АВИАЦИЯ и иные...
13,551,281 34,244
 

  v.a.e ( Слушатель )
27 янв 2016 23:40:33

Тред №1051022

новая дискуссия Дискуссия  99

Разработка эскизного проекта "Фрегат Экоджет" будет завершена в середине 2016 года
http://vpk.name/news…_goda.html

Москва. 26 января. АвиаПорт - ООО "Фрегат Экоджет" в середине 2016 года завершит эскизное проектирование перспективного широкофюзеляжного магистрального самолёта "Фрегат Экоджет", сообщил "АвиаПорту" руководитель программы Александр Климов.
Проект "Фрегат Экоджет" имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Выбранное сечение фюзеляжа самолёта "Фрегат Экоджет" позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира, на 4-14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолётами размерности Boeing 777.


Как сообщалось ранее, по проекту новый самолёт при взлётной массе 123 тонн, потребной длине взлётно-посадочной полосы в 2336 м и крейсерской скорости полёта М=0,8 будет иметь дальность полёта 2343 км при перевозке 352 пассажиров. При перевозке 302 пассажиров дальность возрастёт до 3500 км, а при 260-местной компоновке - до 4541 км.
  • +0.21 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
28 янв 2016 01:12:56

Чет у них с развесовкой, какие-то заморочки. Получается у них часовой расход топлива закладывают примерно 4200. 15 тонн топлива плюсуем 35 тонн паксов, то имеем OEW 73 тонны. Для такой размерности, маловато будет.
  • +0.18 / 5
  • АУ