Перспективы развития России
24,329,256 126,657
 

  Митрофан ( Слушатель )
05 фев 2016 12:10:49

Тред №1054592

новая дискуссия Дискуссия  242

В этом году в Москве сначала была жесть с уборкой улиц и дворов от снега, что приходилось самому расчищать машиноместа, а теперь какая-то жопа с дорогами: яма на яме, даже на ТТК и МКАДе местами огромные ямы. Неужели все деньги ушли на иллюминацию?  Или это просто связано с экономией бюджета? Я такого безобразия давно не помню

Отредактировано: Митрофан - 06 фев 2016 00:16:55
  • +0.41 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Seligerovec ( Слушатель )
05 фев 2016 12:58:39

При Кепке было больше сотни подрядчиков по дорожным работам,точно не помню но около 110, что как бы намекало на конкуренцию.После прихода Собянина всех разогнали,и сейчас вроде всего 7 компаний осталось которые занимаются сверх прибыльным ямочным ремонтом, корни у всех Ротенберги и Тимченко, одна была Дерипаска на щелчке вроде работала. Естественно огромные деньги отмываются через такие ремонты.Простой пример, после реконструкции Ярославки два года назад уже два(!!!) раза полностью переложен асфальт,и сейчас он опять весь волнами и в ямах, то же самое на Дмитровке. Укладывается не нормальный асфальт, а всякая шняга. Есть нормы по укладке асфальта, он должен быть не менее 120 градусов при укладке при температуре окружающего воздуха не ниже +10.Вы хоть раз видели чтобы технадзор проверял температуру смеси?)Нет.Почему?Воровство, холодный асфальт плохо утрамбовывается катком,он его просто не может укатать.В результате расход асфальста уменьшается до двух раз,а сам асфальт на вид получается "пушистым", с дырочками.Наверное это видят все.После этого его уже доукатывают в теплую погоду автомобили и получается пресловутая колея.
Но кто осмелится сказат Ротенбергам что они не правы?)
Вот например пример покрытия в России

Вот монолитный железобетон в США

Ценник одинаков. На эту тему не мало споров в интернете по поводу охриненной стоимости наших дорог при ужасном качестве.
  • -0.07 / 30
  • АУ
 
 
  Пильхин ( Слушатель )
05 фев 2016 13:14:54

Не раскачивайте лодку. А то уподобились, понимаешь, Голиковой. Та вон тоже намедни трындела про нецелевые оху.., ах какие лярды нецелевых расходов Росавтодора и его подрядчиков. Это просто хитрый план. Злопыхатели.
  • -0.34 / 18
  • АУ
 
 
  @nna ( Практикант )
05 фев 2016 15:11:02

 Опять вы набросить на власти хотитеУлыбающийся,колея получается от того,что бешеные дальнобойщики ходили без оплаты, а Ротенберги такие были,потому что у них велосипеда денег не было,сейчас то все в порядке уже, Платон действует-все проблемы решены. Безумных дальнобойщиков уже поубавилось в разы,это,конечно,никак не влияет на стоимость перевозок-нееет, оживился железнодорожный и водный транспорт (речные ледоколы пользуются повышенным спросом),сейчас главное момент не упустить,ввести плату за региональные дороги,а то и там все побьют. Польза от Платона,конечно,есть-с этим не спорю,но в государственных лапах, эта система,может эффективней была бы,все же,дороги строились так,как надо,а не через одно место.
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
 
  OP2 ( Слушатель )
05 фев 2016 15:16:04

Если провести тщательную сапарацию комментируемого вами текста, то в отдельных образовавшихся фракциях можно заметить самогон здравые и годные к употреблению вещества мысли. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Seligerovec ( Слушатель )
05 фев 2016 15:19:30
Сообщение удалено

05 фев 2016 16:31:57

  • +0.00
 
 
  voila ( Слушатель )
05 фев 2016 18:33:46


Раз за два года дважды переложили - то это наверняка за счет подрядчика, сейчас весь ремонт идет с гарантией минимум на 3 года. Холодные смеси кстати для ямочного ремонта стали использовать именно при Лужкове: https://www.mos.ru/a…c/18227220 
 На новом асфальтобетонном заводе заводе что открылся в Бирюлево утверждают что контроль очень жесткий:  https://www.mos.ru/m…ts/1236056

Сергей Собянин: Как контролируется качество?

Раис Чигликов: В несколько этапов. Первый этап — это входной контроль инертных материалов, то есть все щебни, пески, битумы, минеральные порошки — все те компоненты, которые необходимы для приготовления асфальтовой смеси, обследуются в нашей лаборатории на соответствие ГОСТу. Далее в процессе производства асфальтобетонной смеси контроль ведётся с помощью приборов самого завода. Затем на выходе у нас отбирается готовая смесь из каждого автомобиля, формуется образец, и этот образец испытывается по всем ГОСТовским параметрам — на сдвигоустойчивость, на прочность, с учётом всех физико-математических характеристик асфальтобетонной смеси.

Раис Чигликов:
Битумы у нас используются «Газпром нефти», качество очень высокое. На высокоскоростных магистралях с высокой интенсивностью движения используется щебень типа габбродиабаз повышенной прочности, в основном с карельских карьеров. Это щебень с прочностью в полтора раза выше, чем у обычного гранита.

При укладке утверждают что тоже контролируют.

