Цитата: инженер71 от 27.01.2016 14:28:36 Дык..пример, "молниеносная загоризонтная" высадка в операции (всем миром) "Сервал" )
[movie=400,300]http://youtu.be/TWR7K0Jz3dk[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/w1fyoCd3pvY[/movie]
Извините- немогу посмотреть. И оценить интересность видео. Спутниковый канал узкий.
Я непытаюсь ничего никому доказать. Непытаюсь потешить ЧСВ или показать что никто ничего несмыслит.
Просто делюсьмыслями по поводу.
Все кто проводят много времени в море, приобретают определенный опыт и иногда даже специализацию. И некоторые проблемы глядя на них с других позиций, кажуться надуманными, малозначительными, или специально созданными( не в прямом смысле вредительство, а по недоумию)
Ветки военные я читаю давно и регулярно. Людей с подобным мне взглядом на вещи незамечал. Вот и решил написать, свои мысли по некоторым вопросам, с немного другого ракурса.
Вот к примеру я писал про скорость и размер для северного моря.
Когда то давно я работал на линейном контейнеровозе. Его строил Блом унд Фосс для мэрска. В семидесятых годах. Назывались они А класс. Axel Maersk например. После переоборудования они были 245 м х 32 м 56 тыс тонн и 45 тыс машина. Торчал я там два раза по восемь месяцев. Линия была от турции до дании. Круг четыре недели. На круг в среднем 12 портов. Хайдар паша, Амбарли, Измир, Джиойа Тауро, Валенсия, Феликстоу, Бремерхавен, Гетеборг,Аархус, Феликстоу, Антверпен,Джиойа Тауро, Пирей( или Солоники) ну и опять по кругу. Скорость для этого расписания была 21.7 То есть это в любую погоду. Могли ездить мы и 25 если надо было. На линии часто был бискай и северное море соответственно.
Я это описал просто чтобы обьяснить, что я в курсе как можно в тех районах быстро ездить и что для этого нужно. По личному опыту. Потом я там (через английский канал почти) еще и на пароме три года работал.
Так у того парома неспешно в течении 12 часов была полная погрузка и выгрузка накатной техники. Можно было и за 8 часов уложиться, что иногда и делали. И это было каждый день кроме выходных. И там это рутинные операции.
То есть определенный размер корпуса и его форма позволяет гораздо лучше сопротивляться воздействию погоды, и дольше сохранять боеспособность. Ну или технику перебрасывать быстрее. Я к этому вел.
По тому что я чувствовал, знаю из расказов других и вижу своими глазами, я и написал- про размер имеет значение.
Он позволяет снять часто и технические и психологические ограничения на применение.
Меня сирийская ветка мес. назад просто порадовала, предложениями некоторых комрадов использовать кейпсайзы для сирийского экстресса. А так как их пыталось вразумить всего человека три- пять насколько помню, я и заглянул сюда. И тогда я подумал, что моя точка зрения непомешала бы, если бы была озвучена. Но меня ломало востанавливать акаунт если честно.
Я мог просто фотки выложить, и опять инкогнито читать ветки как и последние семь лет.
Это товарищу Инженеру. По контексту мне показалось, что он принимал некоторые мои мысли вслух за совершенейшие выдумки, или я типо где то от кого то слышал. Если неправильно воспринял, то многое в многабукф неважно и к теме неотноситься