ВМФ/ВМС
17,528,422 45,242
 

  Ратибор ( Слушатель )
27 апр 2009 11:10:09

Тред №105518

новая дискуссия Дискуссия  473

От чего утонул "Курск" ни Вы, ни я можем судить со 100% уверенностью. Там много недосказанного.

ЦитатаПри аварии на К-219 пл осталась жива именно при взрыве ракеты.Затонула вследствие пожара спровоцированного розливом окислителя.


Но ведь 941 не утонула, даже никто ожог не получилУлыбающийся

Цитата941 - это победа технической мысли над разумом.По мне - так лучше бы БДРМов сделали еще штук 15


Что есть, то есть. Лодка, ПМСМ, все же неплоха. Особенно, если ее переделать под новые КР  ::)
Ужость для "потенциального партнера".  :o  :D

Цитата667 - это несколько поколений РПКСН или как там они сейчас называются.Общего между 667 А и  667 БДРМ не больше чем,к примеру,в любимых Вами мерседесах Е-класса,в 124 кузове и 211.


Дык, я даже и не пытался доказать, что 667 плохой проект. Просто привел как пример лодки, как бы сказать, более "уплотненной компоновки", да простят меня танкистыПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  makar ( Слушатель )
27 апр 2009 22:57:06


Утонул вследствие подрыва боезапаса,100%.А вот почему взрыв произошел - тут да,версии не сходятся,ни одна из мне известных.
Но ведь корабль-то ой как не плох.Мне думается,что даже если б нечто подобное произошло на 941 - кончилось бы тем же,не дай Бог,конечно.
Т.е. какой вывод-то - а ни одна из ныне существующих и когда-либо существовавших пл не рассчитана на подрыв тонны морской смеси в первом отсеке.И поэтому говорить о том,что вот,мол,этот пароход превосходный,поскольку на нем не было аварий,а вот тот плохой,поскольку на нем кто-то погиб ....некорректно,как минимум.Тут надо учитывать тяжесть мелких и неизвестных нам проишествий,общую наплаванность,так скть,профессионализм да и просто "везучесть" того или иного парохода и экипажа и т.д. и т.п.
 Смыло лет несколько тому СПК и минного со "зверя" - так и что?Пароход плохой?
 В общем,можно,конечно,говорить,что вот какой хороший корабль - никто на нем не погиб,но оценка эта,на мой взгляд,носит скорее некий мистический или эзотерический,как Вам угодно,смысл,но никак к качеству конкретного корабля не относящийся.





Лодка "уплотненной компоновки" - это ДЭПЛ.По сравнению с ними самый тесный атомоход - это санаторий.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ратибор ( Слушатель )
28 апр 2009 21:36:09


Тогда 941-ые это просто небольшие курортные комплексыУлыбающийся
У них даже бассейны и индивидуальные каюты есть - комфорт для экипажа в дальнем походе, как-никак.  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  makar ( Слушатель )
29 апр 2009 01:19:35


У меня такое впечатление,что Ваши знания о пл подчерпнуты из журнала "Техника- молодежи".
Там бассейн.Один.Индивидуальные каюты - это как?
каждому - каюту?Спешу Вас разочаровать,индивидуальные каюты лишь у немногих - командир,зам,к-р БЧ-5,особист,доктор,старпомы.Все остальные живут по два-четыре-шесть-восемь.Кому как повезло.Бассейн,кстати и сауна на всю боевую смену есть и не 949.Штатная сауна есть и на БДРМ,хотя всего на два ч-ка.Зато у командира не каюта,а  салон,апартаменты,так скть,с двумя спальнями и гостинной.Почему Путина именно на БДРМ катали?Именно из-за более комфортных условий размещения.
В общем - учите матчасть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  753 ( Слушатель )
28 апр 2009 21:44:55

Доказательства лежат на дне, вместе с первым отсеком.
Детонация боезапаса произошла при пожаре, после взрыва топлива двигателя старой, учебной торпеды.
Это основная версия прокуратуры и независимого расследования.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  makar ( Слушатель )
29 апр 2009 01:30:22


Это такая тонкая ирония или Вы всерьез верите в официальную версию?
И что еще за "независимое расследование"?Не вдаваясь в подробности и оставив в стороне свое личное мнение я лишь могу сказать,что не знаю НИ ОДНОГО военного моряка,кто бы верил в официальную версию.
Официальная версия - это попытка втиснуть сташие известными факты в хоть сколь-нибудь логически связанное повествование.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
29 апр 2009 16:26:59

Родственники погибших наняли людей, которые вели независимое расследование трагедии, так, как они не были удовлетворены следствием прокуратуры или официальным расследованием.
Это раз. Во-вторых, есть факты, от которых трудно отмахнуться. Задняя крышка торпедного аппарата была вбита во вторую переборку второго отсека. Это и есть разгадка трагедии. Правда не вся, но объясняет много.
Что касается, маневрах АПЛ на малой глубине, то действительно, адмиралам надо было это предусмотреть, прежде, чем проводить учения.
Лично я не верю в то, что "Курск" протаранила иностранная АПЛ или по ошибке долбанули своим противолодочным оружием.
Есть записи гидроакустиков, и вахтенных журналов кораблей, на учениях, есть записи переговоров адмиралов и командиров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  makar ( Слушатель )
30 апр 2009 00:12:47


Епть...Каких людей?Жака-Ива Кусто и команду "Каллипсо?"(оно,кстати,не так давно утонуло).Что они могли расследовать и на основании чего?



Чего оно и кому объясняет?Что такое "вторая переборка второго отсека"?Изъясняйтесь понятно хотя бы.Переборки в каждом отсеке м.б. только носовыми и кормовыми.Если Вы имели ввиду кормовую переборку второго отсека,то ...хм...она что,пробила насквозь кормовую переборку первого(она же носовая переборка второго) и воткнулась в кормовую переборку второго?Вы сами-то те переборки видели?Это,батенька,броня.Лист из низкотекучей стали толщиной около 15 мм.Т.е. выстрел их какой-нибудь "сорокопятки" эта переборка выдержит.Т.е.максимум - прохудится,но снаряд дальше не полетит.Так это - бронебойный снаряд.Задняя крышка ТА не является таким снарядом.



Вы,батенька,станьте-ка адмиралом и продолжайте советовать.А так,сдается мне,Вы даже не сержант запаса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
30 апр 2009 00:37:58

Уточняю (неточно написал) .
Кремальера, или задняя крышка торпедного аппарата была найдена в переборке второго отсека.
Ген. прокурор Устинов пишет:
"Взрыв топливной смеси внутри аппарата выбил эту крышку, и она, словно ядро, пролетев расстояние в десятки метров, буквально вварилась в переборку между первым и вторым отсеками."
Это раз, а во вторых, вы как флотский авторитет, могли бы и поинтересоваться, что это за эксперты, были наняты родственниками погибших моряков.
А  имена их я вам не скажу. Не заслужили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  makar ( Слушатель )
30 апр 2009 01:31:16


Ух-ты ух-ты.Обиделись.
Не стоит,право слово.Не верю просто в существование некой "незвависимой экспертизы".Ботва.Просто на соответствующих дагнной тематике форумах все давно перетерто до такой степени подробности,что мельче некуда.Не скажу каких,дабы не быть обвиненным в рекламе.А имена лиц проводивших "независимую экспертизу" так же не очень интересны.Интересны выводы.Так что - если есть возиожность - поделитесь,а остальное - не важно.
  • +0.00 / 0
  • АУ