История советского танкостроения.
37,495 79
 

  Удаленный пользователь
10 фев 2016 22:08:02

Тред №1056896

новая дискуссия Дискуссия  356

смешной танчиг а вы говорите лучше БТ зверя нет. Веселый


 





это че должно присниться, чтобы такую ХЧ наваять ?Веселый
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Danila ( Слушатель )
10 фев 2016 22:45:44

  Звери!Шокированный
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
  osankin ( Слушатель )
11 фев 2016 11:21:20

Вполне здравая идея. Только область применения надо правильно определить. 
Вот что спроектировал бывший танкист, фронтовик и испытатель танков, в гражданской ипостаси конструктор специальных самоходных шасси для выполнения различных работ в строительстве и коммунальном хозяйстве. Между прочим, он разработал и оригинальный установщик для РСД 8К63 (Р-12), который, к сожалению, военные не решились принять на вооружение.

Рем Уланов. Колеса, гусеницы и шнеки
Несколько фото БВСМ-80 тут и тут
А это современная реинкарнация этой идеи
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
  Стас1973 ( Слушатель )
14 фев 2016 08:34:29

Stridsvagn fm/31, обр. 1931 г. Швеция. На выставке - криворукособранная поделка.
Вот его фото в нормальном виде



  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
  graycat ( Слушатель )
15 фев 2016 21:27:05

А мне это чудо сумрачного свейского гения понравилось. Как реализация модной тогда концепции колёсно-гусеничного танка смотрится интереснее, чем серия БТ - не надо возиться со снятием гусениц.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
17 фев 2016 11:37:51


Утверждение, ИМХО, спорное, ибо на войне сброс гусениц операция все-таки (по задумке) условно разовая, а такую колесно-гусеничную систему, как у викингов надо поддерживать постоянно, что не самая простая затея даже в мирное время, а уж в военное, когда "дефицит всего" есть состояние перманентное...

Так, что, ИМХО, интересно не более, чем техническое решение, а не как массовая реализация идеи...
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 фев 2016 19:44:47

конецно. то, что колеса на музейном экспонате висят криво - не важно. Сама идея позволяет просто демонтировать колесный движитель с машины и "на вырученные деньги" повесить доп. броню. На БТ , мосты ведущие  внедрены навечно, и их приходилось  возить постоянно.
Данный пример хорошо характеризует "общественное сознание".   Заблуждения и "мода"  - они международныя. 
 Вспомните немецкую любовь к полугусеничным машинам. даже до мотоцикла добрались.  "Kettenkraftrad"  Веселый
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
18 фев 2016 16:45:59

Тем не менее, если взять технику общего назначения, такая идея оказалась вполне здравой, что показывает пример творчества Рэма Уланова.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 фев 2016 17:35:39

полугусков вытеснили многоколессные шасси. с системой регултрования давления в колесах, она вплотную приближаются к гусеничным по проходимости, при этом сохраняя преимущества колесных машин на твердых грунтах и дорогах. 
причем при соответствующих колесах достигают неплохих результатом. 
 Питерский самодельщик, Алексей Гарагашьян много лет строил всякие чебураторы. Улыбающийся Сейчас под заказ собирают вот это. Машина механически простенькая, с цепным приводом борта, простым бортфрикционом и тормозом МП. Но ! тем не мение , веселая и оч проходимая. 
[movie=400,300]http://youtu.be/CnQdwkifQ94[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/1AbLGDCHSrY[/movie]
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
18 фев 2016 18:37:49

В случае с аппаратом, разработанным Улановым, стояла конкретная задача, которую было необходимо решить с учётом минимальных затрат на серийное строительство агрегата. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
16 фев 2016 03:36:53

Тогда Д-4 примерно в это же время тоже собирали криворуко. На сохранившихся фото колёса тоже в поднятом положении установлены криво

  • +0.11 / 3
  • АУ