osankin ( Слушатель ) | |
22 янв 2016 10:37:30 |
Цитата: Цитата№439 Геннадьевич
Добрый день.
Случайно наткнулся на данный, и могу кое, что рассказать про некоторые эпизоды фильма. Весной 69-ого съёмки некоторых эпизодов происходили в аэропорту г. Кишинёва. После катастрофы машины с самолётной стоянки подъезжают к зданию АДП аэропорта. Обратите внимание, прямо с лётного поля, без проходной и даже без шлагбаума. Вам не странно? Сейчас такое не возможно практически ни где. Дело в том, что заборы вокруг аэропортов стали строить примерно года через 2 после выхода картины, после тер. акта на борту самолёта Ан-24, в котором погибла Надя Курченко. А до этого времени, место где стоят лётчики и обсуждают случившееся, было местом моих детских игр, так как моя мама работала на метео как раз в этом здании АДП. Порой, родителям меня было не с кем оставить, и я шёл с мамой на работу и болтался как раз на этом пятачке. Посмотрите, когда машина подъезжает, есть маленькая бетонная площадка, это было место для игры в городки. Лётчики, которые обсуждают происшествие - лётчики Молдавского управления гражданской авиации. К примеру, тот, кто произносит фразу: "Так ведь двигатели были надёжные" это дядя Саша Талдонов. Интересно, что в последствии, примернро в то время (+/-), она самолёте Ан-10 (их не видно на кадрах, их стоянки и перрон были далее по ходу здания АДП, максимум, что видно, это ИЛ-14), так вот, у них в Ан 10 не выходила одна из боковых стоек шасси (хотя в Ан10 резервных систем выпуска шасси было чуть ли не 5 или 6). Экипаж во время полёта, убрал кресла, разобрал пол над гондолой к которое убирается шасси, Талдонова обвязали привязными ремнями и на них спустили на колесо . Он поскакал на колесе, стойка выпустилась полностью, встала на место и он ногой установил замок шасси. В последствии экипаж наградили ценными подарками (кажется цветными телевизорами). Я бы ещё мог описать некоторые строения и т.д., что видны в тех кадрах, но боюсь,что это интересно только мне. Знаете, наверное судьбы многих лётчиков того времени похожи на судьбу Егорова. Мой отец будучи военным лётчиком , но не на Ил 28, а уже на МиГ 15, потерпел аварию, произошло самопроизвольное катапультирование, после чего он был комиссован из военной авиации и перешёл в гражданскую. Перебрался в Кишинёв и стал летать на По-2. (Егорову ещё повезло, он хотя бы на Ан 2 перешёл). А я , после выхода этого фильма, всю жизнь сравнивал и примерял этот фильм на себя. Очень много похожего. А как похожи женские судьбы фильма на то, что было у отца...
Скажу ещё, что я частенько летал с отцом и он сажал меня за штурвал ИЛ 14 ещё в возрасте 6-ти лет. Но уже прошло 50 лет...
С уважением,
Валентин
GeorgV ( Слушатель ) | |
22 янв 2016 11:10:39 |
Цитата: osankin от 22.01.2016 07:37:30
Удаленный пользователь | |
22 янв 2016 11:43:08 |
Цитата: GeorgV от 22.01.2016 08:10:39
GeorgV ( Слушатель ) | |
22 янв 2016 11:53:10 |
Цитата: OlegNZH_ от 22.01.2016 08:43:08
Удаленный пользователь | |
22 янв 2016 12:31:36 |
Цитата: GeorgV от 22.01.2016 09:19:57