АВИАЦИЯ и иные...
13,549,478 34,244
 

  liv444.1 ( Практикант )
02 фев 2016 11:58:24

Тред №1053246

новая дискуссия Дискуссия  425

"Як" - истребитель, мотор мой звенит" (В.С. Высоцкий) Свой собственный, АИ-222-25 производства НПЦ «Салют»


Отредактировано: liv444.1 - 02 фев 2016 13:15:17
  • +0.73 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
02 фев 2016 12:29:51
Сообщение удалено
инженер71
02 фев 2016 13:31:56
Отредактировано: инженер71 - 02 фев 2016 13:31:56

  • +0.03
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
03 фев 2016 01:55:36



-А пистолетик у тебя есть?(ц)


А чем мы ЦУ выдаем для РВВ-МД?
Ему в жало РЛС встроили?


И все таки, Думающий а ежели его раздуть до размеров Су-25? 
Да движки заменить? Да бронирование и т.д. и т.п.
Стоит игра свечь?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  bca ( Слушатель )
03 фев 2016 07:05:24

Режим "фи-ноль" через прицел на ИЛС, так же как на Су-24 и т.п.
PS. С утра ЧЁЙ-ТА не писАлось...Улыбающийся Коротко суть режима "фи-ноль". После визуального обнаружения цели, продольная ось самолета направляется на неё, чтобы цель попала в "прицельный маркер". Емнип, отклонения от продольной оси самолета и направления на цель не должны превышать 5 градусов. Не помню точно...Грустный После захвата цели ГСН ракеты (зависит от дальности) осуществляется её пуск.
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 фев 2016 22:33:04

Абсолютно точно, камрад. Разве что - для 73-й указанные Вами отклонения не должны превышать 2,5 градуса. Потому что "поле захвата" 73-й - это телесный угол 5 градусов.
Но есть существенная поправка. 

Обведенные красным - это блоки нашлемной системы целеуказания НСЦИ (разработки питерской "Электроавтоматики"). А зеленым - кнюппель (микроджойстик) КУ-31 (или КУ-31М). Что позволяет выдавать ЦУ на Р-73 в режиме "Шлем" - т.е. поворотом головы и наложением прицельной марки НСЦИ на цель, либо в режиме "Опт", "оптический" - когда то же самое делается наложением прицельной марки на ИЛСе на цель - марка управляется кнюппелем.
  • +0.43 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2016 23:16:31
Сообщение удалено
Полюс
04 фев 2016 03:16:57
Отредактировано: Полюс - 04 фев 2016 03:16:57

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 фев 2016 23:36:44

Да. Блоки, отслеживающие положение нашлемного узла НСЦИ. В конечном счете формируются два угла линии визирования цели нашлемным устройством - угол места и угол азимута.
Вот как конкретно это сделано в питерском НСЦИ - увы, не знаю. В НСЦ "Щель" серийных МиГ-29 и Су-27 формировались т.н. первичные параметры, по ним БЦВМ ОЭПРНК вычисляла углы визирования, а уже по ним - углы ЦУ для ракет. НСЦ "Таурус" для МиГ-29М  уже имела собственную "ЦВМ" и выдавала в БЦВМ уже готовые углы визирования.
Наверное, так же сделана и НСЦИ Як-130.
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2016 23:39:09
Сообщение удалено
Полюс
04 фев 2016 03:46:56
Отредактировано: Полюс - 04 фев 2016 03:46:56

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
03 фев 2016 23:48:27

А теперь посмотрите на эту "вакханалию хай-тека" ("Божий глаз" F-35):

  • +0.38 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2016 23:58:44
Сообщение удалено
Полюс
04 фев 2016 04:01:56
Отредактировано: Полюс - 04 фев 2016 04:01:56

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 фев 2016 00:10:43

Так на F-35 отказались от ИЛСа! И все, что должно было быть на нем, вывели на это убобище.
Моя фантастическая голубая мечта - это чтобы ВСЕ функции такого шлема реализовывались бы на обычном ЗШ-7 - но чтобы все отображалось бы просто на солнцезащитном щитке. И больше ничего, а устройства позиционирования - встроенные. Но такое нескоро будет. Если вообще будет когда-нибудь.
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2016 00:18:40
Сообщение удалено
Полюс
04 фев 2016 01:31:55
Отредактировано: Полюс - 04 фев 2016 01:31:55

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
04 фев 2016 00:40:06

Глаза зелёные, это от злости. Потому как шлем этот тяжелый, и шея от него качается. 
  • +0.50 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Слушатель )
04 фев 2016 01:37:23

Нема у пана атамана шлема. Есть опытный образец. "Кайзер" ваял - не смог. BAE - янки решили, что слишком дорого. Теперь "Элбит" ваяет, "Вижн систем" и "Хелмет интегрейшн". Малость тормозит горшок, и картинка имеет разрывы.
А пгибогчики таки есть:
"в настоящее время на F-35 используются два установленных рядом широкоформатных дисплея с активной матрицей (AMLCD - Active Matrix Liquid Crystal Display) с размером поля 20,3 х 25,4 см, ведутся работы над тем, чтобы заменить их одним общим дисплеем с размером поля 20,3 х 50,8 см. Этот монитор будет занимать всю верхнюю часть приборной панели и должен выполнять роль индикатора общей ситуационной информации. На нем будет отражаться тактическая обстановка (текущие координаты самолета, маршруты, их промежуточные пункты, расположение боевых средств противника и своих войск). Информация на дисплей должна поступать с РЛС или оптоэлектронной системы, что позволит производить целеуказание в любых погодных условиях.
Жидкокристаллические мониторы имеют более 256 оттенков и обладают высокой разрешающей способностью (1 280 х 1 024 пиксела на дюйм).
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-302
Но как доведут шлемак, панели точно выдерут из приборной доски.
И вообще не факт, что F-35 не гикнется к концу года:
"Embarrased by having 180 aircraft that can't actually fight, the head of the F-35 program, General Bogden, has decided to make December 2016 the make-or-break date for the program.The Department of Defense has started backing away from it and is contemplating buying more F-15s and F-16s to fill the USAF's capability gap.This may be the year that the F-35 nightmare ends"
http://www.americant…o_fly.html
  • +0.50 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zap ( Слушатель )
04 фев 2016 04:16:28

