Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
3,784,066 44,964
 

  Vstarik ( Слушатель )
19 фев 2016 15:09:39

Тред №1061149

новая дискуссия Дискуссия  91

Сталин подробно расспрашивает, как была устроена моя кабина. . . Он спрашивает:
— А ведь вам пришлось прыгать только из-за того, что не было прохода в заднюю кабину?
Я говорю:
-Да.
— А зачем же строят такие самолеты, чтобы штурман был отрезан от всего корабля?
(В последствии эту несуразность конструктора устранили, но странно то, что для этого нужно было обратить внимание Сталину (
Vstarik))
И товарищ Сталин начал развивать мысль о том, как нужно строить самолеты. Он начал рассказывать о зарубежных самолетах. Я поразилась его колоссальным познаниям в авиационной технике не только нашей страны, но и других стран. Он рассказал 
о вертолетах, которые могут взлетать сразу с места, и сказал:
— Ведь, правда, такой вертолет очень пригодился бы вам в тайге?

 Раскова Марина Михайловна «Записки штурмана» 


Справка: 
24-25 сентября 1938 года на самолёте АНТ-37 «Родина» (командир — В. С. Гризодубова, второй пилот — П. Д. Осипенко, штурман - М.М. Раскова) совершила беспосадочный перелёт Москва — Дальний Восток (Керби) протяжённостью 6450 км (по прямой — 5910 км). При вынужденной посадке в тайгу  Раскова Марина Михайловна выпрыгнула с парашютом и была найдена только через 10 суток. В ходе перелёта был установлен женский мировой авиационный рекорд дальности полёта. 

В 1926 году в России в ЦАГИ была сформирована "геликоптерная группа", которую возглавил А.М. Черемухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолет ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полет в сентябре 1930 года. 

17 декабря 1939 года на основании приказа Народного комиссариата авиационной промышленности СССР было создано самостоятельное ОКБ-3, а уже 4 марта 1939 года перед Б.Н.Юрьевым и И.П.Братухиным была поставлена задача построить первый двухместный вертолет с двумя двигателями МВ-6, дальностью полета не менее 200 километров и скоростью 150 км/ч. В предписании указывалась необходимость постройки двух подобных воздушных машин, а также указывались сроки предоставления вертолетов для проведения испытаний. Первая машина должна была быть поставлена не позднее 1 мая 1941 года, а вторая - спустя два месяца, 1 июля 1941 года. 

В связи с началом Великой Отечественной войны сроки постройки первой воздушной машины были смещены.


Сталин поговорил за столом с Расковой о вертолётах и забыл о практическом воплощении сказанного? Вовсе нет. И это мы видим после войны. 

Ми-4, созданный в конце 1952 г
., получил Золотую медаль на всемирной выставке в Брюсселе.
В июне 1957 г. совершил первый полет Ми-6 - самый грузоподъемный и скоростной вертолет тех лет. 

После войны мы наблюдаем просто фейерверк попыток создания вертолётов. При поддержке государства и соответствующем финансировании. Происходит возникновение и становление вертолётных конструкторских бюро Миля и Камова, которые и ныне являются остовом российского вертолётостроения, а заодно и мировыми брэндами. 
Отредактировано: Vstarik - 19 фев 2016 15:12:18
  • +0.44 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Эскакдоллар ( Слушатель )
19 фев 2016 15:19:15

Музыка Александрова был отвергнута комиссией, состоявшей из композиторов. Но Сталин сказал: попрогбуйте сыграть на тон ниже и чуть помедленнее.
И когда оркестр грянул, все поняли, у страны есть ГИМН.
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
19 фев 2016 18:46:51

прям так и сказал, мол, именно что на тон ниже
сомневаюсь , что этот бандит знал что такое музыкальный тон 
поэтому все приведенное сказки юлаженных
  • -0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
  Эскакдоллар ( Слушатель )
20 фев 2016 12:07:21

Ты не поверишь, так и сказал! Но ты имеешь право сомневаться. Всё по-честному.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 18:05:01

и эту дурь запомнили и записали ??
  • -0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Эскакдоллар ( Слушатель )
24 фев 2016 12:05:12

Как и всё вообще, что говорил этот великий человек.
  • -0.06 / 2
  • АУ