А вот по поводу батареек у меня есть сомнения.
1) кислотные аккумы при щадящей эксплуатации в авто выхаживают 7 лет. При жесткой - 2-а года. Тяговые - в лучшем случае - год.
2) Литиевые деградируют сильно после 3-х лет после изготовления. Есть ли прорыв на этом направлении - хз.
3) Не знаю как за бугром, а у нас в Минске на Примусах, если летит хотя-бы одна банка, меняют всю батарею, а это было около 4000$. А искать вылетевшую батарейку - это удовольствие не для слабонервных
4) А ещё литиевые аккумы неплохо взрываются - представьте какая бомба под сидушкой
5) Более, менее на мой взгляд, перспективна водородная батарейка - уже сейчас на 100 км в Германии пробег обходится в 8 евро - дизель в 6 евро. Быстрая зарядка, да и прелести электричества и ДВС в одном флаконе. платины, кстати надо мизер, там действительно нанопокрытие надо. Деградация со временем всего 40 %, что в принципе вполне приемлемо, да и замена не такая уж будет трудоёмкая, чем менять блок батарей, да и с утилизацией проще. Единственный минус - там используется спец. сплав, который при Союзе не делался, а только за бугром, и для космоса закупался там же.