Двигатели АТ и БТТ
123,730 375
 

  DeC ( Специалист )
24 янв 2016 21:33:11

Тред №1049641

новая дискуссия Дискуссия  520

Источник: Porsche разработает двигатель для лимузина президента России
24.01.2016 | 18:35

Немецкая компания Porsche Engineering разрабатывает двигатель для лимузина президента России, передает RNS со ссылкой на портал CarExpo.

По информации источника, близкого к проекту «Кортеж», первоначально предполагалось, что двигатель будет создан в России, но в итоге от этого плана отказались.

Отмечается, что Россия долго сотрудничает с Porsche. В рамках сотрудничества было создано семейство двигателей V6, V8 и V12 разного объема и мощности.

Производство нового двигателя будет налажено в России на Заволжском моторном заводе.

Газета.ru
  • +2.20 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Wat ( Слушатель )
24 янв 2016 21:40:33

Не надо нам такого счастья.
  • -0.29 / 16
  • АУ
 
 
  CCCR ( Слушатель )
24 янв 2016 21:50:58

Чего? Если в Заволжске будут делать? 
  • +0.65 / 10
  • АУ
 
 
  Densoider ( Слушатель )
25 янв 2016 02:44:52

 Вы неправы. Товарищ Ильич нам завещал учиться 3 раза.
Порше - одни из величайших двигателистов. И если они нам разработают двигатель который потом будет делаться на ЗМЗ - это - Ура! Победа!
У этих людей НУЖНО учиться делать двигатели!
  • +1.69 / 45
  • АУ
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
25 янв 2016 03:15:14

Из модели 1940 американского конструктора У.Кристи при советском воспитании вырос Т-34 (-85)... И таких примеров... "Всё полезно, что в рот полезло!" (ц) 
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
  2C9 ( Слушатель )
25 янв 2016 11:44:56

Вы видели В-2 в разобранном виде? Когда в 70-х годах немцы стали ставить массово 4 клапана на цилиндр с верхними распредвалами- это подавалось как супер-пупер прогресс.  А я не понимал, где тут ноу-хау?. То, что наши конструкторы поставили на поток в 1939 году вся передовая немецкая мысль сделала это спустя полвека. (опытные разработки не в счет)  Штампованные поршни, алюминиевый блок, 4 клапана на горшок, верхний распредвал, алюминиевый сухой картер и т.д. Так чему нам учится? У нас есть своя прекрасная школа двигателестроения, надо просто не мешать людям делать свою работу
  • +1.42 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Densoider ( Слушатель )
25 янв 2016 12:28:27

Учиться никогда не поздно. Учиться - это хорошо. Всегда. Взрослый человек даже у ребенка может чему то научиться. Так что не надо вот тут этого снобизма. Вы тут в корне неправы.
Я знаю, что у нас БЫЛИ прекрасные конструкторские школы и сейчас, если они остались еще живы, им предоставлен шанс проявить себя. И это будет здорово.
Вы, видно, бОльший спец по двигателям. Ознакомьте пожалуйста с передовыми разработками в области двигателестроения позднего СССР и России. Такими чтоб буржуи у нас их передрали. Я просто не в курсе, серьезно, без подколов.
  • +0.60 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  andi1002 ( Слушатель )
25 янв 2016 12:37:04

Возможно надо расшифровать, что В-2 это тот самый легендарный дизель, который ..... От себя добавлю и англичане и амеры при изучении предоставленных им образцов отмечали особо передовую конструкцию В-2  ( а далее Вы и так все написали).
  • +0.63 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Слушатель )
25 янв 2016 14:12:18

Надо отметить,что потомки В-2 в виде дизелей 7Д6,3Д6 и в  V-образном исполнении 7Д12 и 3Д12 очень распространены в качестве корабельных на военном и речном флотах  даже в настоящее время.А ведь с момента создания танкового дизеля для Т-34 В-2 прошло уже 80 лет.
  • +0.70 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ZNagooglil ( Слушатель )
25 янв 2016 14:23:45

Сюда же можно еще добавить и ж/д технику, в которой так же до сих пор эти движки используются.
На мой взгляд, данный факт говорит об одном: у нас в стране БЫЛА классная школа двигателестроения. А потом ее не стало. Аминь.
Хочется надеется, что в свете текущих событий она возродится (спецы утверждают, что будущий движок для Арматы очень и очень не плох).
А с Поршем мы уже совместно восьмерку/девятку разрабатывали, неплохая машина для своего времени была.
  • +0.74 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  NikitA ( Слушатель )
25 янв 2016 13:38:17


Дело в том, что В-2 по происхождению - двигатель авиационный. Этим и объясняются упомянутые вами конструктивные особенности. Технически это всё было возможно и на автомобильных двигателях, однако при том уровне технологий при приемлемом ресурсе обходилось слишком дорого, поэтому и не внедрялось нигде в мире. А вот к 60-70-80м у нас школа ДВС практически была уже уничтожена, и делать, скажем, 4 клапана на цилиндр было уже просто некому. И да, я знаю о чём говорю, я вторую половину 80-х и начало 90-х в двигательной лаборатории НАМИ работал. Головы и руки ещё были, а школы уже не было. Потом и этого не стало...

