Перспективы развития России
25,365,120 130,613
 

  Алексей N ( Специалист )
21 фев 2016 09:50:04

Тред №1062074

новая дискуссия Дискуссия  598

Немного позитивчика


Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787

(JB Press, Япония)
21/02 00:52 Заголовок, который заявляет о том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать противоречивые чувства у тех людей, которые разбираются в ситуации, однако это действительно так. Boeing 787 — новейший авиалайнер компании Boeing. Его главная особенность состоит в том, что фюзеляж, который раньше был из алюминиевого сплава, теперь изготавливается из карбона. Поскольку этот карбон разработала японская компания Toray, японская пресса активно обсуждала эту тему.

Благодаря применению карбона, который легче алюминия и практически не подвержен коррозии, удается снизить расход топлива и повысить комфортабельность салона. Все это не оставляет сомнений в том, что Boeing 787 — самый передовой авиалайнер в мире.

При этом российские самолеты, как правило, вызывают страх. Вряд ли можно говорить о том, что они действительно опасны, однако авиалайнеры, разработанные в советское время, отстают с технологической точки зрения. Кроме того, они отличаются большим расходом топлива и многочисленным экипажем для управления самолетом, поэтому они не столь привлекательны в сравнении с продукцией Boeing или Airbus.

После развала СССР Россия долгое время не вела новых разработок. Естественно, старые технологии откинули российскую авиапромышленность назад. Самолет Boeing-787 «Дримлайнер»
Несмотря на это, России удалось разработать технологию, превосходящую Boeing 787. В особенности сложно поверить в то, что эта технология касается карбона — изюминки Boeing 787.

Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод «АэроКомпозит-Ульяновск» и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: «Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами».

Когда директор завода рассказал мне о своих технологиях, я тоже не удержался и сказал, что не верил в это.


Портянка большая . поэтому далее тут .
Отредактировано: Алексей N - 21 фев 2016 09:51:24
  • +2.64 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Советчик ( Практикант )
21 фев 2016 14:45:25

Статья на самом деле нацелена на успокоение запдников в части технологического рывка России.
1. Россия использует давно известную технологию для критически важных элементов самолета. Чуть подшаманили её и поэтому боинг и аэробус с легкостью смогут её воспроизвести.
2. Использование углепластика было ещё во времена СССР. Это не помешало боингу и аэробусу захватить рынок. Поэтому бояться российских достижений не имеет смысла.
3. Критически важные элементы (углеволокно высокой прочности) в России не производится. Монополистами в его производстве являются японские компании. Поэтому после прохождения сертификации МС-21 можно ввести эмбарго и проект рассыплется, как карточный домик.
  • +0.65 / 12
  • АУ
 
 
  Алексей N ( Специалист )
21 фев 2016 15:08:18

В настоящее время в России углеволокнистые материалы производятся ОАО "НПК «Химпроминжиниринг» (входит в структуру Росатома)[4], ФГУП НИИграфит[5], НПЦ «УВИКОМ»[6], Холдинговая Компания «Композит» (ООО «Алабуга-Волокно»)[7], ООО «Аргон»[8].

Существовавшие во времена СССР в г. Бровары (под Киевом, Украина), г. Запорожье (Украина) г. С.-Петербурге (НПО «Химволокно»), г. Шуе (Россия) утрачены. Вики .
Будет спрос - наклепают , не вопрос . А вот Украина уже никогда .
Прям - таки япы монополисты Молящийся..
  • +0.81 / 12
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
21 фев 2016 15:32:24
Сообщение удалено

21 фев 2016 19:46:49

  • -0.06
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
21 фев 2016 15:39:11

В моём посте про открытие завода в прошлом году какраз про авиадетали упоминается.

Так что не всё так однозначно...
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 фев 2016 15:56:02

   
Статья кошмарно некомпетентная, сплошные повторы, журналист сам не понимает, о чём пишет.
Тема интересная, но эту статью лучше и не читать.
  • +0.44 / 3
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
21 фев 2016 15:09:29

По третьему. Вернёмся на 8 месяцев назад:

В Татарстане открыт завод по производству углеродного волокна
13:20 15.05.2015



В особой экономической зоне «Алабуга» прошла церемония открытия завода «Алабуга-Волокно» по производству углеродного волокна. Общая стоимость проекта составляет 4,2 млрд рублей. На заводе планируется создать до 250 рабочих мест. Предприятие стало 16 резидентом, открывшимся на территории ОЭЗ «Алабуга».

