Цитата: caferacer от 02.02.2016 15:04:51перед войной - период разброда и накопления профессионализма.
Скрытый текст
Началось все с ОКМО на Большевике. С.П. Шукалов. Потом переродилось в СКБ-2 на КЗ. Барынов, Цейс ... Был большой спор. С одной стороны т-35 (29) и Ко , бронтозявры в начале ветки (Цейс) . с другой СМК, Т-100, КВ.. Котин. По-переданию спор решил Вождь народов, сняв с модельки лишние башни со словами : " нефиг делать из танка собор Парижской Богоматери". Котин победил. И то, первый КВ - оставляет лучшего. Хотя ужо нормальная схема подвески , в отличие от вагонно-тракторной , бронирование.. . Правда трансмиссия пока "от трахтора"
.
Но сменили платформу на ИС быстро. Вот частичная эвакуация в Челябинск , "развеяла силы." А после войны СКБ + КЗ превратились в передовую фирму . + Создание НИИ -100 (трансМаш) .
Подпишусь под каждым словом!
Цитата: ЦитатаВот тут народ книжки про историю выложил. Поппулярные , конечно, но посмотрите наших тяжей военных-послевоенных. ......
...А трансмиссии. ЗК, тот же 279, Электро, гидромеханика двухпоточная по основному потоку.
Скрытый текст
И везде - участие НИИ-100
Яркий пример куда ходить не надо было изначально, просто посмотрев, КАК это не получилось у немцев.
Цитата: ЦитатаА схемы ! ЧУДО! Нонче до такого не додумываются. Я , иногда, спрашиваю Образованную молодежь, как это работает? Ступор. . И это 1950..55 года.
Эт точно! Талантливые люди редко встречаются.
Цитата: ЦитатаКомплексная ГМП 4043, потом 266, 279...
279 - сон разума во время онанизма вприсядку. Т-35 версия 2: такая же неспособность повернуть, но вместо 5 башен 4 гусеницы. Танк повышенной проходимости с запасом хода по бездорожью меньше 100км.
Цитата: ЦитатаИ что в это время производит УВЗ, Или Харьков? После останова тяжелых,
УВЗ в это время делает "
по 10 танков в день " реальных боевых, непрерывно их модернизируя.
Харьков делает танк предельных параметров, ломает стереотипы, не всегда хорошо, но много решений растиражировано в тысячах машин.
Цитата: ЦитатаВ трансмаше создан макет с центральной ГМТ для 172. Вставляла серийную , во всех позициях.
Заказали её для 167, но как Вы уже сказали
Цитата: ЦитатаРаботы по центральным трансмиссиям ПРЕКРАЩЕНЫ силовым методом.
А протащить в отличии от ходовой и АЗ в 172М не получилось потому, что ходовая 167 прошла испытания, а ходовая у 432 была откровенное Г, автомат заряжания "Жёлудь" уже был и прошёл испытания, а МЗ ещё был вещь в себе,
В это время БКП об.432 уже худо-бедно работала, а ГМТ предоставлял собой макет. Пичалька.
Отредактировано: part_ya - 04 фев 2016 16:13:54
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.