Двигатели АТ и БТТ
128,883 375
 

  part_ya ( Практикант )
09 фев 2016 11:09:09

Тред №1056191

новая дискуссия Дискуссия  423

По непроверенным слухам, верхняя температура окружающей погоды при которой можно длительно развивать полную мощность с энтим силовым агрегатом составляла 27°C, поэтому бронированную крышу МТО заменили на панцирную сетку от солдатской кровати, и покрасили в защитный цвет.
  • +0.07 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
10 фев 2016 00:25:22

Обидно, только-только губу раскатал Грустный
Думающий
А холодильник прикрутить?Улыбающийся
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
10 фев 2016 01:03:11

эти шлюхи связаны с макетом, кой призван был демонстрировать данную МТУ в девствии. У ентого мотоблока радиаторы выше, чем в традиционном МТО т-72. Там радиаторы даже чуть ниже мотора. Т.Е. нужно переделывать крышу полностью, и делать решетку в заднем борте . Вот этого и не сделали, а просто прикрыли сеткой. И на теплоотдачу МТУ енто  практически НЕ ВЛИЯЕТ. Основной тепловой поток в среду  - выхлопные газы и теплоотдача радиаторов. Конвекция со стенок (даже если не конвекция, а принудительный обдув т.е. есть рейнольдс ) + лучистая теплоотдача - "чистые копейки"  в тепловом балвансе двихателя ? Теорию ДВС освежите. Улыбающийся.
В данной конструкции вентиляторы находятся близко от радиаторов в хорошем кожухе . И теплоотдача  раза в полтора поэфФективней будет, чем в т-72, когда вентилятор вынужден прокачивать весь объем МТО .   Потому имеет вид хребного колеса парахода "Ласточка". Веселый. Особенно после брода Веселый
 В буржуйском блоке полость радиаторов традиционно отделена от мотора , это хорошо. Правда необходимы меры по организации ветниляции МТО. Енто не проблэмотична.
 Наши на внедрение данной МТУ никогда не пойдут. Да и 72 ужо прошлый век и неинтересен совсем. К тому же подкупатели , основные, 72 оне не сильно бахатые, и буржуйскую дорогую МТУ не подтянут. А УВЗ готов сливать серийные З\Ч за лимонад. Поезд данного агрегата ушел как бы... 
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
11 фев 2016 02:58:19

Там вертиляторы могут дать нужный расход только только через радиаторы. Бронежалюзи их уморят наххх. И совершенно верно про цену - энтот мотоблок дороже, чем то куда его ставят.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 фев 2016 04:30:57

       Я так понимаю, что с этим блоком БКПП там нет. А что есть? Бортовая передача как на Т-55, Т-62? Или прямой выход на ведущее колесо?
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 фев 2016 17:06:43

это полноценная трансмиссия с 8-ми ступенчатой (+3 зх) КП и бесступенчатым механизмом поворота с ГОП и мокрыми остановочными тормозами. ОТ стандартной машины остаются только БР.  
 И  вентиляторы тут правильные, ибо зазор в 10 мм между ими и теплообменником. Даже если устроить помпаж, все-равно расход воздуха через них будет.  И приводятся правильно, через гидромуфты.
 А в СУПЕР танке т-72 от хглебла до радиаторов "похонный метр" Веселый + вокруг объем МТО. И не то что при сопротивлении на входе, при наличии дырок в МТО , воздух прокачивается  вообще мимо кассы . Вентиплюхтер 188 на максимуме потребляет под  65 КВт !. И при перегрузках ( например глубокий брод - заполнение водой МТО) , срезает привод , после чего машина остается вообще без охлаждения. Веселый . Ладно, хоть фрикциончик ограничительный поставят.  Такая вот техника.
 Противотанковым институтом , 25 лет назад (тема Мотобол) , разработана модернизация еще  для 172м, С ЦЕНТРАЛЬНЫМ механизмом поворота с ГОП, причем с сохранением стандартных БКП и возможностью бортового поворота, когда ГОП не хватает . МП смонтирован в грузовом валу . К разработке добавили оптимизированные 2!! вентилятора с приводом через ГИДРОМУФТЫ, Причем переделка МТО глобальная НЕ НУЖНА. 
 Вот Гур Хан  молодец, не поленился хорошую подборку сделать .
   гоп для т-72
Обратите еще внимание на правильное расположение маслобаков. Они быстро прогреваются ( ибо в холоде вентиляторы стоят) и хорошо охлаждаются. И агрегаты доступны... Про компоновку МТО 172 говорить не будем. НУ НЕ МОЖЕТ же завод производить неоптимальное ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ . Ну никак не может.
Это макетный вариант, для серии можно еще поужаться. Но! СУПЕР танковому заводу ЭТОГО НЕ НАДО. Ен очень сильно заботится о тяжелом труде танкистов . Машина - она же для войны, а не для людей Веселый, вот , только воюют-то пока люди а не машины. 
Вдумайтесь ! 25 ! лет прошло с тех пор. Работы по импульсному управлению фрикционами еще только начинались.   И эта нереализованная модернизация - одна из...  Просто к слову вспомнилось. Такие вот эти сотрудники НИИ вредители, все бы им не дать спокойно жить заводам Веселый
Ладно, хоть на 148 наконец два вентилятора и привод переделан. Вентиляторы там в моноблок не включены,  Это добавляет защиты сзади и уменьшает габариты силового блока.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
11 фев 2016 22:27:00

А ничо, што мудобол горбатый как Абрамс (крыша МТО поднята на сотню мм) и ГОП на тех режимах не выхаживал 50 часов до раскрытия стыка? А мегавентиляторы всего 40 кВт, но их 2 по 40?
Идея то хорошая, реализация всё портит.
Мотобол ведь не УВЗ зарезал, заказчик до сих пор это слово матерным считает.
Да, кстати ГОП в КТУ добавил аж ЕМНИП 5%, а в цену?
  • +0.07 / 2
  • АУ