ВМФ/ВМС
17,535,881 45,243
 

  Ayup-han9 ( Специалист )
25 янв 2016 20:54:25

Тред №1050077

новая дискуссия Дискуссия  173

Поправлю... Вынужденная необходимость...Подмигивающий Ну, бывает, в советское время учитывалась и подобная транспортировка... Однако, подобных палуб не хватало... Как и сейчас..
Отредактировано: Ayup-han9 - 26 янв 2016 01:01:25
  • +0.09 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ROSS-ShturMaN ( Слушатель )
25 янв 2016 23:54:54

А в чем проблема использовать подобные места для размещения груза( без его боевого применения). Я понимаю про устав субординацию и выслугу лет Улыбающийся на моей военной кафедре такое вообще необсуждалось просто. Именно неприятие верхних палуб. Старые моряки рассказывали, что всегда на верх грузовиками и кунгами забивали все свободное пространство. На прошлой неделе общался как раз по этому поводу.
Нефлуда ради- позиция непонятна.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
26 янв 2016 08:26:41

Да нет проблем... Просто я сужу  с точки зрения крейсерского офицера, для которого любой нештатный предмет на верхней палубе - это вопиющее нарушение всего и вся... Помнится, стоял на БС у нас на верхней палубе  крейсера РЭБовский кунг, так главный боцман все мечтал, чтобы его за борт смыло. Что касается перевозок грузов на верхней палубе БДК, то это нормальное явление. Однако, здесь всегда следует учитывать вероятность хорошего шторма, когда  крепления вряд ли  помогут. Видели, наверное, как штормовал БПК в Северной Атлантике. Во время подобного шторма у нас с бака все леерные ограждения, патрубки и трап срезало волной... Сейчас "сирийский экспресс" перевозит контейнеры, технику на верхней палубе, но это с учетом расстояния и метеорологических условий. В Средиземном  и Черном морях таких штормов, как в океанах, не бывает...
  • +0.26 / 5
  • АУ