Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,926,765 13,695
 

  Technik ( Практикант )
03 фев 2016 22:07:05

Тред №1053978

новая дискуссия Дискуссия  237

Чтобы закончить с Диего. 
 
Откройте гугель. Наберите «Диего Гарсия карта». Перейдите в «спутник».
 
Если найдете ангар, или какое другое укрытие, где можно спрятать  В-777 – высылаю Вам бутылку «Курвуазье», и не VS, и даже не VSOP – а XO.
 
http://www.alcodream.ru/product/courvoisier-xo-imperial-id941
 
Кстати, вот здесь выдали единственно реальную версию, куда его дели. ЗАКОПАЛИ…
 
http://forums.kuban.ru/f1044/boing_vs%D1%91_ishut-5556079.html
 
 Вот «кусочек» Диего. Эти два «домика», насколько я знаю - укрытия для бомберов B-2. Дело в том, что из-за «стелс»-покрытия В-2 должны стоять в закрытых помещениях.

 

Внизу показан масштаб (отрезок 20 метров). На левом ангаре в масштабе показано, как в нем помещается В-2. Как видим, с баааальшим запасом. А на правом – как в нем «поместился» бы В-777-20ER. Тот самый, 9M-MRO. 
 
Ну, и на закуску – как выглядит В-2 по сравнению с В-52 – который по сравнению с В-777, ну, не кроха – но существенно поменьше (длина 49 и 63,7, размах крыла – 56,4 и 64,8 соответственно).

 
 
ВСЕ, с Диего как с местом переоборудования Боинга ко мне, извините за грубость, больше не приставайте. Ищите другую авиабазу. Рамштайн, например. Или вот специально для этого построенную в Косово Кэмп-Бондстил. А что, пиндосы заранее, с 1999-го все готовили. И близко к 404, командировочные спецам-доработчикам Боинга не такие, как на Диего. И ангары подходящие имеются.
Отредактировано: Technik - 03 фев 2016 22:09:37
  • +0.10 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
04 фев 2016 06:09:01


Косово и Раммштайн, конечно - хорошо. Но!
Во-первых, с количеством топлива, рассчитанным на перелет до Пекина, МН370 до Косова или до Германии явно не дотянет.
Во-вторых, военными радарами в Европе будет он обнаружен. (хотя он и так был обнаружен военными радарами, которые установили направление его движения на восток, в сторону Индийского океана, а не на юг, в сторону Антарктиды)



По поводу сокрытия  МН370 на Диего-Гарсия...  От кого, кстати, скрывать-то его? Скрывать приземление МН370 в 3-4 часа утра от военного персонала военной базы? Или его стоянку от немногочисленных российских спутников ОЭР? Чем Вам не нравится Ваша же версия с "закопать" МН-370? Не экскаватором и ротой морпехов, разумеется, а загнать этот несчастный МН370 во вполне себе штатное военное укрытие, которое, однозначно должно быть на военной базе. На удаленной военной базе просто НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ подземных и хорошо замаскированных укрытий. В том числе, и для приема военно-транспортных самолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
04 фев 2016 21:58:44

Что-то у Вас с юмором не того, раз Вы всерьез стали разбирать мою шуточку насчет Рамштайна и Кэмп-Бондстил. Ну да ладно…

 
Еще раз. По пунктам. Диего – как крупная база – мониторится постоянно. И наше время – это не «лихие 90-е», что показали спутниковые снимки Донбасса (брифинг МО РФ). Отсюда: длительная стоянка была бы раскрыта. Что характерно, Китаем, например.
 
http://flot.com/publications/books/shelf/reddragon/15/
 
Для меня это было поразительным, но приходится верить –
 
«Как отмечено в новом "Справочнике по разведывательным угрозам", подготовленном в Пентагоне, по своим возможностям радиоэлектронного перехвата Китай оценивается как третья страна в мире после США и России». Вот тебе и «отсталые» китаезы…
 
Насчет длительной стоянки. Предусмотренные вами доработки за дни невыполнимы. Это недели как минимум, а вообще-то месяцы. Это если пойти у Вашей версии на поводу и посчитать, что это в принципе выполнимо. Так вот это НЕвыполнимо именно в принципе. Вы ведь не авиационный специалист и не представляете, сколько следов и следочков надо затереть, чтобы 9M-MRO превратился в 9M-MRD. Блин, да даже шильдики на блоках электроники  и на монтажных стеллажах, на которых стоят эти блоки, надо перебивать!
 
Ессссно, не Вы один отстаиваете версию спрятанного Боинга. Вот здесь
 
https://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/
 
аж целый генеральный директор агентства «Безопасность полетов» и член Всемирного фонда безопасности полетов  Сергей Мельниченко нашел на Диего «достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший Боинг». Вот где он его нашел? Откройте «спутник»  и покажите этот ангар мне, тупому, пальцем, в конце концов.
 
«На удаленной военной базе просто НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ подземных и хорошо замаскированных укрытий» - безусловно.  Для хранения вооружения. Полагаю, что в том числе и ядерного – уж если там, на никому, кроме США,  подотчетной территории базируются стратегические бомберы – то есть и ядерные бомбы.
 
А вот это «В том числе, и для приема военно-транспортных самолетов» -  Ваши слова. А мои - на Диего НЕТ подземных укрытий, в которых можно разместить крупный транспортный самолет. Тем более В-777.
 
Мои слова против Ваших слов. Мои вообще-то пообоснованнее, поскольку на спутниковом фото Диего нет и намека на въезд в такое укрытие. Но пусть будет равенство.

 Попалось вот такое фото. Не самое давнишнее - уже построены укрытия для В-2, о которых я говорил выше. Те самолеты, что побольше - это В-52. Те шесть, что слева вверху - скорее всего, транспортники, возможно, С-141. И что характерно, на вольном воздухе, а не в каком-то укрытии...  :)



  
Еще раз – разговор заканчиваю. И увеличиваю ставку. Хотите получить не один, а два «Курвуазье» - напишите письмо в ГРУ МО РФ, с вопросом – имеются ли на Диего Гарсия подземные укрытия, способные принять лайнер типа В-777. Ответят положительно – коньяк Ваш.
 
Есть еще кое-что обсудить, про дистанционное управление и про укролетчиков – но, с Вашего разрешения, попозже.
  • +0.00 / 0
  • АУ