Если отбросить пропагандистский флёр то можно узнать про методы ведения психологической войны против КНДР
"Правозащитный" рэкет церковников против КНДР
О преступных действиях религиозных организаций, участвующих в направленном против КНДР «правозащитном» заговоре, манипулируемом южнокорейской Национальной Разведывательной службой (НРС).Арестованный южнокорейский пастор Ким Гук Ги рассказывает:[movie=400,300]http://youtu.be/TQWlMdhz5rk[/movie]
- Существует так много различных
религиозных групп, участвующих в кампании клеветы против Севера, и я сам поддерживал контакты с Больницей Сэма, с Церковью Дурихана, с «Добрыми друзьями», с Церковью Галили, со Всеобщим Христианским Советом, и так далее.
Такие группы участвуют во враждебных КНДР действиях, в кампании клеветы по вопросу «прав человека», которой оказывают поддержку и манипулируют южнокорейские спецслужбы.
Именно эти группы отсняли и распространяют в интернете такие фальшивки, как видеоклип «Пытки северокорейским Министерством государственной безопасности».
Также именно южнокорейские спецслужбы «дергают за веревочки» из-за кулис и манипулируют систематически выполняемым этими группами в Китае планом по заманиванию в Южную Корею «перебежчиков» и их «перевоспитанию».
Эти группы часто не подозревают, что совершают преступление, занимаясь подобными действиями.
Вспоминая о своих действиях за последние 10 лет, я теперь понимаю, что совершил чудовищные преступления, но в то время я не осознавал, что совершаю преступные действия.
Множество групп –
религиозных, «правозащитных» и перебежнических – ведут борьбу друг с дружкой за подобные задания.
НРС пользуется ими для того, чтобы создать лживый состряпанный ею образ Северной Кореи.
Они производят сфабрикованные видео, СД и компьютерные игры, оскорбляющие северокорейское Министерство госбезопасности и даже высшее руководство.
Типичные примеры подобной стряпни все еще выложены в интернете, такие, как видео с ребенком, лежащим на рельсах, или с детьми, подбирающими еду с земли на рынке в Чхончжине во времена Трудного Похода.
Многие миссионеры в свое время шлялись по свету с этими видео, используя их для того, чтобы побираться, причем зачастую прикарманивали эти деньги.
Но им было мало этого. И потому, для того, чтобы оправдать свои преступления, эти религиозные группы и миссионеры вроде меня постоянно занимаются клеветнической кампанией против КНДР в пограничных районах Китая, под руководством и при поддержке южнокорейских спецслужб.
Это не ограничивается пограничными районами.
Я уже упоминал Больницу Сэма. Этой больницей пользуются и многие иностранцы. Южнокорейские спецслужбы подстрекают их участвовать в распространении фальшивой картины о жизни в КНДР. То есть, они пытаются вывести собственную ложь на международный уровень и оправдать ее. Они стараются убедить мир в том, что КНДР – вот такая, какой они ее изображают.
В результате многие люди поддаются на ложь и включаются в эту клеветническую кампанию. Приведу типичный пример, человека по имени Ли Давиш. Конечно, это не настоящее имя. Он называет себя Ли Давиш или директор Чан или директор Пак. У него двойное гражданство – американское и южнокорейское. Он поддерживал тайную религиозную сеть в трех северо-восточных провинциях Китая. Однажды, в 2009 году, он попросил меня найти человека, который помогал бы ему по хозяйству. Тогда я познакомил его с человеком по фамилии Хо.
Но он держал Хо в заточении в течение 3 месяцев и промывал ему мозги религиозной пропагандой. Когда Хо вернулся, я спросил его, где он был, и он рассказал мне, что происходило с ним в течение этих 3 месяцев. Я был потрясен и сказал ему больше не встречаться с этим человеком. Ли Давиш раньше жил в Дандуне,а теперь у него ресторан в Шеньяне. Он пользуется скверной репутацией в районе Дандуна.
Однажды он пригласил меня в США. Я спросил его, зачем, и он ответил, что вывезет меня в «безопасную зону». Я отказался.
Приведу еще один типичный пример. Это пастор южнокорейской церкви в Дандуне, по имени Ли Мен Чжин. Он прятал северокорейских «перебежчиков» в тайном месте и науськивал их религией. До 2009 года он был вторым по важности лицом в южнокорейской церкви там. Я встретился с ним в 2010 году, и с тех пор он стал моим партнером по клеветнической кампании против КНДР.
Он связан с южнокорейской разведкой в провинции Чолла. У НРС есть свои подразделения по всей стране, не только в Сеуле.
- - Вам знакома Чжу Сан Ен (настоящее имя Чжу Ген Сук), изображающая из себя миссионерку?
