Цитата: Seligerovec от 05.02.2016 09:58:39
Цитата: Seligerovec от 05.02.2016 07:58:39
При Кепке было больше сотни подрядчиков по дорожным работам,точно не помню но около 110, что как бы намекало на конкуренцию.После прихода Собянина всех разогнали,и сейчас вроде всего 7 компаний осталось которые занимаются сверх прибыльным ямочным ремонтом, корни у всех Ротенберги и Тимченко, одна была Дерипаска на щелчке вроде работала. Естественно огромные деньги отмываются через такие ремонты.Простой пример, после реконструкции Ярославки два года назад уже два(!!!) раза полностью переложен асфальт,и сейчас он опять весь волнами и в ямах, то же самое на Дмитровке. Укладывается не нормальный асфальт, а всякая шняга. Есть нормы по укладке асфальта, он должен быть не менее 120 градусов при укладке при температуре окружающего воздуха не ниже +10.Вы хоть раз видели чтобы технадзор проверял температуру смеси?)Нет.Почему?Воровство, холодный асфальт плохо утрамбовывается катком,он его просто не может укатать.В результате расход асфальста уменьшается до двух раз,а сам асфальт на вид получается "пушистым", с дырочками.Наверное это видят все.После этого его уже доукатывают в теплую погоду автомобили и получается пресловутая колея.
Но кто осмелится сказат Ротенбергам что они не правы?)
Вот например пример покрытия в России
Вот монолитный железобетон в США
Ценник одинаков. На эту тему не мало споров в интернете по поводу охриненной стоимости наших дорог при ужасном качестве.
Раз за два года дважды переложили - то это наверняка за счет подрядчика, сейчас весь ремонт идет с гарантией минимум на 3 года. Холодные смеси кстати для ямочного ремонта стали использовать именно при Лужкове:
https://www.mos.ru/a…c/18227220 На новом асфальтобетонном заводе заводе что открылся в Бирюлево утверждают что контроль очень жесткий:
https://www.mos.ru/m…ts/1236056Сергей Собянин: Как контролируется качество?
Раис Чигликов: В несколько этапов. Первый этап — это входной контроль инертных материалов, то есть все щебни, пески, битумы, минеральные порошки — все те компоненты, которые необходимы для приготовления асфальтовой смеси, обследуются в нашей лаборатории на соответствие ГОСТу. Далее в процессе производства асфальтобетонной смеси контроль ведётся с помощью приборов самого завода. Затем на выходе у нас отбирается готовая смесь из каждого автомобиля, формуется образец, и этот образец испытывается по всем ГОСТовским параметрам — на сдвигоустойчивость, на прочность, с учётом всех физико-математических характеристик асфальтобетонной смеси.
Раис Чигликов: Битумы у нас используются «Газпром нефти», качество очень высокое. На высокоскоростных магистралях с высокой интенсивностью движения используется щебень типа габбродиабаз повышенной прочности, в основном с карельских карьеров. Это щебень с прочностью в полтора раза выше, чем у обычного гранита.
При укладке утверждают что тоже контролируют.
Движение в правильном направлении идет, научатся рано или поздно )