Цитата: Danila от 17.01.2016 18:46:00Еслиповарпамять мне не врёт, то Тойота?
Цитата: marrakesh от 17.01.2016 18:28:09А кто вторая? Форд?
Цитата: part_ya от 17.01.2016 19:56:38ИМХО PSA Peugeot Citroën, не самодостаточны уже, но очень самобытны.
Дрыгатели делают сами, но в обнимку с немцами.
Цитата: caferacer от 17.01.2016 21:27:36Ну да, ну да... управление ..... абсорберами конечно же сами придумали.
Цитата: ЦитатаЗа много лет работы и создания отраслевых методик, ВНИИТМ любой завод отчетом торпедировать может.
Цитата: ЦитатаВы элементарный критерий ТО судя по-всему не знаете.
Цитата: 2C9 от 25.01.2016 08:44:56Вы видели В-2 в разобранном виде? Когда в 70-х годах немцы стали ставить массово 4 клапана на цилиндр с верхними распредвалами- это подавалось как супер-пупер прогресс. А я не понимал, где тут ноу-хау?. То, что наши конструкторы поставили на поток в 1939 году вся передовая немецкая мысль сделала это спустя полвека. (опытные разработки не в счет) Штампованные поршни, алюминиевый блок, 4 клапана на горшок, верхний распредвал, алюминиевый сухой картер и т.д. Так чему нам учится? У нас есть своя прекрасная школа двигателестроения, надо просто не мешать людям делать свою работу
Цитата: CCCR от 24.01.2016 21:13:43А одно другому мешает? Поставят в калину мотор от порша - европа в очередь встанет ))
Цитата: 2C9 от 25.01.2016 08:44:56Вы видели В-2 в разобранном виде? Когда в 70-х годах немцы стали ставить массово 4 клапана на цилиндр с верхними распредвалами- это подавалось как супер-пупер прогресс. А я не понимал, где тут ноу-хау?. То, что наши конструкторы поставили на поток в 1939 году вся передовая немецкая мысль сделала это спустя полвека. (опытные разработки не в счет) Штампованные поршни, алюминиевый блок, 4 клапана на горшок, верхний распредвал, алюминиевый сухой картер и т.д. Так чему нам учится? У нас есть своя прекрасная школа двигателестроения, надо просто не мешать людям делать свою работу
Цитата: marrakesh от 27.01.2016 23:48:17А чем закончились американские эксперименты с беспрокладочной головкой блока? У нас на кафедре ДВС об этом вещали с придыханием и обещали вот-вот светлое будущее всем "и пусть никто не уйдёт обиженным".(с)АБС
Каждый раз, меняя прокладку на КрАЗе, вспоминал об этом.
Цитата: caferacer от 27.01.2016 22:26:43... нужно городить еще и электрооткачку ...
Она, кстати, полезна и трансмиссии. В БКП , например, может оставаться до 20-литров масла, и , при застывании на морозе, создавать сопротивление при запуске. ....
Цитата: сапёрный танк от 28.01.2016 12:05:42Как там у господина Мэрфи? "Лишь затянув последний болт, мы вспоминаем о прокладке".
Цитата: caferacer от 29.01.2016 16:04:31Скрытый текст
Недопонял, о какой "беспрокладочной" конструкции речь ? . Есть моторы, где газовый стык обтюрируется металлическим кольцом, а каналы - отдельными резинками.
На старых конструкциях (тех же ЯМЗ), использовали деформируемые прокладки ГБЦ. Именно деформацией и обеспечивалось уплотнение. часто, дляя большей гарантии стыка даже поднимали гильзу на 0.2 0.3 мм над плоскостью блока. Это не есть надежно, ибо на затянуть до текучести болты -гайки, оне отпускаются в процессе иксплуотации, вытягиваются шпильки. Да еще и материал прокладки проседает. Отсюда прорывы. И ухудшение теплоотдачи проблемных зон.
Современные конструкции предусматривают плоскую голову и блок, гладкие, и обычно трехслойную металлическую прокладку. Наружные слои иногда имеют спец деформацию и лак-герметик, для обеспечения уплотнения. внутренний - определяет толщину . Опытные моторизты для коррекции степени сжатия, если позволяет КС, меняют толщину центральной пластины...
В этой констракции, уже можно протянуть болты до заневоливания, оне не ослабнут в течении всего срока эксплуатации. Прокладка не просядет и обеспечивает лучший теплоотвод перегретых зон. Трехслойка работает лучше однослойной металлической.
Цитата: marrakesh от 29.01.2016 17:17:43Нет, рассказывали о прецизионной подгонке головки к блоку. Даже называли марку катерпиллеровского двигателя, в котором это уже реализовано.
Цитата: caferacer от 09.02.2016 00:18:51к разговору про трансмиссию для т-72
предложение от буржуев.
ESM 350
Range 600 to 800 kW Automatic
8 speed forward
3 speed reverse
mechanical start up dutch
inifinitely variable hydraulic
steering system
integrated brake system
Для любознательных. трансмиссия МЕХАНИЧЕСКАЯ. Трансформатора НЕТ. Автоматизирована.
мотор в-92 с парой турбо нагнетателей. и водяным промежуточным охладителем.
переделка МТО доступна ремонтным заводам. Быстрозаменяемый моноблок.
наверное нужно было в тему моторов, ну , да ладно. ))) удалят и "шъерт побъери" с им .
Цитата: part_ya от 09.02.2016 08:09:09По непроверенным слухам, верхняя температура окружающей погоды при которой можно длительно развивать полную мощность с энтим силовым агрегатом составляла 27°C, поэтому бронированную крышу МТО заменили на панцирную сетку от солдатской кровати, и покрасили в защитный цвет.
Цитата: marrakesh от 09.02.2016 21:25:22Обидно, только-только губу раскатал
А холодильник прикрутить?