Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,283 18,869
 

  volga7 ( Слушатель )
12 фев 2016 23:27:54

Производство авиадвигателей ПД-14

новая дискуссия Дискуссия  222

На сайте Пермского моторного завода опубликованы итоги деятельности предприятия за 2015 год
http://www.pmz.ru/pr/news/2065/
Там приводятся интересные данные о ходе программы по созданию авиадвигателей ПД-14
Заводом собраны с нуля три ПД-14 (100-07, 100-08, 100-09), произведено несколько переборок двигателей. Все они предназначены для стендовых и летных испытаний. 
Одним из главных событий 2015 года стало начало летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На сегодняшний день Ил-76ЛЛ с ПД-14 совершил 12 испытательных полетов
В 2016 году завод изготовит ещё 4 двигателя ПД-14.
  • +0.08 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
26 фев 2016 23:05:35

У ОДК уже девять опытных образцов ПД-14

11 ноября 2015   


"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") занимается сборкой девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14. 
Как сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский: "Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14. В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания". По словам замминистра, стендовые испытания показали, что "даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам".
ПД-14 - это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого "Корпорацией "Иркут".
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
  volga7 ( Слушатель )
27 фев 2016 00:34:25

Не совсем так. В заголовке статьи ошибка.
Если 11 ноября собирали девятый двигатель, то это не значит, что их всего сделали девять. 
"Фишка" здесь в том, что собирали не девятый по счету, а девятый по НОМЕРУ - то есть собирали двигатель № 100-09.
Если смотреть по номерам, то двигателя № 100-02 не было вообще. 
А были сделаны двигатели 100-01, 100-03, 100-04, 100-05 на "Авиадвигателе",
далее в 2016 году двигатель 100-06 собран частично на "Авиадвигателе", частично на ПМЗ,
и двигатели в 2016 году 100-07, 100-08, 100-09 на ПМЗ.
Всего вместе с двигателем № 100-09 было собрано не девять, а восемь двигателей.
  • +0.03 / 3
  • АУ