Так что пускай учатся у тех, кто свою школу сохранил, от этого только польза будет.Улыбающийся
  • +0.78 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВК ( Слушатель )
25 янв 2016 13:43:51

как может танковый ДИЗЕЛЬ быт авиационным двигателем??Шокированный
  • +0.47 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
25 янв 2016 13:52:14
Сообщение удалено
Таф
25 янв 2016 18:01:00
Отредактировано: Таф - 25 янв 2016 18:01:00

  • +0.34
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Слушатель )
25 янв 2016 14:01:15
Сообщение удалено

25 янв 2016 18:16:02

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Слушатель )
25 янв 2016 14:05:35

Было -было .
 На Пе - 8 ставились дизеля и даже летали. Но не задалось с м30 и м40 не выдерживали долговременных нагрузок . Зато Б- 2 по земле работали.
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВК ( Слушатель )
25 янв 2016 14:08:58
Сообщение удалено

25 янв 2016 15:16:06

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
25 янв 2016 14:32:35
Сообщение удалено

25 янв 2016 18:45:54

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Слушатель )
25 янв 2016 14:31:10

Авиационным двигателем был дизель М-50,потомки которого тоже широко сейчас распространены на флоте в качестве главного на базовых тральщиках.Помнится на  малых подводных лодках А615 проекта,где мне довелось служить командиром электромеханической боевой части из 3-х главных дизелей работающих на винт,два были М-50П.Буква " П" обозначала  -подводный вариант.

Прийдя из авиации, двигатели типа М-50 принесли в морское двигателестроение высочайшую технологическую культуру, которая позволила получить минимальные массу и габариты. 8 катеров пр.123К в опытном порядке были оборудованы малогруженными подводными крыльями по проекту впоследствии известного инженера и конструктора Р.Е.Алексеева.

http://moremhod.info…l=&start=9
  • +1.08 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
25 янв 2016 13:49:10

Россия родина слонов, но справедливости ради: 
И 4 клапана, и распредвалы в головках, и инжектор вместо карбюратора массово появились в конце 30-х начеле 40-х на авиационных моторах. В 70-х это все до массовых автомобилей доползло. Тот же инжектор сделал Бош в 1936 для DB601. И сделал потому что Геринг(да да, тот самый толстый и "глупый") сумел убедить в его необходимости. Улыбающийся
  • +0.73 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  andi1002 ( Слушатель )
25 янв 2016 14:29:32

Да ладно про слонов и Геринга. Тема авиадизелей в полный рост в СССР шла с середины 30-х.  И на ТБ-7 (Пе-8) и на ДБ 240 (Ер-2) дизеля применялись ибо расход давал дальность.  В конце-концов просто жмяк по гуглю.     Понятно , что здесь это оффтоп, но справедливости ради. АУ на 4 часа.
  • +0.63 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  2C9 ( Слушатель )
25 янв 2016 16:28:21

Про родину слонов- спасибо, (буду гордится) Но мысль не о том. Английский "Мерлин" тех-же годов по конструкции очень похож. Одинаковый вес, количество цилиндров. (Правда, при этом В-2 имел объем на 11 литров больше, но это-ж к конструкторской мысли отношения не имеет?) НО!  Скажите, "Мерлин" могли выпускать в массовом порядке где- нибудь в поле под(Челябинском) под Керкуоллом? Обслуживать в поле на "коленке"? Заправлять всякой х... всячиной? Или его кто-нибудь заводил после 70 лет стоянки под открытым небом (без консервации!) на постаменте? Если-да, снимаю шляпу перед западным гением конструкторской мысли.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
25 янв 2016 00:11:54
Сообщение удалено
planus
25 янв 2016 01:20:20
Отредактировано: planus - 25 янв 2016 01:20:20

  • -0.38
 
 
  CCCR ( Слушатель )
25 янв 2016 00:13:43

А одно другому мешает? Поставят в калину мотор от порша - европа в очередь встанет ))
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  Денис С ( Слушатель )
25 янв 2016 13:14:23


Скажу вам по секрету, даже на текущие Калины\Гранты и Весты очередь бы стояла километровая в Европке. Не зря евролобби всеми силами сопротивляется сертификации российских авто для европы, хотя машины давно всем их нормам соответствует. Все дело в цене и комплектации за неё! Стоимость Б\С класса в европе в 2-2.5 раза выше, чем в России, а учитывая, что Ваз цены и так держит низкие, через 5 лет вся европа каталась бы на Ладах. А по качеству - с современными Ладами давно нет никаких проблем, как обладатель годовалой Калины, я полностью доволен авто, тем более за его цену.
Так что вот он какой, честный открытый рынок, в европе-то. Они костьми лягут, но не пустят туда россавтопром. Любыми методами. Имеет отношение к БПМ, АУ\АС на усмотрение модераторов.
  • +1.71 / 40
  • АУ