Альтернативная энергетика и энергосбережение
1.7 M
1.5 K
10 K
|
|---|
|
|

Цитата: Luddit от 26.11.2025 18:40:53...которые воздействуют на дорогу именно посредством колёс. Ну по крайней мере обычно.ИтОго, масса жоповозки? Солидарен.
Цитата: ivan2 от 26.11.2025 18:53:56Ибо нехер по городу рассекать на БТР-е.В плане нагрузки на дорогу БТР, кстати, не так уж и ужасен. Потому что вес и крутящий момент распределен на много больших колёс.

Цитата: Luddit от 26.11.2025 18:56:09В плане нагрузки на дорогу БТР, кстати, не так уж и ужасен. Потому что вес и крутящий момент распределен на много больших колёс.А 2000 тонн на 200 колёс медленно, с крутящим моментом от аккумуляторной дрели не повлияют?
Цитата: ivan2 от 26.11.2025 19:32:58А 2000 тонн на 200 колёс медленно, с крутящим моментом от аккумуляторной дрели не повлияют?Если 2000 тонн за пределами проектной нагрузки для данной дороги - то разумеется они вам и основание дороги продавят. А так в принципе поезда ездят, как раз десяток тонн на колесо.

Цитата: ivan2 от 26.11.2025 18:09:00Про кинетику и ударную мощь я с Вами солидарен. mV2 .Налог, включенный в цену автотоплива. Почти идеально обременяет владельца пропорционально:
Чем тяжелее автомобиль, тема больше плата. И никаких ступенек. Линейная шкала.
В чём проблема начислять налог по массе снаряжённого автомобиля?
Цитата: 3-я улица Калинина от 27.11.2025 09:36:44- количеству использования дорожной инфраструктуры;Гм. А вы когда-нибудь интересовались, сколько жрёт техника на бездорожье?

Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00Гм. А вы когда-нибудь интересовались, сколько жрёт техника на бездорожье?Ну, если Вы собираетесь построить там дороги, то это прекрасный механизм финансирования.
Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00И в общей куче подвергнутся администрированию все лодки и мелкие суденышки (ну кто до мазута не дорос).И?
Цитата: Luddit от 27.11.2025 16:28:00А начиная с какого-то порога цены, за бензином потянутся вверх и всякие растворители, потому что двигатель на них тоже работает.Нефрас 80/120, 160 рублей за литр в 10-ти литровой канистре. Сравните с ценой 80-го бензина на АЗС.
Цитата: 3-я улица Калинина от 27.11.2025 18:04:33Нефрас 80/120, 160 рублей за литр в 10-ти литровой канистре. Сравните с ценой 80-го бензина на АЗС.Так вы собрались поднимать цену на АЗС. Это будет ориентир для цен на все растворители.

Цитата: Luddit от 27.11.2025 18:07:03Так вы собрались поднимать цену на АЗС. Это будет ориентир для цен на все растворители.Сегодня существует примерно двукратный запас по ценам. Кроме того, вопрос ведь стоит в плоскости: "Заплатить налог разовым платежом исходя из каких-то параметров, или пролонгированно и пропорционально потреблению топлива". Дураков у нас хватает, кто в современный турбомотор плеснут растворителя, да еще и после отмачивания кисточек, но большинство согласится платить налог в цене бензина вместо налога на автотранспортное средство.

Цитата: 3-я улица Калинина от 27.11.2025 09:36:44Налог, включенный в цену автотоплива. Почти идеально обременяет владельца пропорционально:Взятие с расхода топлива, это не то, что хотелось бы. Тем не менее "общесредняя" планка в виде акциза на топливо конечно должна оставаться.
- геометрическим размерам автомобиля;
- снаряженной массе автомобиля;
- мощности двигателя автомобиля (тут пропорция теряет линейность, но корреляция с используемой мощностью сохраняется);
- количеству использования дорожной инфраструктуры;
- если хочется - с воздействием на экологическую ситуацию.
Но почему-то выдумываются какие-то сложные механизмы, наверное, чтобы было чем управлять.

Цитата: ivan2 от 28.11.2025 10:38:10Взятие с расхода топлива, это не то, что хотелось бы. Тем не менее "общесредняя" планка в виде акциза на топливо конечно должна оставаться.Ну таки если налог в цене бензина обеспечивает все это удовольствие автоматом - зачем придумывать частные инструменты для частных случаев в количестве, обеспечивающим всеобщий охват?
Хотелось бы, чтобы умеренность была. Как в массе, в габаритах, так и в скоростях.
Каноном является утверждение:"Сколько водителей, столько и марок автомобилей". Пусть будет так. Но налоги и утильсбор брать со снаряженной массы автомобиля без ступенчатой аппроксимации.
А может не со снаряжённой массы, а с массы пустого (сухого, без жидкостей)? Тогда никакие дополнительные бензобаки и прочие фишки не сработают.
|
|
| Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1 |
|---|