- В случае Чжу Сан Ен должен сказать, что у нее очень впечатляющее резюме. Человека с такой биографией южнокорейские спецслужбы так просто не отпустят. Очевидно, что она является источником критической информации о КНДР. Нелогично, чтобы такой важный человек использовался только в церкви, но ее биография была выдуманной. Ее подготовила и дала ей специальное образование НРС, а церковь, не зная этого, поддалась на ее ложь. Пастор, который заманил Чжу Сан Ен, уговорив ее покинуть Родину, еще жив. Он представил ее своему начальству, дав ей выступить перед ними. Вот тут, на фото, Чжу Сан Ен, как вы видите. Есть телешоу «Мы сейчас встретимся», манипулируемое спецслужбами. И она – вот тут, на фото – она участвовала в этом шоу.
Честно говоря, все телепрограммы и газеты в Южной Корее контролируются спецслужбами. Мне об этом рассказывал Хван Чже Ен, агент НРС, в 2009 году. Он рассказывал мне о том, как передавал доставленную мною информацию в одну газету для публикации. Тогда я начал понимать, что НРС держит под своим контролем всю прессу и все теле-и радиоканалы.
В 2010 году я спросил Хвана, почему человек с таким внушительным резюме, как Чжу Сан Ен, которая была бы очень полезна для НРС, используется в церкви. И тогда он ответил мне, что она и работает на НРС. То есть, это ясно показывает, что буквально все у нас манипулируется спецслужбами.
Именно НРС «рекомендует» кого-либо прессе и дает им указание участвовать в той или иной программе. Это такой процесс – когда НРС «просит» радио- или телеканал «пригласить на передачу» тех, кто отобран ею для этой цели. Так эти люди появляются в СМИ.
Могу привести еще пример. Чжу Сан Ен была приглашена на радио TBS и на Христианское Радио, в программу «Ккалккал», и выступила там с той же речью, с какой она до этого выступала в церкви, даже выдавив из себя по такому случаю пару слезинок.
Я занимался преступной деятельностью вместе с Хван Чже Еном в течении более 10 лет, и мы стали близкими друзьями, больше чем просто «охотник за перебежчиками» и агент НРС. У нас есть еще один друг, господин Ан, и мы трое были как родные братья. Хван рассказывал мне почти все, очень откровенно. Он рассказал мне почти все, что знает сам, кроме всяких чисто внутренних дел НРС. Вот почему я смог узнать о них так много.
- Почему НРС использует религиозные группы в своем «правозащитном» рэкете, направленном против КНДР?
- C одной стороны, церковь – это священное место, а с другой – там собирается очень много людей. Причем людей самых разных. Хван Чже Ен рассказывал мне, что там собираются различные агенты спецслужб, судьи, прокуроры, адвокаты, президенты компаний и так далее. Так что есть точка зрения, что церковь – это такое место, где легче всего эффективно распространить сфабрикованную информацию. Вот почему церковь используется в качестве арены для публикации фальшивок о КНДР.
Как вы знаете, церковь – священное место. В церкви всех учат верить в бога и поступать так, как богу угодно. И они там молются о том, чтобы сбылись их желания, и признаются в правде. Но в нарушение заветов Библии южнокорейские спецслужбы привели туда Чжу Сан Ен, с ее недостоверными историями, выступать перед верующими. Это заведет церковь черт знает куда, и Чжу Сан Ен сама должна хорошо это понимать.
Религиозные верования – это дело совести, а Чжу Сан Ен обманывает людей в церкви при помощи сфабрикованных ею историй в течение уже нескольких лет. Почему люди слушают ее? Это неблаговидное дело и предательство совести со стороны священнослужителей.
- Хотите ли Вы что-то передать религиозным группам в Южной Корее?
- Я хотел бы сказать что-то всем южнокорейским христианам, а не какой-то одной церкви. В действительности, многие «перебежчики» с Севера посещают церкви. Они служат в качестве свидетелей о КНДР в нескольких церквях и религиозных группах. Но мир должен знать, что в реальности все эти «свидетельства» - инсценировка, от начала и до конца, сфабрикованная и поставленная НРС. Будучи священнослужителем, я не должен сквернословить, упоминая имя дьявола, но то, что Чжу Сан Ен сделала в святой церкви... Все священнослужители должны знать, что они обманывают свою паству, позволяя такому отбросу человечества, как Чжу Сан Ен, выступать перед верующими в святых стенах. Пользуясь случаем, хочу предупредить, что существуют тысячи священнослужителей, связанных со спецлужбами. Руководство религиозных кругов должно извлечь урок из этого дела и научиться говорить «нет» НРС.
Если они не выкорчуют из своих рядов сотрудничающих со спецслужбами или не примут подобные действенные меры, то скоро подобная цунами волна сметет с лица земли христианский мир Южной Кореи.
Они должны добровольно принять эти меры чтобы справиться с нынешней ситуацией, а не пытаться заставить замолчать СМИ.
Каков результат того, что я скомпромитировал свою позицию священнослужителя, став агентом НРС и участвуя в направленном против КНДР заговоре и «правозащитном» рэкете? Ничего я этим не добился.
Пока скандал не разгорелся еще сильнее, руководителям южнокорейской христианской общины нужно собраться вместе или выбрать представителя и отправить письмо с извинениями в КНДР. И они должны хорошо держать церковь под контролем, не позволяя использовать ее в качестве сцены для дачи лживых показаний. Вот что я хочу сказать, от всей своей души.
Ссылка