История советского танкостроения.
37,414 79
 

  Удаленный пользователь
21 фев 2016 16:53:16

Тред №1062233

новая дискуссия Дискуссия  231

ребята поделились книжками про т-44 , из-за войны пострадавшего. 
И, конешна, немчура. много фоток всяких интересных.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FP51LAwzUIAsPrLCXu4Vt29J51VqPiBg%2BcvD7qqbWrBU%3D&name=fr-ill-2010-03.pdf&c=56c9a378b4b9&page=1
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2F8gDZNRQJkyxzaxIx5%2BzLsjbt7%2Fp6O1IAvoJg0lMQUHQ%3D&name=fr-ill-2012-01.pdf&c=56c9a39b8a09&page=1
спасибо авторам.
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.29 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  osankin ( Слушатель )
21 фев 2016 17:36:36

Замечательная серия, покойная, правда, и издание хорошее. Первый выпуск, кстати. Сейчас многими забытый, но взамен его вышло несколько новых вариантов изданий:

Последнее есть здесь.
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
  Брянский ( Слушатель )
25 фев 2016 16:55:55

хм.. оказывается ваффентраггеры участвовали в боях апреля-мая 45 годаШокированный
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 фев 2016 03:24:07

Сложный вопрос. Скорее марта-апреля, судя по снимкам. 
Первая публикация именно по этим машинам была, кстати, лет на десять раньше в журнале "Танкомастер", а конкретно этот выпуск журнала "Фронтовая иллюстрация", посвящённый бронетехнике рейха весны 1945 года, - второй по счёту в этой серии, первый был примерно в 2006 году, если мне память не изменяет. Надо переворошить свой архив, уточнить. 
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
04 мар 2016 01:56:51

а вот и не помню... немчура под конец войны звпустила программу по вообще новой линейке БТТ т.н. Е-серия. Про нее вообще редко кто-то пишет из популистов. Принято считать, что танкопром Рейха зашел в тупик с Мяусом, и единственно-правильный путь развития - это наш. Но коныцепция Е-серии весьма разумна и имеющиеся данные говорят о разработке весьма компактных , хорошо защищенных и подвижных машин, всей весовой линейки + САУ. Но - не случилось, слава Аллаху. ))) По пушке самоходной, видимо она имеется ввиду, концепция понятна, обеспечить явно-недостаточную подвижность буксируемой противотанковой пушки, поднять точность и темп стрельбы.  Немцам , из-за стремительности КА,  часто приходилось просто бросать ценные орудия, не успевали перевозить.   Как всегда был тендер . Крупп, Рейнметалл... Хто там победил - надо почитать. Но пушка к 45 году была.  
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
16 май 2016 15:11:43


Достаточно спорно.

Про Е-серию не пишут только ленивые. Интернет завален. И в магазинах книг хватает.

Особо суперного ничего нет. Та же сдвоенная подвеска. "Подвижные" - если 40 км/час Е-75 хорошо, то да. Е-50 действительно неплохо 60 км/час но с мотором 900 лс, каковых ни у кого в реале до 70-х не было. Защищены неплохо, но опять же вес. Для страны у которой границы противники переходят и заводы едва работают под бомбежками - минимум 50 тонн многовато.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 май 2016 01:34:03

а об чем спорить-то? Всякие интернеты и пр. популярную литературу практически не читаю. Жалко времени и здоровья, заболеть можно. Улыбающийся
Токмо по-наколке , иногда :))) 
Подвижность танка далеко не определяется максимальной скоростью, как и удельной мощностью.
По моторам у немчюры задел был. Оне планировали  решения, обкатанные в авиации. Приводные компрессоры и прямой мех. впрыск... Моторы с КВ на подшипниках качения + рашения по качению шатунов позволяют серьезно форсироваться , сохраняя нечувствительность к какчеству и колликчеству масла.
Масса в 50 - достаточно правильная на тот момент , сравните с 68 - у Т VI В . В сочетании с очень эффективными трансмиссиями и "плавной" ХЧ , там все должно быть хорошо. И корпуса оне под конец войны хорошо оптимизировали...  
 То, что не шмогли оне и не успели - совсем даже не плохо.  
  • +0.12 / 4
  • АУ