Цитата: mr_ttt от 16.05.2016 13:11:43Достаточно спорно.
Про Е-серию не пишут только ленивые. Интернет завален. И в магазинах книг хватает.
Особо суперного ничего нет. Та же сдвоенная подвеска. "Подвижные" - если 40 км/час Е-75 хорошо, то да. Е-50 действительно неплохо 60 км/час но с мотором 900 лс, каковых ни у кого в реале до 70-х не было. Защищены неплохо, но опять же вес. Для страны у которой границы противники переходят и заводы едва работают под бомбежками - минимум 50 тонн многовато.
а об чем спорить-то? Всякие интернеты и пр. популярную литературу практически не читаю. Жалко времени и здоровья, заболеть можно.
Токмо по-наколке , иногда :)))
Подвижность танка далеко не определяется максимальной скоростью, как и удельной мощностью.
По моторам у немчюры задел был. Оне планировали решения, обкатанные в авиации. Приводные компрессоры и прямой мех. впрыск... Моторы с КВ на подшипниках качения + рашения по качению шатунов позволяют серьезно форсироваться , сохраняя нечувствительность к какчеству и колликчеству масла.
Масса в 50 - достаточно правильная на тот момент , сравните с 68 - у Т VI В . В сочетании с очень эффективными трансмиссиями и "плавной" ХЧ , там все должно быть хорошо. И корпуса оне под конец войны хорошо оптимизировали...
То, что не шмогли оне и не успели - совсем даже не плохо.