"Авиализинг" уже предлагает машины в лизинг с 2011-го года
http://avialeasing.biz/aerotechnics/83/***
Несмотря на то, что, на первые два летных самолета приходится практически две трети объема сертификационных полетов, всего в них будет задействовано 4 самолета. Поэтому так важно, что еще два самолета – 95004 и 95005 – находятся в цехе окончательной сборки и на них продолжается монтаж систем. Передача 95004 на ЛИС планируется 30 апреля. Дата подъема - 19 мая. 95005 прошла герметичность центроплана. тоже идет монтаж систем. Срок передачи на ЛИС 10 июля. "Статический" 95006 все никак укомплектовать железяками не могут в СибНИИА...
На сегодняшний день завершается производство этих отсеков для девятого по счету самолета.
В СибНИА идет подготовка к ресурсным испытаниям шестого по счету самолета, доставленного сюда осеню 2008.
Параллельно с сертификационными испытаниями идет производство первых серийных самолетов. В цехе окончательной сборки филиала ГСС в Комсомольске, куда в начале марта был передан первый серийный фюзеляж, началась прокладка топливной и гидросистем, жгутов, что непосредственно предваряет стыковку крыльев с фюзеляжем и монтаж систем. Состыкован фюзеляж восьмого самолета, на девятом идет сборка отсеков, на десятом – сборка секций, завершается изготовление деталей на одиннадцатый (пятый серийный) по самолет. Стыковка ведется на "легендарном" стенде фирмы Братье. В панельной сборке 95010, 95011, 95012. По отдельным позициям уже изготовлены детали по 18-20 машину...