Сравниваем танки
21,812,997 47,905

219A ( Слушатель )
24 апр 2009 00:00:13

Тред №104892

новая дискуссия Дискуссия  255

Цитата: AndreyK
Ну вот, видите Вы сами показали что у Вас нет никакой информации.
Сначала Вы ссылались на доклад, как на абсолютную истину, затем сказали что незнаете мотивы доклада, сейчас ссылаетесь что все засекречено.
И как Вам верить - НИ КАК.
(Я совсем не разбираюсь в танках, но хорошо разбираюсь в демагогии.Улыбающийся И еще есть одно чисто русское понятие - здравый смысл, оно Вам похоже незнакомо.)

Это доклад уважаемых людей на научной конференции. Если у вас есть что-то противопоставить - жду с нетерпением.

Цитата: BlackShark от 23.04.2009 21:56:10
Откуда уверенность, что это одно и то же?

Его НЕТ 15 лет в том виде, в котором мы его видим сейчас. Есть менее 10 лет. И насчет того, как выполняются графики работ - скажем так, не знаю, кто там Вам сливает информацию, но местами Вас жестко обманывает. Кстати, Вы его конкретно временами палите... не мне, но кому надо.

Это то же, но в 70-е они были хотябы в количестве для оснащения танковых батальонов!
Сейчас - только на выставках. Концепция себя изжила.
Сливают информацию? Вы в своем уме?

ЦитатаДоцент Тарасенко, Вы все же опять проигнорировали мой вопрос по кадру. Но это вполне в Вашем стиле. Никакой новой инфы (все у Вас застыло на уровне макс. начала текущего века), только пердите на вентилятор серу и желчь.
А то что ВСЕ западные танки имеют тепловизор...   Тут, при бодании с Вашей какой-то предыдущей инкарнацией, давались ссылки сколько Леопардов имеют тепловизоры и сколько не имеют. При том ссылки на западные источники. Если Вам не лень, можете опреснить память.
Вы становитесь скучны. С Вами и сейчас-то бодаются одной левой, лишь для поддержания формы.

Любопытно ,вы меня точно не путаете с кем-то?
Вы совсем не соображаете что пишите?  M60A3 оснащали ТВП AN/VSG-2 в конце 70-х.