Строительство завода началось 2012 году, технический запуск был осуществлен в 2014 году. Это одно из современнейших и высокотехнологичных предприятий на территории России, которое будет производить современный промышленный материал. Углеродное волокно (карбон) используется в космической, авиастроительной отраслях, в строительстве дорог и мостов.

«Алабуга-Волокно» является совместным проектом холдинга «Композит» и «Росатома». Мощность предприятия - не менее 1,7 тыс тонн ежегодно, с потенциалом до 2 тыс тонн. Это полностью покрывает потребности российского рынка, емкость которого в настоящее время составляет 500 тонн.

Объем мирового рынка достигает 60 000 тонн углеродного волокна в год. В дальнейшем есть планы расширить производство для экспорта, и построить 4 новых производственных линии. Это позволит производить до 10 000 тонн волокна ежегодно. Стратегическая цель - занять не менее 7% мирового рынка углеволокна к 2020 году.

«Открытие этого завода позволяет в 4 раза увеличить производство композита в России, а это значит, что снизится себестоимость данного сырья и открывается возможность широкого применения этого материала. Его можно будет использовать для производства самых разных вещей: начиная от обычных удочек и заканчивая велосипедами», — сказал заместитель генерального директора ГК «Росатом» Александр Локшин. По его словам, теперь есть возможность обеспечить собственные нужды, кроме того, появляются реальные перспективы выхода на мировой рынок.

«Техническое оснащение предприятия „Алабуга-Волокно“, владение технологией производства уже сейчас позволяют нам производить продукцию международного уровня и конкурировать не только на российском, но и на мировом рынке углеродного волокна», — отметил генеральный директор «Холдинговой компании «Композит» Леонид Меламед.

Сейчас на предприятии налажено производство промышленных партий углеродного волокна марки Umatex UMT42-12К. Углеродное волокно этого класса применяется в авиастроении, судостроении, ветроэнергетике, автомобилестроении. До конца года будет налажено производство углеродного волокна Umatex UMT42 -24К для различных промышленных применений.

По сравнению с обычными материалами, например, алюминием или сталью, материалы на основе углеродных волокон (углепластики) обладают уникальными свойствами — прочностью и сопротивлением усталости в несколько раз превышающими аналогичные показатели для стали при существенно меньшей массе.

Источник
  • +2.28 / 37
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
21 фев 2016 15:40:59

В исходной статье говорится о том, что элементы самолета делятся на две структурные группы. Различаются критичностью к повреждениям. Ко второй группе относятся всякие рули, механизация крыла и прочие некритичные элементы. К первой - фюзеляж, хвост, крылья.

Углепластиковые детали второй группы научились делать ещё во времена СССР. А вот структурные элементы первой группы только сейчас. И используются для этого волокна производимые в Японии. Те которые производятся в России недостаточны по прочности.

Т.е. никто не отрицает, что в России производится углеродное волокно. Весь вопрос в его качестве. Согласно утверждениям статьи (!!!!) оно недостаточно для производства структурных элементов первой группы. Поэтому импортируется из Японии. Причем импортируется ВСЕМИ производителями самолетов.
  • -0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
21 фев 2016 16:02:06

Вы не учитываете 
1 - МС 21 только начал собираться в виде ПРОТОТИПА  Идёт отработка технологий материалов и сборки
2- Завод вышел на проектную мощность только в прошлом году И уже сейчас выпускает композитную нить достаточную по прочности для самолётов малой авиации и судостроения.  НЕТ пока тех объёмов для производства нити для самолётов типа боинг это специфика и узкая ниша. Если будет задача выпускать нить как у японцев , её будут выпускать НИ чего не мешает 
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 фев 2016 16:17:13

Найн! Руссише дикий швайн не умейт делайт фолокно.
Йа-йа! 
Берлин взят случайно. Русским повезло с погодой. Была Пасха и новолуние (по некоторым данным - полнолуние).
Кёнисберг сдан из за трагической ошибки и ухудшения погоды: был сильный туман. Будапешт и Варшава отданы намеренно, для выравнивания фронта. Москву не взяли - помешал мороз. Сталинград не взяли - помешала жара, растянутые коммуникации и другой мороз.
...
Как всё знакомо и привычно! Просто не хочется уходить! Веселый
  • +0.74 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  dotsent ( Слушатель )
22 фев 2016 01:13:50

