Цитата: сапёрный танк от 11.02.2016 01:30:57Я так понимаю, что с этим блоком БКПП там нет. А что есть? Бортовая передача как на Т-55, Т-62? Или прямой выход на ведущее колесо?
это полноценная трансмиссия с 8-ми ступенчатой (+3 зх) КП и бесступенчатым механизмом поворота с ГОП и мокрыми остановочными тормозами. ОТ стандартной машины остаются только БР.
И вентиляторы тут правильные, ибо зазор в 10 мм между ими и теплообменником. Даже если устроить помпаж, все-равно расход воздуха через них будет. И приводятся правильно, через гидромуфты.
А в СУПЕР танке т-72 от хглебла до радиаторов "похонный метр"
+ вокруг объем МТО. И не то что при сопротивлении на входе, при наличии дырок в МТО , воздух прокачивается вообще мимо кассы . Вентиплюхтер 188 на максимуме потребляет под 65 КВт !. И при перегрузках ( например глубокий брод - заполнение водой МТО) , срезает привод , после чего машина остается вообще без охлаждения.
. Ладно, хоть фрикциончик ограничительный поставят. Такая вот техника.
Противотанковым институтом , 25 лет назад (тема Мотобол) , разработана модернизация еще для 172м, С ЦЕНТРАЛЬНЫМ механизмом поворота с ГОП, причем с сохранением стандартных БКП и возможностью бортового поворота, когда ГОП не хватает . МП смонтирован в грузовом валу . К разработке добавили оптимизированные 2!! вентилятора с приводом через ГИДРОМУФТЫ, Причем переделка МТО глобальная НЕ НУЖНА.
Вот Гур Хан молодец, не поленился хорошую подборку сделать .
гоп для т-72Обратите еще внимание на правильное расположение маслобаков. Они быстро прогреваются ( ибо в холоде вентиляторы стоят) и
хорошо охлаждаются. И агрегаты доступны... Про компоновку МТО 172 говорить не будем. НУ НЕ МОЖЕТ же завод производить неоптимальное ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ . Ну никак не может.
Это макетный вариант, для серии можно еще поужаться. Но! СУПЕР танковому заводу ЭТОГО НЕ НАДО. Ен очень сильно заботится о тяжелом труде танкистов . Машина - она же для войны, а не для людей
, вот , только воюют-то пока люди а не машины.
Вдумайтесь ! 25 ! лет прошло с тех пор. Работы по импульсному управлению фрикционами еще только начинались. И эта нереализованная модернизация - одна из... Просто к слову вспомнилось. Такие вот эти сотрудники НИИ вредители, все бы им не дать спокойно жить заводам
.
Ладно, хоть на 148 наконец два вентилятора и привод переделан. Вентиляторы там в моноблок не включены, Это добавляет защиты сзади и уменьшает габариты силового блока.