Современные российские ВС
38,234,073 99,013
 

  SKV. ( Слушатель )
26 янв 2016 13:23:40

Произведенные в России вертолеты для ВВС и ВМФ РФ

новая дискуссия Дискуссия  1.466

Красивая картинка с СУНа. Улыбающийся

  • +1.26 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 янв 2016 14:59:43

В праздничные выходные был в гостях у товарища с вертолётного.
Промежду прочим задал вопрос относительно правдивости информации о внедрении в серию на КВЗ Ми-38-го. 
Не глядя на меня он меланхолично ответил:"Слышал, что он там под Москвой фигуры выделывает. Мы им машину сделали, пусть потешатся."
Настойчиво повторяю свой вопрос.
Ответ такой же меланхоличный:"Скажут будем делать, оснастка есть, стапеля есть. Делали же мы их до сих пор поштучно."
Тут до меня доходит, что времена изменились и клепать массу технологической оснастки для "большой" серии как это было в советские времена теперь уже нет нужды.
Для уточнения своей мысли переспрашиваю.
Отвечает:"Да, серии сейчас микроскопические. Для их изготовления вполне хватает имеющегося универсального  станочного парка, тем более, что большая часть станков это программирующиеся обрабатывающие центры, информация к которым поступает непосредственно от АСУТП. А вообще, на заводе осталось мало народу, кто ещё помнит времена, когда делали по машине в день. Проектантов толковых тоже всего ничего осталось."
Спрашиваю:"А молодёжь?"
Отвечает: "А чего молодёжь? Модель нащёлкать по готовым чертежам это у них быстро получается. А как дашь задание что-то с нуля спроектировать, так в ступор встают."
На этом разговор и завершился.
  • +0.06 / 11
  • АУ
 
 
  Dimit ( Слушатель )
26 янв 2016 15:21:23

Ох уж эти кухонные разговоры. По машине в день не делают, но одну в 2-3 дня выпускают.

"в минувшем году ОАО «КВЗ» произвело порядка 140 единиц вертолетной техники, тем самым оборот предприятия составил 50 млрд.рублей, а объем инвестиций предприятия – 2,76 млрд.рублей. Предприятие, численность сотрудников которого составляет 6802 человека, поставляет продукцию собственного производства в 97 стран мира...
ПАО «КВЗ» 2015 год завершил с промышленным индексом 120%...
ПАО «КВЗ» построил и оснастил агрегатно-сборочный цех стоимостью более 2,76 млрд.рублей. Также предприятие завершает модернизацию складского хозяйства и других видов производств. Всего на программу реконструкции и модернизации производства планируется потратить 11,8 млрд.рублей. "
http://www.kzn.ru/ne…-2016-godu
  • +0.97 / 25
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 янв 2016 15:51:19

Серии от этого микроскопическими быть не перестали.
  • -0.21 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 янв 2016 16:06:46

      Да? А у кого В МИРЕ больше? И кому эти не "микроскопические" серии нужны? По принципу только чтоб було?
  • +0.66 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
26 янв 2016 16:16:51


Вы притащили интереснейшую информацию и, как всегда, подаете ее на отвратительно "грязной посуде".

Что Вы притащили от знакомого?

Нифига себе!!!
КВЗ уже (модернизация производства, вот жеж гады каки) похрену, что выпускать:
- скажут Ми-8 - сделают скока надо Ми-8;
- скажут Ми-38 - сделают скока надо Ми-38.
Станки перенастроят и новую программу обработки загрузят. Персонал к этой работе готов и в достаточной степени подготовлен.
Технологические цепочки производства Ми-38 отработаны.

Нифига себе!!!
Поясните - В чем "просранныеполимеры"?

P.S. Серия Ми-38 микроскопическая? - Вопрос НЕ к Заводу , а к маркетологам.
Вообще НЕ помню, чтобы его продвигали на рынок.
Что это значит, вопрос к ним - маркетологам.
Мож - это "Тузырный" покер в рукаве.
Вы знаете?

Нифига себе!!!

А, за интереснейшую информацию - Спасибо Большое!
  • +1.27 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 янв 2016 16:29:53

Кто о чём, а лысый о расчёске!
Путин тут как-то отозвался недавно о том, что с анонимками лучше всего работал незабвенный Лаврентий Палыч. Вы в те времена были бы отличным "сигнальщиком" - "сигналы" "органам" давать.Смеющийся
  • -1.03 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
26 янв 2016 19:00:14

  Да, что вы, право! Это же Осанкин. У него весь мир из говна сделан, ну и сам он соответственно.Веселый
  • +0.38 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
26 янв 2016 16:24:09


всегда поражал подход к серийности сложной и дорогой техники с точки зрения общих стандартов...

