В очереди на белорусско-литовской границе стоят более 600 фурИсточник:
РИА Новости, 22.02.2016 10:30
Сложная обстановка на пунктах пропуска связана с приостановкой международных грузовых перевозок между Россией и Польшей, а также из-за блокады транзита фур через Украину.
Утром в понедельник в автодорожных пунктах пропуска на границе Белоруссии с Литвой сохраняются большие очереди грузовиков, в общей сложности выезда из республики на литовском направлении ожидают свыше 600 фур, сообщается на сайте Государственного пограничного комитета.
Как сообщалось, в течение воскресенья существенно выросли очереди грузовиков: по данным на 22.00 вчерашнего дня, в пунктах пропуска "Каменный Лог" на границе с Литвой в очереди на выезд из Белоруссии скопились 250 фур, "Котловка" — 230, "Бенякони" — 180 на выезд, а также 100 на въезд в Белоруссию. Очереди по 70-80 машин образовались и на выезде из Белоруссии в Латвию.
Как сообщается на сайте, по данным на 10.00, на границе с Литвой на выезд из Белоруссии в пунктах пропуска "Котловка" стоит 250 большегрузов, "Каменный Лог" — 230, "Бенякони" — 140.
При этом выезда в Латвию ожидают 60 фур в пункте пропуска "Григоровщина" и 40 — в пункте "Урбаны".
Из-за приостановки международных перевозок между РФ и Польшей, а также из-за блокады транзита российских товаров через Украину с позапрошлой недели значительно возрос поток большегрузного автотранспорта из РФ, стремящегося пересечь границу с Евросоюзом в пунктах пропуска между Белоруссией и Литвой. Эти пункты работали на пределе своих возможностей из-за скопления перевозчиков РФ, в очередях стояли сотни фур. В начале прошлой недели ситуация начала стабилизироваться, в том числе и в связи с тем, что российские перевозчики также начали пользоваться пунктами пропуска на границе с Латвией.
КОММЕНТАРИЙ:в сочетании с новостью о запущенном пароме (стоимость за одну фуру да..хороша) выглядит так что весь ЕС хором работает в наших интересах
будут запущены еще паромы в обход ненормальных территорий - т.е. еще одна/много ложка мимо алчущих пастей
и что-то подсказывает что переговоры с пшеками-перевозчиками пойдут уже на других условиях
ну а пока весьма говорящая картинка куда ехать не надо - дороже встанет
передел еще тот однако - и что радует так это то что на каждый раз когда нам ногу пытаются отдавить у русского медведЯ находится такой асимметричный ответ что все вокруг дооолго на одной оставшейся не отдавленной ноге скачут
да еще и извиняются за причиненные неудобства
а простых водил жалко - пока все перетрется они теряют и время и нервы
надеюсь что работодатели хоть как-то предусматривают такие ситуации