10:50
Нам нужен мир!
Желательно весь.
"Ворон ворону глаз не выклюет"

Измаил должен быть взят!

  • +0.00 / 0
3-я улица Калинина
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 6,837
Читатели: 1
Цитата: ivan2 от 28.11.2025 10:38:10Взятие с расхода топлива, это не то, что хотелось бы.  Тем не менее "общесредняя" планка в виде акциза на топливо конечно должна оставаться.
Хотелось бы, чтобы умеренность была. Как в массе, в габаритах, так и в скоростях.
Каноном является утверждение:"Сколько водителей, столько и марок автомобилей". Пусть будет так. Но налоги и утильсбор брать со снаряженной массы автомобиля без ступенчатой аппроксимации.
А может не со снаряжённой массы, а с массы пустого (сухого, без жидкостей)? Тогда никакие дополнительные бензобаки и прочие фишки не сработают.
Ну таки если налог в цене бензина обеспечивает все это удовольствие автоматом - зачем придумывать частные инструменты для частных случаев в количестве, обеспечивающим всеобщий охват?
Уличён в недостаточной восторженности.

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 16 пользователей

Календарь