вот к примеру выпуск 4921 болтов за 34 года это фактически единичное производство, а вот выпуск такого же количества электровоза серии ВЛ80 за тот же период это фактически крупнейшая серия советских локомотивов
  • +0.84 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
26 янв 2016 16:54:05

Да пусть и выпускают микроскопическими сериями по 150 штук. И зачем станочнику делать что то с нуля? Для этого есть другие специалисты. Станочник должен на станке работать а не конструкторством заниматься. Так и представляю станочника, которому вдруг поручили разработать на коленке с нуля деталь крыла к боевому самолету... 
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 янв 2016 23:07:20

"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а пироги тачать - пирожник"Подмигивающий
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
26 янв 2016 20:55:08

1. Вообще-то, в производстве (и в машиностроении, в частности) возможность перехода на мелкосерийные партии была "Золотым Граалем" уже минимум лет двадцать! Начиная, с японских JIT (Just-In-Time) и Kanban до всяких современных "бережливых производств" - это было стремление уйти от крупносерийного производства продукции "на склад", с большими складскими запасами материалов, к производству мелкими партиями "под заказ конкретного клиента". Вся проблема была в перенастройке производственных линий и переналадке станков под конкретное изделие (занимало очень много времени). Сейчас же, с внедрением автоматизированных линий, станков с ЧПУ и "безбумажных технологий" проектирования в АСУТП - это уже является НОРМОЙ! То, что ваш товарищ не знает этого, это просто его достаточно низкий уровень в производственной иерархии. Или это Вы не поняли "всей фишки".
2. То, что современные инженеры становятся узкоспециализированными - это вообще мировой тренд! И это тоже нормально, т.к. области знаний становятся настолько ёмкими и сложными, что их приходится расщеплять и разветвлять на специализированные ветки... Это раньше в "старой доброй" Англии инженером мог называться только тот, кто самостоятельно мог спроектировать и расчитать от паровой машины до железнодорожного моста. Такого, увы, уже не будет никогда...
  • +0.56 / 24
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 янв 2016 23:05:34

Сами-то поняли что написали?
Когда конструктор не может нарисовать  сконструировать  узел в рамках своей специализации - это уже беда.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
27 янв 2016 01:47:31

Да ладно уже "петь эту песню"! Старо, как мир!
Цитата: ЦитатаСпрашиваю:"А молодёжь?"
Отвечает: "А чего молодёжь? Модель нащёлкать по готовым чертежам это у них быстро получается. А как дашь задание что-то с нуля спроектировать, так в ступор встают."

Надо ещё узнать, кто и как это задание поставил и что это конкретно было.

Я сам давно уже не "вьюнош со взором пылким", но вот этот "старпёрский конёк поучить мОлодежь" не приемлю! Сам в далёкую-далёкую бытность, работая оператором ЕС ЭВМ на заводе до "военки" видел сцену, как один "старый" поучал "молодого": "Мы в наше время могли на логарифмических линейках и на "Феликсе" всё расчитать, а вам теперь всё на перфокартах надо подавать, да ещё машинное время выделять неизвестно на что! Игрушки всё это!" И так будет всегда! Кто-то бывает талантливым инженером с кучей идей в голове, а кто-то так до пенсии и будет простым исполнителем. Как сказал нам однажды один профессор на лекции: "Если вам дали высшее образование, это не значит, что вы его получили". Так было и в советское время, так и сейчас, так будет и в будущем. Процент талантливых людей весьма скудный (1-2% от общей массы), и это не изменить никакой системой образования. Какое у "старых" есть преимущество перед "молодыми" - так это только жизненный и практический опыт, "база данных паттернов различных ситуаций и решений". Вот к этому настоятельно рекомендуется прислушиваться... А опыт - он придёт со временем...
  • +0.55 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
27 янв 2016 01:53:14

Намёк понял! (поручик Ржевский)Подмигивающий
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
27 янв 2016 02:09:13

"Правильная постановка задачи - это 50% её успешного решения" (с) кто-то мудрый.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  part_ya ( Практикант )
26 янв 2016 21:55:28

А не смущает, что КВЗ в Казани, а проектированием занимается КБ Миля в Москве?
Что он там поручает с нуля разработать оснастку или, цех новый?
Вообще на заводском жаргоне конструкторов зовут проектировщиками, проектантами зовут архитекторов разных.
  • +0.65 / 25
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
26 янв 2016 22:18:46

Вообще-то, где как.
В кафе "Южном" например, всегда отличали проектантов от конструкторов, и называли (да и сейчас называют) именно проектантами.Строит глазки
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
26 янв 2016 22:37:29

По гражданскому кодексу космические аппараты относятся к объектам недвижимости, как и самолёты и корабли Незнающий
а вертолёты - транспортные средства Думающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
26 янв 2016 22:40:49

А ракеты и ракетные комплексы?Подмигивающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
26 янв 2016 22:45:52
Сообщение удалено
part_ya
27 янв 2016 06:31:27
Отредактировано: part_ya - 27 янв 2016 06:31:27

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
26 янв 2016 22:47:34

А если это ПГРК или БЖРК?
Или ПЛАРБ?
А как всё же, насчет ракет?Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
27 янв 2016 02:36:19