Сдаётся мне, где-то здесь лажа. Насколько я знаю, матрицы не производят с разной плотностью пикселов по горизонтали и вертикали.
Тут скорее просто разрешение экрана. У моего осциллографа почти столько же Веселый. Даже странно для страны-производительницы айфонов Крутой
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
04 фев 2016 10:34:19
Сообщение удалено

04 фев 2016 14:46:56

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 фев 2016 00:06:21

Не совсем, но близко к этому. Но все, что на шлеме - это нашлемное визирное устройство - штуковина, из которой торчит стеклышко.
  • +0.34 / 16
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
03 фев 2016 12:06:10


Есть!

http://russianplanes.net/id180083

  • +0.43 / 16
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
03 фев 2016 13:12:06

Такого бы "штурмфогеля", да в 1942... Какой сценарий для любителей альтернативных историй! 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
03 фев 2016 13:25:53

Фи. Чего уж там - звезду смерти сразу. Альтернативная история как жанр нужна для исследования просто истории, ну и воспитания нового поколения.  А тут просто расчесывание ЧСВ получится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
03 фев 2016 14:52:12


На несколько вылетов.

Запчасти, вооружение. Для техобслуживания. Ресурсы, технологии - их отсутствие.
Отработал двигатель свое, как собирать новый, как лопатки делать?
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
03 фев 2016 16:33:48

Вот "плюсмного"! Улыбающийся А так же ещё стоит сравнить требования ВПП с самолётами времён ВОВ.
Так ведь можно докатиться и до Т-72, БМП-3, кораблей проектов 1164, 956, субмарин проекта 636, Мсты-С и прочих радостей жизни вроде ПВО. 
А так да, я уже представил себе залп "Москвы" по какому-нибудь крупному соединению кригсмарине. В стройных рядах - тотальный обосранс. Веселый Правда, после залпа - на списание, ибо ни обслужить толком, ни боекомплект пополнить. Даже к артустановке. 
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
03 фев 2016 20:08:44

Путём доставки  через пространственно-временной портал. Вы что, фантастики не читали?Веселый
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
03 фев 2016 21:52:13

   
Тогда уж доставить сразу блочок на 10 Мт и шарахнуть по Берлину с Пе-8.
Зачем там самолёты без пилотов?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 фев 2016 17:33:41

Дин Маклафлин  ЯСТРЕБ СРЕДИ ВОРОБЬЕВ

  • 0.00 / 6
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 фев 2016 13:50:04
Сообщение удалено

03 фев 2016 18:01:57

  • +0.05
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
03 фев 2016 19:29:51

...то получится Су-25. Подмигивающий

Люблю до ужаса этот "самолётик" (Як-130)! На него бы встроенные ОЛС поставить, да с ночным видением, убрать второго пилота  - за этот счёт добавить немножко топлива и, да, аллюминиевой брони - цены бы ему не было в той же Сирии "тойчанки" и "ночные группы" гонять! Яковлевцы просто умницы, как всякие универсальные вещи создавать! Еще бы подвески универсальные, так, чтобы самолёт приводился к бою за минуты. По танкам и бронетехнике тоже неплохим бы штурмовиком стал бы... Что-то среднее между Су-25 и Ми-24 (Ми-28) - такая "скорая помощь" на поле боя, когда надо очень срочно что-то "донести", но много не требуется - так, "разогнать толпу", "попортить шёрстку или настроение"...

Воообще, хочу этот самолёт в личное пользование! Целующий
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 фев 2016 20:14:20

А как вы догадались?Смеющийся НСПУ-130  это.



Не рассыпайте дифирамбы по-напрасну. Як-130 - такой же сгусток компромиссов, как и любой современный самолет. ОЛС уже испытывается:

и другие варианты - тоже.
[movie=400,300]http://youtu.be/7d_gzhksSRI[/movie]
С "ликвидацией" второго пилота, вы явно погорячились. Как раз в варианте легкого штурмовика предпочтительнее - двухместный вариант по множеству причин.
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
03 фев 2016 20:41:40

Не отговаривайте и не наговаривайте - влюбился с первого взгляда и всё тут! Целующий

Да, знаю я эти причины... Су-25 (не УБ) справляется с одним лётчиком с гораздо менее "навороченной" авионикой. У Як-130, как раз, больше шансов стать одноместным в виде лёгкого штурмовика. С массой что-то придётся таки делать, если встраивать броню, РЛС и увеличивать объём встроенных ТБ. В любом случае, двигатели придётся модернизировать и увеличивать их тяговооружённость. Я как раз уверен, что в варианте лёгкого штурмовика он будет одноместным.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 фев 2016 20:52:55
Сообщение удалено
инженер71
04 фев 2016 01:01:57
Отредактировано: инженер71 - 04 фев 2016 01:01:57

  • +0.02
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 фев 2016 21:23:39

1:1 ! Веселый У КРЭТ была заметка про ОЛС "для вашего мальчика"
  • +0.00 / 0
  • АУ