Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.01.2016 09:22:31Эксплуатант и был собеседником )) отзывы весьма одобрительные были. Я не сильно в деталях, но примерно себе направление работы системы представляю. Или думаю что представляю.
Статья - барахло, потому что вместо нормального описания подается какая-то пропагандистская х@ня, опять всё нато обоср@лось, опечалилось, они-то ну тупыыые (с) Задорнов, не знают как недорого повышать точность работы свободнопадающими боеприпасами и т.д. Лично меня от такой подачи уже воротит. Ну и ссылка на гиперэксперное австрийское издание внушает...
Так земля слухами полнится..
У меня есть статья "обиженного" полковника-инженера из Владимировки, который попытался навести критику и обгадить гефестовскую модернизацию, но эта статья для лохов, рассчитана на читателей газеты "Независимая-военное обозрение". Я не поленился и переслал её своему другу, который сам летал на Су-24М штурманом, как полагается, однокашники регулярно встречаются, и некоторые летают не только в строю, но и в тех же Владимировке и Липецке. Статья была разобрана со знанием предмета и оказалось, что вся критика не стоит и выеденного яйца. Основной упор был направлен на то, что не менялись БРЛС и датчики, а заменялось БРЭО на современное и оценка была дана очень высокая. Как теперь мы все видим, оценка была правильная, ведь когда велась работа, все понимали, Су-24М не новый самолёт и менять надо только то, что действительно устарело, "Гефест" так и создан, самолёт для свои задач и так был не плох, а стал просто великолепным. Жаль теперь не присуждают Ленинских и Сталинских премий, надеюсь, что Сталинские когда-нибудь и возродят, я бы ещё возродил премии по родам войск, например премию Рокоссовского для сухопутных войск, Маргелова для ВДВ, Покрышкина и Кожедуба для ВВС, Кузнецова для ВМФ, и т.д.