В составе ПГРК есть недвига "Крона"
ПЛАРБ = потаённый корабль= секретная недвижимость
БЖРК нет уже пока ни у кого  Быдло а на нет и суда нет
а ракета это, с точки зрения бухгалтерии, расходный материал - выдали для пуска, списали Танцующий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
27 янв 2016 02:54:21

Но и в составе авиационных комплексов тоже есть недвижимость: аэродромы, капониры ...Строит глазки
Цитата
ПЛАРБ = потаённый корабль= секретная недвижимость

Это движимость.
Цитатаа ракета это, с точки зрения бухгалтерии, расходный материал - выдали для пуска, списали Танцующий

Самолет тоже свой ресурс тратит, значит тоже расходный материал.Веселый
  • +0.32 / 10
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 янв 2016 23:00:26


Конкретно он работает по "Ансату". Бригада систем управления.



"Наши люди в булочную на такси не ездЮт."Подмигивающий
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
26 янв 2016 23:22:16


Мучительно думал, ЧТО мне вот это напоминает... Наконец, вспомнил:
В   настоящее   время   денщики  рассеяны  по  всей  нашей
республике и рассказывают о своих  геройских  подвигах.  Они-де
штурмовали   Сокаль,  Дубно,  Ниш,  Пиаву.  Каждый  из  них  --
Наполеон. "Вот  я  и  говорю  нашему  полковнику:  пусть,  мол,
позвонит в штаб, что можно начинать".
  • +0.53 / 17
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 янв 2016 23:32:48
Сообщение удалено
Портос
27 янв 2016 02:13:24
Отредактировано: Портос - 27 янв 2016 02:13:24

  • +0.00
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
26 янв 2016 23:44:04

Да хоть бух-бух. Я вот общаюсь с одним конструктором с Иркута, мужику уже за 70 лет, опыту - хоть лопатой греби. Занимается проектированием систем управления, конкретно, кажись, гидроприводы всякие. Но его, бл..., послушать - так полимеры не просто просрали, а просрали, высрали, сожрали и ещё раз высрали. И ССЖ то у него "под забором валяется", и МиГ-35 летает только милостью божьей (он в Иркут с МиГа перешел...), и "за работу по МС-21 надо кое-кому голову отрывать", и Як-130 сделан из говна и палок... Я уже привык. Я сам - из авиапрома, там таких - хватало во все времена. "Все плохо, все просрали, всех посадить, а я - Дартаньян."
Есть такая категория профессиональных унылых нытиков. Их слушать - себя не уважать.
  • +1.07 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 янв 2016 23:48:33
Сообщение удалено
Портос
27 янв 2016 02:14:43
Отредактировано: Портос - 27 янв 2016 02:14:43

  • -0.31
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
26 янв 2016 23:50:35
Сообщение удалено
ЗлойБарсик
26 янв 2016 23:51:39
Отредактировано: ЗлойБарсик - 26 янв 2016 23:51:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
  san76. ( Слушатель )
27 янв 2016 17:09:53

  А я вот рядом с таким пи#даболом уже лет 7 сижу. Еще пару лет послушаю и зарэжу.
P.S ... причем Дартаньян на белом коне, с шашкой и в белой бурке ... сама девственная невинность.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
27 янв 2016 18:15:09

А пАчИму до сих пор нЭ зарЭзал, э?Подмигивающий
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
27 янв 2016 19:08:13
Сообщение удалено

27 янв 2016 20:15:35

  • +0.00
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
27 янв 2016 18:01:23

   
В любой конторе в любые времена таких 10-15%, больных на всю голову.
Я всегда старался избавиться от таких сотрудников, невзирая на их квалификацию (впрочем, обычно это явные неудачники).
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
27 янв 2016 18:03:13

Кратко, сжато, по делу.
+100500

ЗЫ.  А что у меня второй день с аватаркой происходит???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  А вон турист ( Слушатель )
27 янв 2016 18:13:22
Сообщение удалено
А вон турист
30 авг 2017 15:22:52
Отредактировано: А вон турист - 30 авг 2017 15:22:52

  • +0.02
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 янв 2016 01:02:39

Вообще-то, поболее, есть неточности по Ми-8/171, их точно больше,  и еще кое-чего не хватает. Но картинка хорошая, и вправду. Наглядно. 
  • +0.64 / 21
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
27 янв 2016 01:36:30

Вы имеете в виду мирно пашущий трактор из известного анекдота? Так их давно сняли с производства и с вооружения и разделали на металлолом.Грустный
По слухам, два  экземпляра в своё время ушли, таки, за океан и в настоящее время один хранится в запасниках музея в Абердине, второй - в Смитсоновском институте. Активно используются при дипломном проектировании выпускниками соответствующих специальностей Массачусетского технологического института. 
Наши нынешние балаклавры, увы, лишены этой возможности, а потому уровень их профессиональной подготовки до безобразия низкий.
  • -0.41 / 16
  • АУ