Заканчивайте уже эту бодягу про волокно, особенно когда не являетесь специалистом и не знаете ситуацию изнутри. В Композите работает бывшая верхушка Росэнергоатома. Они сначала нагадили в Росэнергоатоме, потом убили РАО ЕЭС с Чубайсом, потом прожрали деньги Рос НАНО. а потом перебежали в Композит. Дальше даже продолжать не хочу, кто знает-тот поймет....
  • -0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  Pol ( Дилетант )
22 фев 2016 21:39:19

1. Все оборудование буржуйское.
2. "Это одно из современнейших и высокотехнологичных предприятий на территории России". Кому завод принадлежит? Акционеры кто? Прибыль кому?
3.Где или для кого будет использоваться продукция? Может для модернизации ракетных двигателей для американских ракет?
4."Это полностью покрывает потребности российского рынка, емкость которого в настоящее время составляет 500 тонн". Сикоко, сикоко? 500 тонн против 60 000 тонн мирового потребления?
Так это 1/120 часть. Как известно СССР производил и потреблял соответственно 1/5 часть "мирового рынка".
5. В заключение: вы за это боролись, господа капиталоинтеграторы в мировую систему? Поздравляю, вы добились своего.
P.S. Пишет человек с рейтингом    +31,033.30. Ему плюсуют  32 закапитальщика, минусует 1. Мне вас жалко господа. Одно утешает, плюсующих не было 32 тысячи.
  • -0.27 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  dotsent ( Слушатель )
24 фев 2016 02:30:32

Минусует тот кто в теме. А плюсуют те, кто не понимает о чем идет речь.Улыбающийся Вам фамилия Меламед из репортажа хоть о чем нибудь говорит? Это тот либераст, которого чуть не посадили и его отмазывал Чубайс.

Цитата: ЦитатаВ 1996 году защитил диссертацию на тему «Адаптивно-инновационное управление в сфере услуг естественных монополистов», кандидат экономических наук, работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирской коммерческой академии потребительской кооперации.[2]

В октябре 1998 года назначен гендиректором ФГУП «Концерн „Росэнергоатом“».
В январе 2000 года назначен первым заместителем председателя правления РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса, ответственным за финансовый блок. Участвовал в подготовке реформы электроэнергетики России, входил в состав советов директоров ряда дочерних предприятий РАО, в частности «Ленэнерго» и «Тюменьэнерго».
В 20002002 годах — член наблюдательного совета банка «Еврофинанс».
В июне 2004 года — добровольная отставка с поста заместителя председателя правления РАО «ЕЭС России».
С 2004 года — генеральный директор ИФК «Алемар».
С 7 сентября 2007 года по 22 сентября 2008 года — генеральный директор и член совета директоров Государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» (Роснано).
В 2007—2009 владел телекоммуникационной компанией Effortel Russia[3].
С 2009 года — генеральный директор холдинговой компании «Композит», занимающегося производством изделий из углепластика (на 75 % принадлежит ИФК «Алемар»).[3]
Член президиума Российского еврейского конгресса[4].

https://ru.wikipedia…0%B8%D1%87
И те кто голосуют за сообщение и минуют тех кто против  радуются наверное тому чтоИФК " Алемар" владеет на 75% Композитом и на деньги Росатома и государства занимается полной ху"ней?
Вы хоть понимаете что Меламед просто кинул госудаство, т.к. нужно было создать в результате НИОКР композитные материалы нового поколения, а они вместо этого купили у японцев. Вы хоть знаете где применяется эта композитная нить?
http://old.rian.ru/n…18433.html

Цитата: ЦитатаЕще одной темой сотрудничества с атомщиками он назвал проект по созданию из новых, более легких и прочных материалов газовой центрифуги для обогащения урана.

"Мы уже сегодня поставляем материалы для центрифуг, но это частичное решение, а речь идет о том, чтобы сделать полностью углепластиковую центрифугу", - сказал он.

 Теперь ясно в какое дерьмо мы попали? Мы из него обязательно  выберемся. И мы работаем сейчас в этом направлении. Но Меламед и его Композит сволочи, которые отбросили нас на пять лет назад . Поэтому можете сколько угодно плюсовать исходное сообщение об успехах Меламеда и Композита, но человек задал абсолютно верные вопросы.
На АУ ставить не буду, пусть Модератор решит насколько это нужно оставить.
  • +0.15 / 6
  • АУ