Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,490,122 102,229
 

  АндрК ( Дилетант )
01 фев 2016 00:00:05

Тред №1052660

новая дискуссия Дискуссия  118

Московские "ИЗВЕСТИЯ"

Свежая статья Кирилла КОКТЫША  ( МГУ) - по воздушному пространству РФ-РБ

http://izvestia.ru/news/602900


ЦитатаТекущий курс рубля, по сути, превращает ставки за аэронавигационное обслуживание в запретительные для белорусов. Получается, что они просто выталкиваются из российского воздушного пространства. Так, не решив проблему аэронавигационных сборов, в начале 2014 года «Белавиа» оказалась вынужденной закрыть хорошо работавший рейс на Новосибирск; прекратились и полеты в Екатеринбург. Тогда все логично: если невозможно летать по России, компания будет осваивать другие направления. Собственно, понимая это, Москва на официальном уровне и не требовала от белорусов солидарности в отношении закрытых в силу политических обстоятельств для российских компаний направлений.
Если взаимоотношения между авиакомпаниями строятся на основании международного воздушного права (а евразийской альтернативы ему, как мы видим, нет), то в нем существуют два основополагающих принципа. Во-первых, это обязанность каждой авиакомпании начинать рейс исключительно со своей территории. Это, например, делает невозможным для той же «Победы» организацию полетов из Минска: например, рейс Минск—Братислава оказывается принципиально невозможным. Во-вторых, это принцип симметрии: количество рейсов иностранного перевозчика должно жестко соответствовать количеству рейсов по тому же направлению отечественной авиакомпании.
  • -0.70 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Amalker ( Слушатель )
01 фев 2016 10:56:08

Это не так. пример тому ирландская АК, которая делает в польше внутренние рейсы типа варшава-гданьск, а в литве международные вроде вильнюс-барселона - ярчайшее тому подтверждение. Есть понятие договора об открытом небе и есть девять степеней свободы этого договора (подробнее здесь https://en.wikipedia…ort_regime ) НУ а белорусы уже и так давно летают лоукостерами, также как и жители ленобласти. они - из Тампере, мы - из вильнюса и варшавы. Вильнюс уже даже не за глаза, а напрямую называют "аэропорт Минск-3"
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
  АндрК ( Дилетант )
01 фев 2016 11:04:04
Сообщение удалено
Alximik
01 фев 2016 12:17:34
Отредактировано: Alximik - 01 фев 2016 12:17:34

  • -0.06
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
01 фев 2016 11:18:01


 Пора банить пропагндона  - пациент неизлечим.
Опять дикая чушь и помои на Россию. 





По производству истребителей Россия занимает второе место в мире!
  • +0.60 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
01 фев 2016 13:04:52


Позвольте...Разве  "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА" (ссылка именно на нее) - не официальный государственный печатный орган?
Заметь - от себя я ничего не говорил. Просто привел ссылку.

Так кто все -таки вылил "чушь и помои"?

(c)Не лучше ль на себя кума оборотиться...(КЛАССИК!)
  • -0.64 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
01 фев 2016 14:00:37

Андрюша ты клинический тормоз или прикидываешься? Тебе сотни раз объясняли что это тема создана для обсуждения Беларуси, а не для обсерания России. 
 если тебе хочется обсудить модернизацию российских аэропортов - то  здесь на Глобальной Авантюре для этого есть десяток профильных веток: про авиацию, про проблемы России, про модернизацию, про военную авиацию
набрасывай туда - там тебе быстро вставят швабру в сливное отверстие - здесь же это чистейший наброс и оффтоп
твои идиотские агитки, что в Беларуси сохранили восемь аэродромов - больше, чем всего истребителей осталось в белоруской армии оставь для других помоейчных сайтов
пс. и таки да, твое сообщение состояло на 80% из фейсбучной цитаты ссылка на РГ в конце там не пришей собаке хвост - о закрытии аэродромов  в поселках на крайнем севере - в Беларуси таких сельских аэродромов  ни одного не осталось
в России же проведена серьезная модернизация 150 гражданских аэропортов и почти всех военных аэродромов - так что высер твой мимо кассы
  • +0.73 / 15
  • АУ