Прокруст ( Слушатель ) | |
21 янв 2016 16:53:51 |
Цитата: ЦитатаШаг 1: Ликвидация финансирования государственного высшего образования
...Например, в школьной системе (школы вблизи университета под общим управлением) Университета Вашингтон финансирование штата сократилось в процентах к общему бюджету государственного образования с 82% в 1989-м до 51% в 2011-м»
...
Шаг 2: Депрофессионализация и обнищание профессоров (и продолжение создания избытка безработных и не полностью загруженных работой докторов наук)
...По недавним подсчётам у нас в стране 1,5 миллиона профессоров университетов, из них 1 миллион – адъюнкты. Один миллион профессоров в Америке работает по краткосрочным контрактам, зачастую на один семестр, без какой-либо гарантии работы – а это значит, что они понятия не имеют, сколько работы им дадут в любом следующем семестре, и они зачастую остаются без работы на лето, когда практически невозможно найти работу (а многие безработные адъюнкты не имеют права на выплаты по безработице).
...
Шаг 3: Введите класс менеджеров/администраторов, которые захватят управление университетами
...Произошло перераспределение финансов от тех, кто на самом деле преподаёт, специалистов – а значит, отняли их у самого образования студентов – в пользу зарплат администраторов и руководителей, расходов на спорт – и расширили привлечение «консультантов», пиар- и маркетинговых фирм, юридических фирм.
...
Шаг 4: Введение корпоративной культуры и корпоративных финансов
...Когда в университеты потоком идут корпоративные деньги, то корпоративные ценности заменяют ценности академические.
...Корпорации жертвуют деньги отделам и пользуются в обмен на это исследованиями университетов – и возможностью списать деньги как пожертвования, одновременно пользуясь трудом, контролируя и распоряжаясь исследованиями. Внезапно оказалось, что лаборатория университета перестала быть местом объективных исследований.
...
Шаг 5: Уничтожить студентов
...Это делается с помощью двойственной тактики: упрощается и разрушается качество образования так, что в кампусах никто и не учится думать, ставить вопросы, обосновывать. Вместо этого учатся послушанию, проходить «тесты» и «экзамены», следовать правилам, терпеть абсурдность и оскорбления. Нашим студентам отказано в доступных преподавателях на полной занятости, в возможности приобрести наставников и консультантов, в разработанных преподавателями курсах, которые меняются каждый семестр, в большом разнообразии программ и выбора. Вместо этого всё больше и больше университетов берут базовый учебный план, который требует изучения большого количества курсов, подавляющее большинство которых представляют собой административно-придуманные занятия по «общим дисциплинам», а читает эти курсы армия низкооплачиваемых, на неполной занятости преподавателей
...вы делаете колледж настолько бешено недоступным, что только студенты из самых богатых семей могут позволить себе не влезать в долги. Молодёжь может и не знать, что большую часть 20 века многие университеты в США были бесплатными, в том числе и система штата Калифорния – вы могли прожить в штате полгода и бесплатно поступить в Беркли, ну или с крайне низкой оплатой.
...За одно поколение пятью лёгкими шагами удалось не только заставить замолчать специалистов и интеллектуалов страны и почти уничтожить их, но и украсть весь механизм и перестроить его в машину, с помощью которой будущие поколения будут доведены до нищеты, окажутся в долгах и будут молчать.
Теперь низкооплачиваемые кочующие профессора преподают периодически повторяющиеся курсы, не ими разработанные, студентам, которые движутся по своего рода конвейеру – и только для того, чтобы оказаться выброшенными, в долгах и отчаянии, в экономику без рабочих мест.
Единственный, кто немедленно получает прибыль внутри этой системы – административный класс, проститутки для корпоративных колонизаторов; они зарабатывают деньги в этой системе, надзирая за карикатурой на образование.