Авиапорт обсуждает конкурс по закупке самолета для президентского отряда. Идет борьба за возможный заказ 6 самолетов.
1. Проблемы Ту-334 связаны с тем, что его серийное производство до сих пор не освоено, его запуск обойдется в 8 млрд рублей, орентировочные сроки поставки: 2012-2013.
2. Приверженцы Ан-148 настроены так же оптимистично, правда вопрос о стоимости не комментируют.
3. Что же касается SSJ-100, то в ГСС никаких официальных запросов от заказчика по ближнемагистральному самолету не поступало.
ЦитатаПрогноз, который можно сделать из рассмотрения всех этих факторов, таков, что новые крылья президента будут делаться в Воронеже. И причина этого даже не в том, что как платформа Ан-148 хорош, или Ту-334 плох. Для Объединенной авиастроительной корпорации, которая в любом случае будет вовлечена в постройку президентского самолета, Ан-148 - это своя рубаха, которая, к тому же, менее затратна, что важно в условиях экономии бюджетных средств.
.. сегодня, по сути, с помощью Управделами президента ОАК сможет решить болезненный вопрос - строить ли Ту-334, или нет
подробнее -
"Управделами выбирает между Ту-334, Ан-148 и SSJ-100"