ВМФ/ВМС
17,560,649 45,251
 

  Ayup-han9 ( Специалист )
26 янв 2016 11:24:17

Тред №1050245

новая дискуссия Дискуссия  257

Если БДК шел из Новороссийска в Казачку (или наоборот), то ничего страшного... Но если весь этот бардак все это попадет в 6  балльный шторм где-нибудь между Фарерскими и Шетландскими островами, то последствия даже боюсь предположить...
  • +0.40 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Портос ( Специалист )
26 янв 2016 11:36:08

На "Тапирах", верхняя палуба штатное место.

Мы когда грузились, хотя место было для всех в трюме, пару машин загнали на верхнию палубу.
Ну а если чего смоет, значит судьба такой.






  • +0.65 / 16
  • АУ
 
  ROSS-ShturMaN ( Слушатель )
26 янв 2016 12:15:29

Да видел то видео с БПК. Его помоему с чего то большого снимали, с Петра или Кузнецова( непомню).
Я в том районе на пароме работалтри года. Ну и соответственно я такие погоды видел регулярно. За это время было два случая повреждения груза. Один раз за неделю до моего приезда, другой при мне. 
Оба раза были отказы машины. Оба раза повреждения были из за вылета груза незакрепленного в трейлерах( полуприцепы грузовиков с тентом) .
Первый раз бочки пластиковые метр на метр на метр( кубик) в обвязки из сетки стальных труб вылители их трейлера при большом ускорении бортовой качки. Ударили стопку трейлеров пустых и она упала.
Второй раз  мешки с церазитом также улетели и ударили контейнер с краской на трейлере. Он сорвался - порвал цепи. Ну и все остальное начало как домино в итоге летать.
Но ниразу небыло проблем именно с креплением и палубным грузом если из груза ничего наружу несыпалось.
Я как раз и вел к тому что размер очень важен. 
50 тыс тон при мощности даже 35-40 тыс спокойно бы ехал 17-20 узлов в ту погоду когда БПК было очень плохо.
Надводный борт мертров 12, 200-240 метров и все совсем подругому воспринимается.
Может это кажется гигантоманией. Но я чисто исходя из своих ощущений считаю что это минимальный комфортный океанский размер. И мне трудно понять как военные соглашаються на проэкты меньше этих приведенных мной цифр.

ПС. 
Я как то 5 дней на северной стороне стоял рядом с Москвой. Она кажется маленькой. Вот именно по ощушениям. Даже не из за того что я на нее сверху смотрел. Высота мостика у нас была всего 32 метра.
  • +0.68 / 17
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
27 янв 2016 17:28:36

Улыбающийся Дык..пример, "молниеносная загоризонтная" высадка в операции (всем миром) "Сервал" )
[movie=400,300]http://youtu.be/TWR7K0Jz3dk[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/w1fyoCd3pvY[/movie]
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
27 янв 2016 21:47:19

Камрад, наверное не надо путать высадку и переброску.Подмигивающий
  • +0.44 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
28 янв 2016 14:10:59

Улыбающийся переброска в Дакар(Сенегал), а операция в Мали (хорошо иметь колонии), в дружественной "республике" нет "передвижных лабораторий"
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  ROSS-ShturMaN ( Слушатель )
28 янв 2016 00:53:11

Извините- немогу посмотреть. И оценить интересность видео. Спутниковый канал узкий.
Я непытаюсь ничего никому доказать. Непытаюсь потешить ЧСВ или показать что никто ничего несмыслит.
Просто делюсьмыслями по поводу. 
Все кто проводят много времени в море, приобретают определенный опыт и иногда даже специализацию. И некоторые проблемы глядя на них с других позиций, кажуться надуманными, малозначительными, или специально созданными( не в прямом смысле вредительство, а по недоумию)
Ветки военные я читаю давно и регулярно. Людей с подобным мне взглядом на вещи незамечал. Вот и решил написать, свои мысли по некоторым вопросам, с немного другого ракурса.
Вот к примеру я писал про скорость и размер для северного моря.
 Когда то давно я работал на линейном контейнеровозе. Его строил Блом унд Фосс для мэрска. В семидесятых годах. Назывались они А класс. Axel Maersk например. После переоборудования они были 245 м х 32 м 56 тыс тонн и 45 тыс машина. Торчал я там два раза по восемь месяцев. Линия была от турции до дании. Круг четыре недели. На круг в среднем 12 портов. Хайдар паша, Амбарли, Измир, Джиойа Тауро, Валенсия, Феликстоу, Бремерхавен, Гетеборг,Аархус, Феликстоу, Антверпен,Джиойа Тауро, Пирей( или Солоники) ну и опять по кругу. Скорость для этого расписания была 21.7 То есть это в любую погоду. Могли ездить мы и 25 если надо было. На линии часто был бискай и  северное море соответственно.
Я это описал просто чтобы обьяснить, что я в курсе как можно в тех районах быстро ездить и что для этого нужно. По личному опыту. Потом я там (через английский канал почти) еще и на пароме три года работал.
Так у того парома неспешно в течении 12 часов была полная погрузка и выгрузка накатной техники. Можно было и  за 8 часов уложиться, что иногда и делали. И это было каждый день кроме выходных. И там это рутинные операции.
То есть определенный размер корпуса и его форма позволяет гораздо лучше сопротивляться воздействию погоды, и дольше сохранять боеспособность. Ну или технику перебрасывать быстрее. Я к этому вел.
По тому что я чувствовал, знаю из расказов других и вижу своими глазами, я и написал- про размер имеет значение.
Он позволяет снять часто и технические и психологические ограничения на применение.
Меня сирийская ветка мес. назад просто порадовала, предложениями некоторых комрадов использовать кейпсайзы для сирийского экстресса. А так как их пыталось вразумить всего человека три- пять насколько помню, я и заглянул сюда. И тогда я подумал, что моя точка зрения непомешала бы, если бы была озвучена. Но меня ломало востанавливать акаунт если честно.

