Двигатели АТ и БТТ
123,776 375
 

  Удаленный пользователь
28 янв 2016 02:11:19

немцы

новая дискуссия Дискуссия  185

"убогие немецкие конструкторы в секретных лабораториях  III Рейха ..."







перевернутый V 12. Головка +блок - ОДНА ДЕТАЛЬ. нет стыка. Приводной , через гидропередачу нагнетатель. 4 клапана, 
ПРЯМОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск бензина. (когда ен появился на автомобилях?) ТНВД - произведение инженерное. Естественно система сбора масла . ..
Практичные решения для боевой машины. (прошлый наш разговор). Все-равно никто его капиталить не будет. Или заменят, или Мессер собьют. Низкое сопротивление воздуху, удобство обслуживания в гондоле,..  
Отредактировано: caferacer - 29 янв 2016 02:16:56
  • +0.17 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
28 янв 2016 02:48:17

А чем закончились американские эксперименты с беспрокладочной головкой блока? У нас на кафедре ДВС об этом вещали с придыханием и обещали вот-вот светлое будущее всем "и пусть никто не уйдёт обиженным".(с)АБС
Каждый раз, меняя прокладку на КрАЗе, вспоминал об этом. Строит глазки
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Ал50 ( Слушатель )
28 янв 2016 11:09:01

Это вы еще не пробовали менять левую заднюю прокладку на БелАЗ-540А - головка как раз под кабиной, ощущения... почти 40 лет прошло, а всё помню.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
28 янв 2016 15:05:42

      Как там у господина Мэрфи? "Лишь затянув последний болт, мы вспоминаем о прокладке".Подмигивающий
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 янв 2016 19:04:31

Можно адаптировать закон для мотористов:  " после того, как ГБЦ будет снята, выяснится, что сняли не ту ГБЦ".  Веселый

  Цитата: marrakesh от 27.01.2016 20:48:17

А чем закончились американские эксперименты с беспрокладочной головкой блока? У нас на кафедре ДВС об этом вещали с придыханием и обещали вот-вот светлое будущее всем "и пусть никто не уйдёт обиженным".(с)АБС
Каждый раз, меняя прокладку на КрАЗе, вспоминал об этом. Строит глазки
 Недопонял, о какой "беспрокладочной"  конструкции речь ? . Есть моторы, где газовый стык обтюрируется металлическим кольцом, а каналы - отдельными резинками.
На старых конструкциях (тех же ЯМЗ), использовали деформируемые прокладки ГБЦ. Именно деформацией и обеспечивалось уплотнение. часто, дляя большей гарантии стыка даже поднимали гильзу на 0.2  0.3 мм над плоскостью блока. Это не есть надежно, ибо на затянуть до текучести болты -гайки, оне отпускаются в процессе иксплуотации, вытягиваются шпильки. Да еще и материал прокладки проседает. Отсюда прорывы. И ухудшение теплоотдачи проблемных зон.
 Современные конструкции предусматривают плоскую голову и блок, гладкие, и обычно трехслойную металлическую прокладку. Наружные слои иногда имеют спец деформацию и лак-герметик, для обеспечения уплотнения. внутренний - определяет толщину . Опытные моторизты для коррекции степени сжатия, если позволяет КС, меняют толщину центральной пластины... 
 В этой констракции,  уже можно протянуть болты до заневоливания, оне не ослабнут в течении всего срока эксплуатации. Прокладка не просядет и обеспечивает лучший теплоотвод перегретых зон.  Трехслойка работает лучше однослойной металлической.    
 
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
29 янв 2016 20:17:43

Нет, рассказывали о прецизионной подгонке головки к блоку. Даже называли марку катерпиллеровского двигателя, в котором это уже реализовано.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 янв 2016 20:30:44

есть моторы (ровер 2300-2600, например) , которые собраны без прокладок, практически . Шлифованные поверхности + лак. Но прокладка ГБЦ там имеется. Прежде всего из-за разных материалов блока - чугуний  и головы - силумин. Про подгонку  слышал в рамках "адиабатного мотора". (В ЦНИДИ, одно время , все пепельницы были из составных поршней Веселый ) Но, это для нас как-то  подзакончилось,  вместе с провалом проекта.  Вообше простому разуму никак НЕ ПОНЯТНО , ЧЕМ?? занимались Цниди и ЦНИТА ?  Ибо пришлось все-равно импортные COMMON ы бомбить.
  • +0.15 / 6
  • АУ