Цитата: rigel1986 от 04.02.2016 03:09:01Косово и Раммштайн, конечно - хорошо. Но!
Во-первых, с количеством топлива, рассчитанным на перелет до Пекина, МН370 до Косова или до Германии явно не дотянет.
Во-вторых, военными радарами в Европе будет он обнаружен. (хотя он и так был обнаружен военными радарами, которые установили направление его движения на восток, в сторону Индийского океана, а не на юг, в сторону Антарктиды)
По поводу сокрытия МН370 на Диего-Гарсия... От кого, кстати, скрывать-то его? Скрывать приземление МН370 в 3-4 часа утра от военного персонала военной базы? Или его стоянку от немногочисленных российских спутников ОЭР? Чем Вам не нравится Ваша же версия с "закопать" МН-370? Не экскаватором и ротой морпехов, разумеется, а загнать этот несчастный МН370 во вполне себе штатное военное укрытие, которое, однозначно должно быть на военной базе. На удаленной военной базе просто НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ подземных и хорошо замаскированных укрытий. В том числе, и для приема военно-транспортных самолетов.
Что-то у Вас с юмором не того, раз Вы всерьез стали разбирать мою шуточку насчет Рамштайна и Кэмп-Бондстил. Ну да ладно…
Еще раз. По пунктам. Диего – как крупная база – мониторится постоянно. И наше время – это не «лихие 90-е», что показали спутниковые снимки Донбасса (брифинг МО РФ). Отсюда: длительная стоянка была бы раскрыта. Что характерно, Китаем, например.
http://flot.com/publications/books/shelf/reddragon/15/ Для меня это было поразительным, но приходится верить –
«Как отмечено в новом "Справочнике по разведывательным угрозам", подготовленном в Пентагоне, по своим возможностям радиоэлектронного перехвата Китай оценивается как третья страна в мире после США и России». Вот тебе и «отсталые» китаезы…
Насчет длительной стоянки. Предусмотренные вами доработки за дни невыполнимы. Это недели как минимум, а вообще-то месяцы. Это если пойти у Вашей версии на поводу и посчитать, что это в принципе выполнимо. Так вот это НЕвыполнимо именно в принципе. Вы ведь не авиационный специалист и не представляете, сколько следов и следочков надо затереть, чтобы 9M-MRO превратился в 9M-MRD. Блин, да даже шильдики на блоках электроники и на монтажных стеллажах, на которых стоят эти блоки, надо перебивать!
Ессссно, не Вы один отстаиваете версию спрятанного Боинга. Вот здесь
https://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/ аж целый генеральный директор агентства «Безопасность полетов» и член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко нашел на Диего «достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший Боинг». Вот где он его нашел? Откройте «спутник» и покажите этот ангар мне, тупому, пальцем, в конце концов.
«На удаленной военной базе просто НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ подземных и хорошо замаскированных укрытий» - безусловно. Для хранения вооружения. Полагаю, что в том числе и ядерного – уж если там, на никому, кроме США, подотчетной территории базируются стратегические бомберы – то есть и ядерные бомбы.
А вот это «В том числе, и для приема военно-транспортных самолетов» - Ваши слова. А мои - на Диего НЕТ подземных укрытий, в которых можно разместить крупный транспортный самолет. Тем более В-777.
Мои слова против Ваших слов. Мои вообще-то пообоснованнее, поскольку на спутниковом фото Диего нет и намека на въезд в такое укрытие. Но пусть будет равенство.
Попалось вот такое фото. Не самое давнишнее - уже построены укрытия для В-2, о которых я говорил выше. Те самолеты, что побольше - это В-52. Те шесть, что слева вверху - скорее всего, транспортники, возможно, С-141. И что характерно, на вольном воздухе, а не в каком-то укрытии... :)
Еще раз – разговор заканчиваю. И увеличиваю ставку. Хотите получить не один, а два «Курвуазье» - напишите письмо в ГРУ МО РФ, с вопросом – имеются ли на Диего Гарсия подземные укрытия, способные принять лайнер типа В-777. Ответят положительно – коньяк Ваш.
Есть еще кое-что обсудить, про дистанционное управление и про укролетчиков – но, с Вашего разрешения, попозже.