Я мог просто фотки выложить, и опять инкогнито читать ветки как и последние семь лет. 
Это товарищу Инженеру. По контексту мне показалось, что он принимал некоторые мои мысли вслух за совершенейшие выдумки, или я типо где то от кого то слышал. Если неправильно воспринял, то многое в многабукф неважно и к теме неотноситьсяПодмигивающий
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
28 янв 2016 01:43:24

Неновая новость от Интерфакса:
Цитата: ЦитатаМосква. 14 октября. INTERFAX.RU - Порт Тартус (Сирия), где действует пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) ВМФ России, после завершения дноуглубительных работ на фарватере и укрепления пирсов, сможет принимать крупнотоннажные корабли. Об этом "Интерфаксу" в среду сообщил источник, знакомый с ситуацией.

"В Тартусе полным ходом ведутся работы по расчистке и углублению фарватера порта. Для этих целей ранее было, в частности, задействовано килекторное судно Черноморского флота КИЛ-158. Соответствующие замеры проводило гидрографическое судно "Донузлав", - сказал собеседник агентства.
По его словам, сейчас активно ведутся работы по укреплению плавпричалов, обновляется часть инфраструктуры порта.
"После завершения этих работ ПМТО сможет принимать корабли второго ранга и крупнотоннажные суда, что значительно улучшит логистические возможности порта", - отметил собеседник агентства.

Так что 150000 тонн кейпсайз в Тартусе - перебор.
Даже главный сирийский порт Латакия имеет ограничение на осадку 8 метров.
Будет у Вас хороший канал связи, посмотрите ролик, там про глубины тоже говорят:
[movie=400,300]http://youtu.be/bXeDmAap3hk[/movie]
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  ROSS-ShturMaN ( Слушатель )
28 янв 2016 02:45:48

Да конечно, и я про то же самое.
Я понимаю что там нет глубин под 20 метров. ( нет бумажных карт и того раона вообще). Что тип судна никак неподходит под тип груза. Что и выгружать там нечем.
Но на сирйской  ветке были я помню активисты- все перевезти одним махом. Причем исходя только из грузоподьемностиУлыбающийся
Но если смотреть на теже БПК или БДК. С некоторым увеличением их размера они бы приобрели гораздо большие возможности, и избавились от части недостатков. С той же обитаемостью и автономностью например. Про запас воды вообще говорить нехочется.
Запас топлива без увеличения водоизмещения нормально увеличить невозможно. Ограничения на применения оружия например не снять скуловыми килями и активными успокоителями качки, а увеличение массы и размеров очень эфективно с этими проблемами борется- расширяют граници. А дополнив прежними мерами- еще все интересней выходит.

Те варианты, советские, которые тридцать лет назад были отработаны и использовались для переброски и снабжения были гораздо удобнее. О них вообще никто невспоминает, так как основная масса невкурсе. То, что перевозили не особо напрягаясь тогда - сейчас еще ездит, стреляет и взрывается на складах.
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
28 янв 2016 02:12:32

Нравится
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 янв 2016 14:32:51


Крейсер: обновляем корпус

Цитата: ЦитатаНа крейсере проекта 11442М, который проходит ремонт в наливном бассейне АО «ПО «Севмаш» (входит в ОСК), ведется активная работа. Завершается дефектация корпусных конструкций, рабочие предприятия приступили к их обновлению.



Большинство конструкций корабля очищены до металла; внутри будут сформированы новые помещения. Дефектация корпуса крейсера близится к завершению, она не выявила больших проблем. Продолжается  его дробеструйная очистка, грунтовка.


От проектанта АО «Северное ПКБ» поступают чертежи, в цехах готовятся некоторые элементы корпуса.


На объекте созданы комфортные условия для работы. В помещениях тепло, есть все необходимые для ремонта энергосреды. Работы распределены по строительным районам. В основном, привлечены коллективы  сборочно-стапельного производства, а также других подразделений Севмаша.


Основные задачи в 2016 году – заключение договоров на  поставку оборудования и подготовка корабля под его погрузку.


 


Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»


Даже в голове НЕ укладывается, как это можно порезать "Адмирала Лазарева"???
Другое дело, что меня никто НЕ спрашивает.

Цитата: Цитата Serg Ivanov #23.12.2015 21:16


Модернизация "Нахимова". Закупки. Часть 5: универсальные вертикальные пусковые установки ЗС-14
На официальном сайте закупок ОАО «ПО «Севмаш» размещена информация (№31502887567) о заключении договора с АО «Конструкторское бюро специального…// alexeyvvo.livejournal.com
 
На третьем этапе будет выпущено технологическое оборудование, необходимое для пусконаладочных работ на УВПУ и проведения второго этапа типовых испытаний первого поставочного образца УВПУ и поставочного образца комплекта средств погрузки [КСП]. В его состав входят 3М-54Т ГВМ [габаритно-весовой макет противокорабельной ракеты 3М-54Т «Калибр»], 3М55ГММ [габаритно-массовый макет противокорабельной ракеты 3М55 «Оникс»], 3М22ГММ [габаритно-массовый макет противокорабельной ракеты 3М22 «Циркон»]. Срок выполнения работ по этапу 3 – декабрь 2016г., стоимость – 78 млн.руб.


Вау, "так вот ты какой, Цветочек Аленький". Значит - 3М22 «Циркон».
  • +0.55 / 21
  • АУ