Движение в правильном направлении идет, научатся рано или поздно )
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Seligerovec ( Слушатель )
05 фев 2016 22:37:08
Сообщение удалено

05 фев 2016 23:46:57

  • -0.04
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
05 фев 2016 22:59:46

Идея неплохая, правда - странноватая.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
05 фев 2016 18:54:04

 Частенько езжу по трассе Москва-рига. Раньше при выезде с МО в Тверскую была жуткая колейность и тд. За последние годы ( пару-тройку лет) трасса стала лучше чем в МО. И Все  это время в поездках наблюдал как ее кладут. Весь , абсолютно старый слой снимался. Так вот и армирование и все отливы и черте что еще чего. Первый раз видел такую качественную укладку дороги.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  Seligerovec ( Слушатель )
05 фев 2016 22:40:13

Подтверждаю,в этом году переложили, но на шлак асфальт,посмотрите на его состояние уже в августе)
За Завидово(в сторону Питера) был участок с разделительным барьером и фонарными столбами, строили его белорусы.Он стоял бьез ремонта 12(!) лет и был без малейшей колеи,переложили на шлако-асфальт этим летом, уверяю вас, через год там адд будет.
  • -0.25 / 10
  • АУ
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
06 фев 2016 00:28:57

А вот, например, одна из дорог нью йорка. 


А вот статистика за 2014 

США


Цитата: ЦитатаМассивные снегопады и плохая работа экстренных служб превратили дороги Большого Яблока в неровное размытое месиво из песка, асфальта, земли, снега, льда и воды. Только в этом году Департамент транспорта (DOT) «залатал» 84 тысячи выбоин в пяти городских боро. Это абсолютный рекорд за всю историю ведения дорожных ремонтов в Нью-Йорке.

Самой повреждённой трассой оказался хайвэй FDR Drive в Манхэттене. Популярную дорогу пришлось перекрыть почти на сутки, чтобы залить дыры асфальтом и жидким цементом. Однако уже через несколько часов после ремонта выбоины появились вновь.

«Такие плохие дороги я видел в своей жизни только в двух странах – Никарагуа и Коста-Рике, - говорит Мэтью, житель Манхэттена. – Я думаю, что нью-йоркские водители должна составить иск к городу. Десятки тысяч людей теперь должны оплачивать дорогие ремонты из-за несогласованности городских ведомств».



Британия 


Цитата: ЦитатаПравительство Великобритании выразило обеспокоенность состоянием дорог страны. Как сообщает издание Daily Mail, за 2013 год за компенсациями повреждений, полученных из-за ям на дорогах, обратилось почти 40 000 британцев, что почти на одну пятую больше, чем годом ранее.

Несмотря на рост числа жалоб, уровень компенсаций за повреждения автомобилей, напротив, снизился. Так, в 2013 году водителям удавалось отсудить у дорожных служб в среднем 375 фунтов, в то время как годом раньше эта сумма составляла 1565 фунтов.

Как отмечают британские власти, ухудшение качества дорожного покрытия напрямую связано с более суровыми зимами, а также сокращением дорожного финансирования. К примеру, в муниципалитетах жалуются, что недостаток прямых денежных вливаний из центра приводит к тому, что им приходится ограничиваться лишь локальным «ямочным ремонтом».


Германия. 

Цитата: ЦитатаТаких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.


«Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.




http://cont.ws/post/14669 

А вот сравнение у нас и у них   Сравнивают дороги Аляски и Канады и Воркуты. 

А ещё вы можете ткнуть в гугл стрит вью и сравнить дороги у нас и у них на панорамах. 
А после того как изучите весь массив данных по дорогам, можно прекратить писать херню про дороги у нас и у них.  
  • +0.45 / 18
  • АУ
 
  оконщик ( Слушатель )
05 фев 2016 13:36:15

у вас еще все отлично и с уборкой, и с дорогами. приезжая в москву, уже за 100 км удивляешься и отдыхаешь на хороших дорогах, поскольку у нас кладут асфальт до первого дождя- 2-3см толщиной демократического асфальта. после дождя же опять вылезают остатки "совкового", сделанного по-госту.
знаю не по-наслышке как тендеры выигрывают конторы типа мордовстроя, как в нужных местах для проб делают как положено, а в массе- как можно дешевле и никакой ответственности за выполненные работы. так что вам еще грех жаловаться- в провинции в тысячи раз хуже. и чем больше денег выделяют- тем некачественнее ремонт.
на мой взгляд это все о отсутствия личной ответственности- начиная от медведева и кончая последним дворником. а начинаешь писать, то сверху из москвы жалобы спускаются опять на местный уровень- тому же губернатору, который разрешает строить детсад в чепырях, а у школы отбирать территорию для тц.
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
  Митрофан ( Слушатель )
05 фев 2016 13:42:00
Сообщение удалено

05 фев 2016 17:46:57

  • +0.00
 
  Hanych ( Слушатель )
05 фев 2016 14:16:08

такое безобразие каждый раз при жиже и переходах через ноль.  Я это наблюдаю каждый год, обычно ближе к весне, но сами видите, какая погода. Ну и.. эмпирически установлено, что ямы латают через неделю, а делают хорошо уже летом.
Ну и дворники, они конечно веники, но не электроУлыбающийся На перекопской убирали под машины в течении 5-7 дней. То же на Аргуновской и Новомосковской. Но как раз снова навалило, жена на пузотерке страдала.  А так.. я в 6-30 выезжаю,  дороги чистили вовсю. Правда, с обочин тоже.. 5-7 дней. Так что все в норме, иллюминация не при делах.
  • +0.06 / 1
  • АУ